Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 05.09.2014 N 496 "Об индексации окладов , ставок заработной платы работников муниципальных образовательных организаций Ольховского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 496
ОБ ИНДЕКСАЦИИ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение постановления Правительства Волгоградской области от 05 июня 2014 г. № 282 "Об индексации окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений Волгоградской области", с целью обеспечения социальных гарантий работников муниципальных учреждений Ольховского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Провести индексацию размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования на 30 процентов с 1 мая 2014 года за счет субсидии из областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических и медицинских работников муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных органам, осуществляющим управление в сфере образования муниципальных районов.
2. Провести индексацию размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы среднего медицинского персонала муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных дошкольных образовательных организаций на 30 процентов с 1 мая 2014 года за счет субсидии из областного бюджета на повышение оплаты труда медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, подведомственных органам, осуществляющим управление в сфере образования муниципальных районов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Дронову О.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА
------------------------------------------------------------------