По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 25.09.2014 N 557 "О Порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливно- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций в Ольховском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 557

О ПОРЯДКЕ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ С УЧЕТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-,
ТОПЛИВНО- И ВОДОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ОЛЬХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Правилами оценки готовности к отопительному сезону, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и в целях повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования объектов социальной сферы и коммунального хозяйства Ольховского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливно- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций в Ольховском муниципальном районе (далее - Порядок) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о взаимодействии диспетчерских и аварийно-восстановительных служб по вопросам энергообеспечения (далее - Положение) согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать руководителям организаций коммунального комплекса и социально значимых объектов сельских поселений муниципального района при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области жилищно-коммунального комплекса, а также в практической деятельности руководствоваться Порядком и Положением согласно приложениям № 1 и № 2.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Ольховского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Пыршенкова С.И.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Ольховского
муниципального района
от 25 сентября 2014 г. № 557

ПОРЯДОК
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ С
УЧЕТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-, ТОПЛИВО- И
ВОДОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И
СЛУЖБ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВСЕХ
ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, расположенных на территории сельских поселений Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок), разработан на основании приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
2. Настоящий Порядок определяет порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, расположенных на территории сельских поселений Ольховского муниципального района Волгоградской области, с учетом взаимодействия с Единой дежурно-диспетчерской службой Ольховского муниципального района дежурно-диспетчерских и других аварийных служб энергоснабжающих организаций, потребителей энергоресурсов, органов администрации сельских поселений Ольховского муниципального района Волгоградской области при возникновении аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности расположенных на территории сельских поселений Ольховского муниципального района Волгоградской области.
3. Настоящий Порядок обязателен к исполнению всеми организациями, расположенными или осуществляющими деятельность на территории сельских поселений Ольховского муниципального района Волгоградской области, являющимися потребителями тепловой энергии, с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций и служб жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности.
4. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1) авария - повреждение или выход из строя системы коммунального электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления, водоотведения, энергопотребления, качества питьевой воды, причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения;
2) ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба;
3) ДДС - дежурно-диспетчерские и другие аварийные службы энергоснабжающих организаций;
4) КЧС и ПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области;
5) потребители энергоресурсов - организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или в хозяйственном ведении установки и сети конечных потребителей тепло-, электро-, водо-, газо- или других энергетических ресурсов, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами по договору управления;
