По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2014 N 125-п "О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, администрации которых стали победителями Волгоградского областного конкурса "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 125-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
АДМИНИСТРАЦИИ КОТОРЫХ СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВОЛГОГРАДСКОГО
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОДА
ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ"

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. № 672-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие и совершенствование системы территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы", постановлениями Губернатора Волгоградской области от 11 февраля 2014 г. № 111 "О Волгоградском областном конкурсе "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением", от 04 сентября 2014 г. № 772 "О награждении победителей Волгоградского областного конкурса "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением" в 2013 году" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, администрации которых стали победителями Волгоградского областного конкурса "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением".
2. Утвердить распределение в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, администрации которых стали победителями Волгоградского областного конкурса "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением" согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 декабря 2014 г. № 125-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
АДМИНИСТРАЦИИ КОТОРЫХ СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВОЛГОГРАДСКОГО
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОДА
ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ"

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, администрации которых стали победителями Волгоградского областного конкурса "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением" (далее именуются - субсидии).
2. Критерием предоставления субсидий бюджету муниципального образования Волгоградской области является наличие призового места по итогам участия в Волгоградском областном конкурсе "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением".
3. Условием предоставления субсидии является ее направление на решение вопросов местного значения в соответствии со статьями 14 - 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также на поощрение главы муниципального образования либо главы местной администрации, назначенного по контракту, на поощрение работников местной администрации.
4. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования Волгоградской области, администрации которых стали победителями Волгоградского областного конкурса "Лучшая местная администрация года по работе с территориальным общественным самоуправлением".
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидий, является министерство по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области (далее именуется - Министерство).
6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете.
7. Финансовые органы муниципальных образований Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
8. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.
9. Эффективность предоставления субсидий определяется по следующей формуле:



- показатель эффективности предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Волгоградской области;
- объем средств, запланированных в бюджете i-го муниципального образования Волгоградской области в текущем финансовом году на решение вопросов местного значения;
- объем средств бюджета i-го муниципального образования Волгоградской области, фактически направленных на решение вопросов местного значения в текущем финансовом году;
- объем субсидии, предусмотренный i-му муниципальному образованию Волгоградской области в текущем финансовом году;
- объем субсидии, выделенный i-му муниципальному образованию Волгоградской области в текущем финансовом году.
Предоставление субсидии считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидии не менее 90 процентов.
10. Уполномоченные органы муниципальных образований Волгоградской области:
несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений;
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме, утвержденной Министерством.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату муниципальными образованиями в областной бюджет. В случае неперечисления остатка субсидии в областной бюджет он подлежит взысканию в установленном законодательством порядке.





Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 30 декабря 2014 г. № 125-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
АДМИНИСТРАЦИИ КОТОРЫХ СТАЛИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВОЛГОГРАДСКОГО
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШАЯ МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОДА
ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ"

№ п/п
Наименование муниципального образования
Сумма субсидии (тыс. рублей)
1
2
3

Алексеевский муниципальный район

1.
Алексеевский муниципальный район
600
2.
Алексеевское сельское поселение
330
3.
Краснооктябрьское сельское поселение
160
4.
Усть-Бузулукское сельское поселение
330

Быковский муниципальный район

5.
Красносельцевское сельское поселение
330
6.
Новоникольское сельское поселение
160
7.
Приморское сельское поселение
330
8.
Садовское сельское поселение
160

Городищенский муниципальный район

9.
Кузьмичевское сельское поселение
160
10.
Новонадеждинское сельское поселение
330

Даниловский муниципальный район

11.
Лобойковское сельское поселение
160

Дубовский муниципальный район

12.
Малоивановское сельское поселение
330
13.
Усть-Погожинское сельское поселение
330

Еланский муниципальный район

14.
Еланский муниципальный район
600
15.
Еланское городское поселение
600
16.
Большевистское сельское поселение
160
17.
Журавское сельское поселение
160
18.
Терсинское сельское поселение
160

Жирновский муниципальный район

19.
Жирновский муниципальный район
160
20.
Жирновское городское поселение
160
21.
Александровское сельское поселение
160
22.
Верхнедобринское сельское поселение
160
23.
Кленовское сельское поселение
160
24.
Тетеревятское сельское поселение
160

Иловлинский муниципальный район

25.
Иловлинский муниципальный район
330
26.
Логовское сельское поселение
160
27.
Озерское сельское поселение
160
28.
Сиротинское сельское поселение
160
29.
Трехостровское сельское поселение
160

