По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 05.09.2014 N 62-4/343 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области"



ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 62-4/343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 года № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", Уставом Октябрьского муниципального района Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить форму проекта контракта с главой администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования решения Октябрьской районной Думы от 01 августа 2014 года № 61-4/338 "О внесении изменений и дополнений в Устав Октябрьского муниципального района Волгоградской области", прошедшее государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".

Председатель
Октябрьской районной Думы
В.И.МАЛИКОВ

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Приложение 1
Утверждено
решением
Октябрьской районной Думы
Октябрьского муниципального
района Волгоградской области
от 05 сентября 2014 г. № 62-4/343

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 года № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", Уставом Октябрьского муниципального района определяется порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - конкурс), в том числе порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии, принятия решения об объявлении конкурса, условия и процедура проведения конкурса.
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на замещение должности муниципальной службы - главы администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - кандидаты) из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, знаний, умений, навыков и иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией, общее число членов которой устанавливается в количестве 6 человек.
2.2. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов (3 человека) назначаются решением Октябрьской районной Думы (далее - Дума), а другая половина (3 человека) - решением высшего должностного лица Волгоградской области.
2.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о формировании конкурсной комиссии, Октябрьская районная Дума в письменной форме уведомляет высшее должностное лицо Волгоградской области о начале формирования конкурсной комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия считается созданной с момента назначения органами, указанными в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Положения, всех ее членов и осуществляет свои полномочия с момента ее формирования в правомочном составе, до дня вступления в силу решения Октябрьской районной Думы о назначении на должность главы администрации Октябрьского муниципального района.
2.5. На первое заседание конкурсная комиссия собирается в течение трех дней после принятия Думой решения об объявлении конкурса.
2.6. На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель и секретарь из состава конкурсной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих ее членов.
2.7. Председатель конкурсной комиссии:
1) представляет конкурсную комиссию в отношениях с кандидатами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами;
2) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них;
4) представляет на заседании Думы принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии.
2.8. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, оформляет принятые конкурсной комиссией решения;
3) обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания конкурсной комиссии;
4) по письменному требованию кандидатов, письменному обращению Думы предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;
5) осуществляет прием документов у кандидатов;
6) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Положением, и обязанности по поручению председателя конкурсной комиссии.
2.9. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
2.10. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного общего числа ее членов. В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии.
2.11. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе хранение ее документации, осуществляется Думой.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА
И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Решение об объявлении конкурса принимается Думой.
3.2. Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:
1) внесения изменений и дополнений в устав Октябрьского муниципального района, определяющих порядок формирования органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района;
2) истечения срока исполнения полномочий главы администрации Октябрьского муниципального района;
3) досрочного прекращения исполнения полномочий главы администрации Октябрьского муниципального района;
4) признания конкурса несостоявшимся.
В случае, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта главы 3 Положения, решение об объявлении конкурса принимается не позднее чем за 45 календарных дней до окончания предусмотренного в Уставе Октябрьского муниципального района срока полномочий главы администрации Октябрьского муниципального района. В остальных случаях решение об объявлении конкурса принимается в течение 30 календарных дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта главы 3 Положения.
3.3. В решении об объявлении конкурса в обязательном порядке указываются:
1) наименование должности муниципальной службы, по замещению которой проводится конкурс;
2) требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы администрации Октябрьского муниципального района;
3) сведения о приеме документов для участия в конкурсе и срок их представления (дата начала и дата окончания приема);
4) дата, место и время проведения конкурса;
5) условия конкурса;
6) проект контракта.
3.4. Не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса в печатном средстве массовой информации в районной газете "Придонские вести" и на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района в сети Интернет должно быть опубликовано объявление о проведении конкурса, а также проект контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации Октябрьского муниципального района.
В объявлении должны быть указаны:
1) квалификационные и иные требования к кандидатам;
2) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;
4) дата, время и место проведения конкурса;
5) условия конкурса;
6) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, контактное лицо).
3.5. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 года № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", Уставом Октябрьского муниципального района право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 30-летнего возраста и не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы на руководящих должностях в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее пяти лет, либо стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных гражданских) должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее пяти лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее срока исполнения полномочий, на постоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области и законов Волгоградской области, иных нормативных правовых актов Волгоградской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава Октябрьского муниципального района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности; знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
профессиональные навыки: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы;
- владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов;
- владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;
- владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией;
- наличие положительного отзыва с предыдущего места работы или службы;
- отсутствие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