6) энергоснабжающие организации (поставщики энергоресурсов) - организации независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, имеющие в собственности (аренде, концессии) или в хозяйственном ведении источники или сети тепло-, электро-, водо-, газоснабжения или другие источники энергоресурсов, обеспечивающие энергоснабжение общественных и жилых зданий;
7) энергопотребляющие системы - внутренние инженерные сети зданий с подключенными устройствами потребителей тепла, электричества, воды, газа и других ресурсов;
8) энергоснабжающие системы - системы энергоснабжения жизнеобеспечения населения (инженерно-технические сети коммунального назначения);
9) энергоресурсы - теплоноситель в системе отопления, холодная вода в системах водопровода, электричество в электросетях, газ во внутридомовых газопроводах и др.
5. Энергоснабжающие организации обязаны:
1) иметь круглосуточно работающие ДДС или заключать договоры с соответствующими организациями;
2) иметь утвержденные инструкции с разработанным оперативным планом действий при технологических нарушениях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке энергоресурсов или топлива;
3) при получении информации о технологических нарушениях на инженерно-технических сетях или нарушениях установленных режимов энергоснабжения обеспечивать выезд на место своих представителей;
4) производить работы по ликвидации аварии на инженерных сетях в минимально установленные сроки;
5) принимать меры по охране опасных зон. Место дефекта необходимо оградить, обозначить знаком и обеспечить постоянное наблюдение в целях предупреждения случайного попадания пешеходов и транспортных средств в опасную зону;
6) для освобождения аварийных зон от автотранспорта информировать Отделение полиции "Дислокация с. Ольховка межмуниципального отдела МВД России "Иловлинский";
7) оповещать ЕДДС об ухудшении качества энергоресурсов, о прекращении или ограничении их подачи, длительности отключения с указанием причин, принимаемых мер и сроков устранения.
6. Потребители энергоресурсов обязаны обеспечить:
1) принятие мер (в границах эксплуатационной ответственности) по ликвидации аварий и нарушений на инженерных сетях, утечек на инженерных сетях, находящихся на их балансе и во внутридомовых системах;
2) информирование обо всех происшествиях, связанных с повреждениями энергоснабжающих систем, диспетчера ЕДДС, соответствующие ДДС энергоснабжающих организаций.
7. Во всех подъездах многоквартирных домов лицами, ответственными за их содержание, должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения об авариях и нарушениях работы систем энергоснабжения.
8. Основной задачей ДДС энергоснабжающих организаций является принятие оперативных мер по предупреждению, локализации аварии и ликвидации повреждений на системах с восстановлением заданных режимов энергоснабжения.
9. ДДС энергоснабжающих организаций, а также ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области обязаны принимать и фиксировать информацию обо всех работах, проводимых на инженерных сетях с отключением или ограничением энергоснабжения потребителей.
10. При аварийных ситуациях в помещениях собственников многоквартирных домов (затопление, возникновение пожара, угроза размораживания, угроза причинения вреда здоровью и имуществу собственников и нанимателей) ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области совместно с организациями, осуществляющими обслуживание многоквартирных домов, организует возможность доступа аварийных служб в эти помещения путем привлечения сотрудников Отделения полиции "Дислокация с. Ольховка межмуниципального отдела МВД России "Иловлинский".
11. Общую координацию действий ДДС энергоснабжающих организаций осуществляет ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области, при значительных авариях с выходом из строя систем энергообеспечения на срок более одних суток координацию действий осуществляет КЧС и ПБ администрации сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДДС ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

