По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 31.12.2014 N 260 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Серафимовичского муниципального района № 32 от 25.08.2014 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период", Уставом Серафимовичского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Определить отдел по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района.
3. Структурным подразделениям администрации Серафимовичского муниципального района обеспечить предоставление в отдел по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального информации, установленной прилагаемым Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Серафимовичского муниципального района Каледину Н.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Серафимовичского
муниципального района
С.А.ЖМУРКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Серафимовичского
муниципального района

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регламентирует основные этапы и организацию деятельности администрации Серафимовичского муниципального района по разработке, согласованию, одобрению и корректировке прогнозов и их использованию в экономическом развитии Серафимовичского муниципального района, а также определяет компетенцию и порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.

1. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района (далее - Прогноз) - обоснованная сбалансированная система ожидаемых в определенный период времени показателей социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района, основанная на законах рыночного хозяйствования и анализе сложившихся тенденций, факторов и условий функционирования экономики и общества.
1.2. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.3. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.4. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций.
1.5. Прогноз служит основой для составления бюджета Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Основные принципы разработки Прогноза

Разработка Прогноза основывается на следующих методических принципах:
- единство экономических интересов;
- единство методических подходов и информационного обеспечения (обеспечение единого подхода к разработке показателей Прогноза);
- экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
- системность (комплексность) (охват всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамика производства, уровень и качество жизни, достаточные для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики и социальной политики);
- преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов Прогноза при их разработке в каждом временном периоде);
- открытость (привлечение специалистов отраслей экономики и социальной сферы, общественности к процессу разработки Прогноза);
- гласность (информирование населения о решениях, принимаемых главой администрации Серафимовичского муниципального района по вопросам формирования и реализации Прогноза).

3. Структура и форма Прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития муниципального района:
- демография;
- денежные доходы и расходы населения;
- трудовые ресурсы;
- социальная поддержка населения;
- здравоохранение;
- культура;
- образование;
- физическая культура и спорт;
- обеспечение экономического роста;
- промышленный комплекс;
- сельское хозяйство;
- инвестиции;
- обеспеченность населения жильем;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- рынок товаров и услуг;
- транспорт и связь;
- охрана окружающей среды.
3.2. Прогноз состоит из:
- пояснительной записки, содержащей анализ изменений за отчетный и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
- таблицы, содержащей показатели социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района по направлениям в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, стоимостные или количественные характеристики показателей за периоды: отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году (год, в котором осуществляется разработка прогноза), текущий финансовый год (ожидаемые итоги или оценка), очередной финансовый год (прогнозные значения) и плановый период (прогнозные значения).

4. Порядок разработки и одобрения Прогноза

4.1. Исходной базой для разработки основных показателей Прогноза являются:
- итоги социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района за отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году; предварительные итоги социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год; характеристика текущего состояния экономики муниципального района;
- сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, определяемой на региональном и муниципальном уровнях; предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
- утвержденные муниципальные программы Серафимовичского муниципального района.
4.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Волгоградской области, крупных и средних организаций муниципального района.
4.3. Разработка Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно в сроки, устанавливаемые нормативно-правовым актом администрации Серафимовичского муниципального района о формировании проекта бюджета муниципального района.
4.4. Для разработки Прогноза в отдел по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района представляют:
- до 15 октября текущего года структурные подразделения администрации Серафимовичского муниципального района - прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетный и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Серафимовичского района, территориальные подразделения федеральных и региональных органов исполнительной власти - информацию по соответствующим запросам отдела по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района. Ответственность за достоверность и полноту представленной по запросу информации несут руководители организаций (предприятий, учреждений).
4.5. Отдел по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района:
4.5.1. Подводит предварительные итоги социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района за текущий финансовый год.
4.5.2. Проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
4.5.3. Обеспечивает структурные подразделения администрации муниципального района, предприятия и организации различных организационно-правовых форм, осуществляющие деятельность на территории Серафимовичского муниципального района, исходными материалами для составления Прогноза.
4.5.4. Представляет разработанный Прогноз главе администрации Серафимовичского муниципального района для одобрения в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации Серафимовичского муниципального района о формировании проекта бюджета Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Прогноз одобряется постановлением администрации Серафимовичского муниципального района и представляется в Думу Серафимовичского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Управляющий делами
администрации Серафимовичского
муниципального района
С.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------