Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 19.11.2014 N 727 "О контрактной службе в администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 727
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Руднянского муниципального района
Волгоградской обл. от 13.02.2015 № 64)
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", администрации Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о контрактной службе в администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав контрактной службы администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (приложение № 3).
4. Заместителям главы Руднянского муниципального района, начальникам отделов обеспечить внесение изменений в должностные инструкции работников контрактной службы в срок до 15 декабря 2014 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением подпункта 3.1 пункта 3 раздела III "Функции и полномочия контрактной службы" Положения о контрактной службе, вступающего в силу с 01.01.2015.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского муниципального района по экономике и финансам, начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом Т.Ю. Козыреву.
Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 19 ноября 2014 г. № 727
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе в администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
- профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
- открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
II. Порядок формирования контрактной службы
2.1. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения.
2.2. Структура, численность и персональный состав контрактной службы определяются и утверждаются постановлением главы Руднянского муниципального района. Численность работников контрактной службы не может быть менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководитель контрактной службы:
- распределяет функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.6. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, глава Руднянского муниципального района незамедлительно освобождает указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возлагает их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения.
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3.1 пункта 3 раздела III вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1. при планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.2. размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
3.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.2. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3.2.3. уточняет в рамках обоснования цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
3.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
3.2.8. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.2.9. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.2.10. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
3.2.11. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
3.2.12. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.2.13. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.14. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.2.15. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.2.16. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.17. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.18. привлекает экспертов, экспертные организации;
3.2.19. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
3.2.20. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.2.21. обеспечивает заключение контрактов;
3.2.22. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
3.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
3.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
3.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
3.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.4.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3.4.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3.4.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
3.4.5. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
3.4.6. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
3.4.7. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.4.8. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3.4.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
3.5.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.
3.5.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
3.5.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
3.5.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. При централизации закупок, предусмотренной положениями Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
IV. Ответственность работников контрактной службы
4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 19 ноября 2014 г. № 727
СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Руднянского муниципального района
Волгоградской обл. от 13.02.2015 № 64)
1. Тарасенко Ирина Александровна - управляющий делами администрации Руднянского муниципального района, начальник общего отдела - руководитель контрактной службы.
Работники контрактной службы:
2. Чемеров Александр Викторович - начальник отдела ЖКХ, ГО ЧС и МП администрации Руднянского муниципального района.
3. Фигурина Александра Анатольевна - исполняющий обязанности заведующего отделом правового обеспечения администрации Руднянского муниципального района.
4. Нестерова Наталья Викторовна - ведущий специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района.
5. Айрапетов Максим Павлович - ведущий специалист - системный администратор общего отдела администрации Руднянского муниципального района.
6. Бескровная Лариса Александровна - заведующий отделом ЗАГС администрации Руднянского муниципального района.
7. Лепехина Надежда Александровна - заведующий архивным отделом администрации Руднянского муниципального района.
8. Мягкова Татьяна Алексеевна - специалист 1 категории отдела правового обеспечения - ответственный секретарь Территориальной административной комиссии Руднянского муниципального района.
9. Степаненко Наталья Георгиевна - специалист 1 категории - зоотехник отдела сельского хозяйства и промышленности администрации Руднянского муниципального района.
10. Куликов В.М. - главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних, защите их прав администрации Руднянского муниципального района.
11. Шитова О.А. - ведущий специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района.
12. Яицкий Н.С. - ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Руднянского муниципального района.
Приложение № 3
Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 19 ноября 2014 г. № 727
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях оптимизации осуществления взаимодействия структурных подразделений администрации Руднянского муниципального района (далее - Администрация) при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
2. Порядок взаимодействия структурных подразделений
2.1. Взаимодействие структурных подразделений Администрации (далее именуется - отдел) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) производится в следующем порядке:
2.1.1. Для определения поставщика структурное подразделение Администрации направляет в отдел экономики и управления муниципальным имуществом письмо-заявку на проведение определения поставщика.
2.1.2. Отдел экономики и управления муниципальным имуществом:
а) не позднее трех рабочих дней со дня получения заявки структурного подразделения проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего пункта, совершает следующие действия:
- в случае несоответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг: в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате структурному подразделению заявки для внесения изменений и уточнений;
- в случае соответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг: в течение 5 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе), извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений и направляет ее для согласования структурному подразделению. После согласования структурное подразделение направляет документацию для утверждения главе Руднянского муниципального района;
- в случае поступления в отдел экономики и управления муниципальным имуществом одновременно нескольких заявок на определение поставщика проверка и разработка конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, документации о запросе предложений осуществляется отделом экономики и управления муниципальным имуществом в порядке очередности поступления заявок на определение поставщика с учетом сроков определенных в пункте "а", третьем абзаце пункта "б" на обработку одной заявки;
в) в случае несогласия структурного подразделения с разработанной контрактной службой конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения структурного подразделения вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и повторно направляет ее структурному подразделению для согласования, а затем для утверждения главой Руднянского муниципального района;
г) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) утвержденную документацию и прочие необходимые документы.
2.1.3. Структурное подразделение:
а) несет ответственность за соответствие информации по описанию объекта закупки, технических характеристик и иной информации, представленных в отдел экономики и управления муниципальным имуществом на бумажном носителе, описанию объекта закупки, техническим характеристикам и иной информации, представленных в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) самостоятельно проводит обоснование начальной (максимальной) цены контракта с применением методов, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) не позднее трех рабочих дней со дня получения от отдела экономики и управления муниципальным имуществом заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки и направляет ее в отдел экономики и управления имуществом. При этом сроки, указанные в подпункте "б" подпункта 2.1.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения отделом экономики и управления муниципальным имуществом заявки структурного подразделения;
г) не позднее трех рабочих дней со дня получения от отдела экономики и управления муниципальным имуществом конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений организует утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений и возвращает их в отдел экономики и управления муниципальным имуществом на бумажном носителе и в электронном виде;
д) структурное подразделение после определения поставщика принимает товар (выполненные работы или оказанные услуги) силами созданной им приемочной комиссии, при необходимости проводит экспертизу, привлекая экспертов или экспертные организации.
2.1.5. Отдел экономики и управления муниципальным имуществом после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе предложений и запросе котировок;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос структурному подразделению в день поступления запроса для подготовки разъяснения по существу запроса;
д) организует работу комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений;
е) подготавливает и опубликовывает протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, запросе котировок, протоколы подведения итогов аукциона, запроса предложений в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
3. Порядок взаимодействия отдела экономики и управления
муниципальным имуществом и структурных подразделений после
заключения контракта
3.1. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в реестре контрактов на общероссийском официальном сайте с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков отделом по экономике.
3.2. Не зарегистрированные в реестре контракты не подлежат финансированию.
3.3. После проведения оплаты по контракту МКУ "Межотраслевая централизованная бухгалтерия" в течение 1 рабочего дня представляет платежное поручение в отдел экономики и управления муниципальным имуществом.
------------------------------------------------------------------