12. При поступлении в ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области сообщения о возникновении аварии на инженерных сетях, об отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчер ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области передает информацию по имеющимся у него каналам связи диспетчеру соответствующей энергоснабжающей организации.
13. При поступлении в ДДС энергоснабжающих организаций сообщения о возникновении аварии на инженерных сетях, об отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчерская служба обязана в минимально короткий срок:
1) направить к месту аварии аварийную бригаду;
2) сообщить о возникшей ситуации по имеющимся у нее каналам связи руководству предприятия и в ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области;
3) принять меры по обеспечению безопасности в месте обнаружения аварии (выставить ограждение и охрану, осветить место аварии).
14. На основании сообщения с места обнаруженной аварии ответственное должностное лицо энергоснабжающей организации принимает следующие решения:
1) какие конкретно потребители энергоресурсов будут ограничены (или полностью отключены) в энергоснабжении и на какое время;
2) какими силами и средствами будет устраняться обнаруженная авария;
3) какие переключения в сетях будут выполнены;
4) как изменится режим энергоснабжения в зоне обнаруженной аварии;
5) какие абоненты и в какой последовательности должны быть отключены от конкретных видов энергоносителей, когда и какие инженерные системы при необходимости должны быть опорожнены.
15. Руководителями работ по локализации и устранению аварии являются:
1) до прибытия на место руководителя организации - диспетчер ДДС энергоснабжающей организации, на сетях которого произошла авария;
2) после прибытия - руководитель энергоснабжающей организации или лицо, им назначенное из числа руководящего состава.
16. О принятом решении и предположительном времени на восстановление энергоснабжения потребителей руководитель работ по локализации и устранению аварии немедленно информирует соответствующие ДДС энергоснабжающих организаций и других организаций, попавших в зону аварии, ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области, при необходимости освобождения аварийных зон от автотранспорта информирует Отделение полиции "Дислокация с. Ольховка межмуниципального отдела МВД России "Иловлинский".
17. Если в результате обнаруженной аварии подлежат отключению или ограничению в подаче энергоресурсов медицинские организации, дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения, диспетчер (дежурный инженер) энергоснабжающей организации незамедлительно сообщает об этом в соответствующие организации и учреждения по всем доступным каналам связи.
18. Лицо, ответственное за ликвидацию аварии, обязано:
1) уведомить ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области об ответственном лице за ликвидацию аварии;
2) вызвать через диспетчерские службы представителей организаций (индивидуальных предпринимателей), имеющих подземные коммуникации в месте аварии, и согласовать с ними проведение земляных работ для ликвидации аварии;
3) обеспечить выполнение работ на подземных коммуникациях в минимально необходимые сроки и обеспечить безопасные условия производства работ;
4) информировать о завершении аварийно-восстановительных работ (этапа работ) ДДС энергоснабжающих организаций для восстановления рабочей схемы, заданных параметров энергоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска;
5) в минимально короткий срок сообщить о завершении всех работ в ЕДДС.
19. При аварийных ситуациях на объектах потребителей (к потребителям тепловой энергии относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения городского поселения), связанных с затоплением водой чердачных, подвальных, жилых помещений, возгоранием электрических сетей и невозможностью потребителя произвести отключение на своих сетях, заявка на отключение подается в соответствующую диспетчерскую службу энергоснабжающей организации и выполняется как аварийная.
20. Выдача разрешений на производство аварийно-восстановительных работ на инженерно-технических сетях, связанных с нарушением благоустройства, для организаций - владельцев или балансодержателей инженерных коммуникаций и их подрядных организаций производится в соответствии с Правилами благоустройства и озеленения территории сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, где произошла авария.
Собственники и иные законные владельцы инженерных сетей и коммуникаций, находящихся в зоне ликвидации аварии, обеспечивают незамедлительно по получении телефонограммы выезд своих представителей для согласования земляных работ.
21. Решение о введении режима ограничения или отключения подачи энергоносителя потребителям при аварии принимается руководителем соответствующей энергоснабжающей организации по согласованию с главой сельского поселения Ольховского муниципального района, где произошла авария.
При аварийных ситуациях в целях предупреждения повреждения энергооборудования или причинения вреда здоровью, имуществу потребителей дежурному диспетчеру энергоснабжающей организации разрешается принимать решения об отключении потребителей с последующим докладом вышестоящему оперативному персоналу энергоснабжающей организации и в ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области.
22. ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области на основании докладов диспетчерских служб действует в соответствии с нормативными актами.
23. При необходимости по запросу энергоснабжающих организаций ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области передает заявку и осуществляет контроль за поставкой автотранспорта и спецтехники организацией сельского поселения, привлекаемой для ликвидации аварии.
24. В случае возникновения крупных аварий, вызывающих возможные перерывы энергоснабжения на срок более суток, решением главы администрации сельского поселения создается штаб по оперативному принятию мер для обеспечения устойчивой работы объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения.
Решением КЧС и ПБ сельского поселения к восстановительным работам привлекаются специализированные строительно-монтажные и другие организации. Распоряжением главы администрации сельского поселения определяется перечень организаций, привлекаемых по решению КЧС и ПБ сельского поселения к ликвидации угрозы и возникшей чрезвычайной ситуации, вызванной технологическими нарушениями на системах энергоснабжения, и порядок ликвидации чрезвычайной ситуации.
Восстановительные работы выполняются в сроки, согласованные с КЧС и ПБ сельского поселения.

СРОКИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

25. Порядок передачи оперативной информации представлен в таблице:

Вид информации
Время информирования
Источник информации
Получатель информации
Сведения об аварийных отключениях и ограничениях потребителей
Немедленно при возникновении
ДДС энергоснабжающих организаций
ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области
Сведения об авариях на инженерных сетях и источниках энергоснабжения, влияющих на качество услуг и безопасность эксплуатации коммунальных систем, о ходе локализации и ликвидации аварийных ситуаций
Немедленно при возникновении
ДДС энергоснабжающих организаций, потребители
ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области
Сведения о крупных авариях, вызывающих возможные перерывы энергоснабжения на срок более суток
Незамедлительно при получении информации
ДДС энергоснабжающих организаций, потребители
ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области, КЧС и ПБ администрации сельского поселения, глава сельского поселения
Сведения о чрезвычайных ситуациях на системах жизнеобеспечения сельского поселения, штормовые предупреждения, сигналы гражданской обороны
Незамедлительно при получении информации
ЕДДС Ольховского муниципального района Волгоградской области
Глава сельского поселения, население сельского поселения через средства местного оповещения

26. Все получаемые в процессе функционирования диспетчерских служб сообщения фиксируются дежурными организаций в соответствующих журналах с отметкой времени получения информации и фамилий лиц, передавших (получивших) сообщения.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Ольховского
муниципального района
от 25 сентября 2014 г. № 557

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ
СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб энергоснабжающих, ресурсоснабжающих организаций и их потребителей по вопросам энергообеспечения.
1.2. Основной задачей указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых, электрических, водопроводных сетей и систем, поддержание заданных режимов энергоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых, водопроводных, электрических сетях и системах тепло-, водо-, электропотребления.
1.3. Все энергоснабжающие, транспортирующие и ресурсоснабжающие организации, обеспечивающие тепло-, водо-, электроснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы (Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок - утверждены приказом Минэнерго России от 24.03.2003 № 115; Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ - утверждены приказом Минэнерго России от 19.06.2003 № 229; Правила технической эксплуатации системы сооружений коммунального водоснабжения и канализации - утверждены приказом Госстроя России от 30.12.1999 № 168).
В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.
1.4. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов.
Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами. Место хранения определяется руководителем соответствующей организации. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается руководителем организации.
1.5. В случае значительных объемов работ на объектах, находящихся в собственности сельского поселения муниципального района, вызывающих длительные перерывы в тепло-, водо-, электроснабжении, распоряжением главы сельского поселения к восстановительным работам на договорной основе привлекаются специализированные строительно-монтажные и аварийно-восстановительные организации.

2. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления

2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения потребителей диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций.
2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятии решения по ее локализации и ликвидации диспетчер соответствующей организации немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей.
Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление энергоснабжения потребителей в обязательном порядке информируются председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
2.3. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии принимается руководством энергоснабжающих, ресурсоснабжающих организаций в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.
2.5. В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, сельских коммуникаций или строений, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) энергоснабжающих и (или) ресурсоснабжающих организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения, перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного оборудования или участков сетей.
2.6. В обязанности ответственного за ликвидацию аварии входит:
- вызов при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварии;
- организация выполнения работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;
- предоставление промежуточной и итоговой информации о завершении аварийно-восстановительных работ в соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.
2.7. Организации всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, направляют своих представителей по вызову диспетчера энергоснабжающей и (или) ресурсоснабжающей организации для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в любое время суток.

3. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб при эксплуатации систем энергоснабжения

3.1. При возникновении аварийной ситуации энергоснабжающие и (или) ресурсоснабжающие организации (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) в течение всей смены осуществляют передачу оперативной информации в администрацию сельского поселения.
3.2. Ежегодно, в срок до 1 апреля, энергоснабжающие, ресурсоснабжающие и обслуживающие организации представляют в администрацию сельского поселения графики и мероприятия по проведению планово-предупредительного ремонта с указанием сроков.
3.3. Планируемый вывод в ремонт оборудования производится с обязательным информированием администрации сельского поселения и потребителей не позднее чем за 10 дней до намеченных работ, а в случае аварии - немедленно.
3.4. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать соответственно за 10 дней или немедленно диспетчеру соответствующей эксплуатирующей или обслуживающей организации и в администрацию сельского поселения с указанием сроков начала и окончания работ.


------------------------------------------------------------------