Калачевский муниципальный район

30.
Калачевское городское поселение
330
31.
Ильевское сельское поселение
600

Камышинский муниципальный район

32.
Камышинский муниципальный район
160
33.
Белогорское сельское поселение
160
34.
Воднобуерачное сельское поселение
330
35.
Нижнедобринское сельское поселение
160
36.
Семеновское сельское поселение
160
37.
Таловское сельское поселение
330
38.
Терновское сельское поселение
160

Киквидзенский муниципальный район

39.
Гришинское сельское поселение
330
40.
Калиновское сельское поселение
160
41.
Мачешанское сельское поселение
330
42.
Преображенское сельское поселение
330

Клетский муниципальный район

43.
Верхнечеренское сельское поселение
330
44.
Клетское сельское поселение
330

Котельниковский муниципальный район

45.
Котельниковское сельское поселение
160
46.
Наголенское сельское поселение
160
47.
Попереченское сельское поселение
160
48.
Пугачевское сельское поселение
160
49.
Семиченское сельское поселение
330

Котовский муниципальный район

50.
Мирошниковское сельское поселение
330

Кумылженский муниципальный район

51.
Кумылженское сельское поселение
330
52.
Поповское сельское поселение
330

Ленинский муниципальный район

53.
Ленинский муниципальный район
160
54.
Бахтияровское сельское поселение
330
55.
Заплавненское сельское поселение
600
56.
Степновское сельское поселение
600

Нехаевский муниципальный район

57.
Верхнереченское сельское поселение
330
58.
Солонское сельское поселение
160

Николаевский муниципальный район

59.
Николаевский муниципальный район
160
60.
Городское поселение г. Николаевск
160
61.
Очкуровское сельское поселение
160
62.
Политотдельское сельское поселение
160

Новоаннинский муниципальный район

63.
Панфиловское сельское поселение
160
64.
Тростянское сельское поселение
160

Новониколаевский муниципальный район

65.
Новониколаевский муниципальный район
330
66.
Новониколаевское городское поселение
330
67.
Алексиковское сельское поселение
160
68.
Комсомольское сельское поселение
160
69.
Мирное сельское поселение
600

Октябрьский муниципальный район

70.
Абганеровское сельское поселение
160
71.
Аксайское сельское поселение
330
72.
Антоновское сельское поселение
160

Ольховский муниципальный район

73.
Ольховское сельское поселение
160
74.
Рыбинское сельское поселение
160

Палласовский муниципальный район

75.
Палласовский муниципальный район
330
76.
Городское поселение г. Палласовка
160
77.
Гончаровское сельское поселение
160
78.
Заволжское сельское поселение
160
79.
Калашниковское сельское поселение
330

Руднянский муниципальный район

80.
Большесудаченское сельское поселение
160
81.
Ильменское сельское поселение
160
82.
Козловское сельское поселение
160

Светлоярский муниципальный район

83.
Большечапурниковское сельское поселение
600
84.
Привольненское сельское поселение
330
85.
Червленовское сельское поселение
330

Серафимовичский муниципальный район

86.
Буерак-Поповское сельское поселение
160
87.
Среднецарицынское сельское поселение
330

Среднеахтубинский муниципальный район

88.
Верхнепогроменское сельское поселение
330
89.
Куйбышевское сельское поселение
330
90.
Суходольское сельское поселение
330
91.
Фрунзенское сельское поселение
330

Старополтавский муниципальный район

92.
Старополтавский муниципальный район
160
93.
Гмелинское сельское поселение
600
94.
Иловатское сельское поселение
330
95.
Старополтавское сельское поселение
160

Суровикинский муниципальный район

96.
Городское поселение г. Суровикино
160
97.
Качалинское сельское поселение
600
98.
Лобакинское сельское поселение
160

Урюпинский муниципальный район

99.
Акчернское сельское поселение
330
100.
Бубновское сельское поселение
600
101.
Добринское сельское поселение
330

Фроловский муниципальный район


101.
Ветютневское сельское поселение
600

Чернышковский муниципальный район

102.
Верхнегнутовское сельское поселение
600
103.
Елкинское сельское поселение
160
104.
Городской округ город-герой Волгоград
330
105.
Городской округ город Михайловка
160
106.
Городской округ город Урюпинск
600

Всего
29740

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора и Правительства
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН


------------------------------------------------------------------