По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 31.12.2014 N 2807-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2807-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН" НА 2015 ГОД

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, целевого и эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, руководствуясь постановлением администрации городского округа - город Камышин от 10.12.2012 № 2903-п "О муниципальных программах и ведомственных городских целевых программах" и ст. 36.1 Устава городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2015 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации городского
округа - город Камышин
от 31 декабря 2014 г. № 2807-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН"
НА 2015 ГОД

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование Программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин" на 2015 год (далее - Программа)
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (далее - Комитет ЖКХ и КС)
Цели и задачи
Цель:
- повышение эффективности функционирования системы местного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
Задачи:
1) совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
2) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами Программы являются:
1) число лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения, не более 3 человек;
2) число лиц, пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. населения, не более 50 человек
Характеристика программных мероприятий
1) установка и замена дорожных знаков;
2) осуществление мероприятий по нанесению дорожной разметки;
3) обустройство турникетными ограждениями;
4) информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации
Сроки реализации
2015 год
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования, необходимый для выполнения мероприятий Программы, из бюджета городского округа - город Камышин 1 045,3 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1) снижение риска возникновения ДТП;
2) снижение социального риска

1. Характеристика проблемы и анализ причин ее возникновения,
целесообразности и необходимости решения

В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта на территории городского округа - город Камышин предупреждение аварийности является одной из важнейших социально-экономических проблем.
От ее успешного решения в значительной степени зависит не только жизнь и здоровье граждан, но и развитие экономики города. За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения.
Учитывая рост количества транспортных средств ежегодно до 300 - 350 единиц, показатели риска ДТП без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного могут значительно вырасти.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ улично-дорожной сети городского округа - город Камышин исходя из утвержденных программ финансирования городских дорожных объектов.
Установка информационных дорожных знаков значительно повлияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшения экологической обстановки, снижение риска возникновения ДТП.
С 2011 года действует ведомственная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин". В ходе реализации Программы удалось достигнуть снижения количества ДТП и количества пострадавших при совершении ДТП в сравнении с 2010 годом.

Таблица 1 - Показатели состояния безопасности дорожного движения

Наименование показателей результативности реализации программы
Единица измерения
Фактические данные за 2011 год
Фактические данные за 2012 год
Фактические данные за 2013 год
1
2
3
4
5
Количество ДТП
ед.
71
63
51
Количество раненых при совершении ДТП
чел.
81
70
54
Количество погибших при совершении ДТП
чел.
7
3
2

Для финансирования Программы возможно привлечение средств инвесторов, заинтересованных в реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории городского округа - город Камышин.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение эффективности функционирования системы местного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Задачи:
1) совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
2) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

3. Описание ожидаемых результатов от реализации
Программы и целевые индикаторы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны:
1) число лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения, не более 3 человек;
2) число лиц, пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. населения, не более 50 человек.
Программа послужит уменьшению недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов.

4. Перечень основных мероприятий Программы

Перечень и описание программных мероприятий представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Перечень основных мероприятий Программы

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования из бюджета городского округа
Сроки реализации
1
2
3
4
1.
Приобретение и установка дорожных знаков
300,0
1 - 4 кварталы
2.
Обустройство турникетными ограждениями опасных участков дорог
108,1
2, 3, 4 кварталы
3.
Осуществление мероприятий по нанесению дорожной разметки
497,2
2, 4 кварталы
4.
Информационное обеспечение участников дорожного движения о мерах по безопасности дорожного движения через средства массовой информации
140,0
1 - 4 кварталы

Итого
1 045,3


5. Срок реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2015 год.

6. Описание социальных, экономических и иных последствий
реализации Программы

Экономическая и социальная эффективность от реализации мероприятий, включенных в Программу, выражается в следующем:
1) снижение риска возникновения ДТП;
2) снижение социального риска.
Социальная и экономическая эффективность реализации Программы определяется степенью достижения целевых индикаторов Программы, указанных в разделе 3.
Реализация мероприятий Программы окажет позитивное воздействие на качество, обустройство и содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети городского округа - город Камышин, технических средств регулирования дорожного движения, будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.
Вместе с тем выполнение мероприятий Программы сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
1) создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя Программы;
2) мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
3) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

7. Оценка эффективности расходования
бюджетных средств

При оценке эффективности расходования бюджетных средств, в течение реализации Программы, необходимо учитывать не только непосредственные результаты каждого отдельного мероприятия, но и общий системный эффект.
Программа направлена на стабилизацию в сфере повышения безопасности дорожного движения, создание условий для ее дальнейшего развития.
Мероприятия Программы позволят повысить уровень безопасности дорожного движения на дорогах городского округа - город Камышин, снизить общее количество ДТП и количество ДТП с пострадавшими.
Положительная динамика по показателям Программы будет отражать повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах города.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы проводится на основе комплексного критерия А - уровень проработки индикаторов и показателей оценки результативности ведомственной программы. Расчет комплексного критерия А производится путем суммирования количественно определенных индикаторов экономической и социальной эффективности Программы в соответствии с таблицей индикаторов:



Для расчета индикаторов экономической и социальной эффективности Программы используется формула:



где:
- уровень выполнения Программы, в процентах;
- количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы;
- планируемое количество баллов.
Вывод об эффективности реализации Программы делается на основе значения критерия А оценки целевой Программы.
Программа признается эффективной, если критерий А равен 90 - 100%.
Программа признается умеренно эффективной, если критерий А более 80% и менее 90%; Программа признается адекватной, если критерий А в пределах между 70% и 80%.
Программа признается неэффективной, если критерий А менее 70%.

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Затраты на Программу складываются из затрат на:
1) реализацию мероприятий по установке дорожных знаков, нанесению дорожной разметки и обустройству опасных участков дорог турникетными ограждениями;
2) разработку нормативно-правовых документов для организации дорожного движения на автомобильных дорогах на территории городского округа - город Камышин;
3) осуществление мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Объем финансирования, необходимый для выполнения Программы, составляет 1 045,3 тыс. рублей. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, финансируются за счет средств бюджета городского округа - город Камышин.

10. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации

Реализацию Программы осуществляет Комитет ЖКХ и КС, который является главным распорядителем бюджетных средств бюджета городского округа - город Камышин. Исполнителем Программы является Муниципальное учреждение города Камышина "Благоустройство", которое:
1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы;
2) привлекает заинтересованные организации для осуществления мероприятий Программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
3) заключает договоры (контракты) о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации Программы;
4) обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого имущества на баланс эксплуатирующей организации и его регистрацию;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа - город Камышин.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Комитет ЖКХ и КС, который представляет отчет о ходе реализации Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в комитет экономического развития администрации городского округа - город Камышин и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в управление финансов администрации городского округа - город Камышин.


------------------------------------------------------------------

Типы документов

Реклама

Партнеры

Путаны Чебоксар на сайте http://cheboksary.prostitutki.win/klassicheskiy-seks/ для классического секса. | Проститутки в Челябинске с большой грудью здесь http://chelyabinsk.prostitutki.win/grud-2-3-razmer/