3.6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в течение 15 дней со дня опубликования решения Думы об объявлении конкурса лично представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению (с указанием осуществляемой на момент представления заявления деятельности, несовместимой со статусом главы администрации Октябрьского муниципального района, и содержащее обязательство в случае назначения на должность главы администрации Октябрьского муниципального района прекратить указанную деятельность);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выданного уполномоченным государственным органом (соответствующий документ предъявляется лично при представлении документов в конкурсную комиссию и по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки;
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о получаемых им (супругом (супругой), несовершеннолетними детьми) доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году проведения конкурса, по форме, установленной для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Волгоградской области;
11) справку об отсутствии судимости;
12) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению кандидата).
Прием документов для участия в конкурсе, указанных в настоящем пункте, осуществляется в сроки, установленные решением Октябрьской районной Думы об объявлении конкурса.
Копии представляемых документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) гражданина.
3.7. Дополнительно с документами, установленными в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Положения, кандидат представляет проект основных направлений деятельности администрации Октябрьского муниципального района по улучшению социально-экономического положения муниципального образования Октябрьского муниципального района. Указанный документ представляется в запечатанном конверте и вскрывается конкурсной комиссией на заседании комиссии.
3.8. Сведения, представленные гражданином для участия в конкурсе, подвергаются проверке в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Глава 4. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится, если имеется не менее двух кандидатов.
4.2. Конкурс проводится в два этапа.
4.3. Первый этап конкурса проводится не позднее чем через 10 дней со дня окончания установленного срока представления документов.
На первом этапе конкурсная комиссия проводит проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных кандидатами, а также оценивает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Октябрьского муниципального района, на основании представленных ими документов, а также информации, представленной правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Изучение указанных документов и информации осуществляется в отсутствие кандидатов.
Оценка кандидатов в первом туре производится по пятибалльной системе. Каждый член комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который, удостоверенный подписью члена комиссии, заносится в протокол. Комиссией подсчитывается средний балл по каждому кандидату и заносится в протокол.
4.4. Гражданин не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с:
1) его несоответствием требованиям к должности муниципальной службы и замещению должности главы администрации Октябрьского муниципального района, установленным федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, Уставом Октябрьского муниципального района;
2) с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации, Волгоградской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;
3) несвоевременным представлением документов, указанных в пункте 3.5 главы 3 настоящего Положения, и (или) представлением их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления.
4.5. По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся с утверждением кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
- наличия одного кандидата;
- признания всех кандидатов несоответствующими установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Октябрьского муниципального района;
- подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
4.6. Конкурсная комиссия в трехдневный срок с момента принятия решения по итогам первого этапа конкурса в письменной форме уведомляет кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также кандидатов, не допущенных к участию во втором этапе конкурса, с указанием причин отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса.
4.7. Второй этап конкурса проводится конкурсной комиссией в срок не позднее 10 дней с момента принятия решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурса.
4.8. На втором этапе конкурсная комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, их умений, знаний, навыков на основании представленных документов и рассматривает проект основных направлений деятельности местной администрации по улучшению социально-экономического положения муниципального образования Октябрьский муниципальный район (далее - проект), представленный гражданином.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности главы администрации Октябрьского муниципального района, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о муниципальной службе.
Проект представляется кандидатом в запечатанном конверте непосредственно на заседание конкурсной комиссии в день конкурсного испытания. Проект обязательно должен содержать:
1) основные направления деятельности местной администрации;
2) перечень (проекты) муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо.
4.9. Конкурсная комиссия вскрывает запечатанный конверт с проектом в присутствии кандидата. Кандидат в устной форме излагает основные положения проекта. Для изложения основных положений проекта кандидату отводится не более 15 минут. По завершении изложения основных положений проекта члены конкурсной комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
4.10. Члены конкурсной комиссии (в отсутствие кандидата) дают оценку проекту по десятибалльной системе, с кратким изложением мотивировки, послужившей основанием для принятия решения о соответствующей оценке проекта. При подведении итогов конкурса комиссия учитывает законность, целесообразность и осуществимость предложений по проекту кандидата на вакантную должность главы администрации Октябрьского муниципального района.
Комиссией подсчитывается средний балл по каждому кандидату и заносится в протокол.
4.11. Неявка кандидата для участия во втором этапе конкурса считается отказом от участия в конкурсе, за исключением случая признания конкурсной комиссией причины неявки кандидата уважительной.
4.12. По завершении конкурсных испытаний подсчитывается общее число баллов по каждому кандидату, полученных при прохождении двух этапов конкурса, и заносится в протокол. Из кандидатов, набравших согласно протоколу наибольшее количество баллов по итогам двух этапов конкурса, конкурсная комиссия определяет не более двух кандидатов.
4.13. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о представлении кандидатуры на должность главы администрации Октябрьского муниципального района, набравшей наибольшее количество баллов, или кандидатов, набравших равное наибольшее количество баллов, на рассмотрение Думы;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
- признания всех кандидатов несоответствующими установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Октябрьского муниципального района;
- отсутствия кандидатов для представления к назначению на должность главы администрации Октябрьского муниципального района;
- подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
4.14. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса не позднее дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии, на котором оно было принято, подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Указанное решение после подписания в течение трех дней направляется в Думу для принятия решения о назначении на должность главы администрации Октябрьского муниципального района.
4.15. Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом по результатам конкурса решении каждого из кандидатов, участвовавших в конкурсе, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
4.16. Кандидат на замещение должности главы администрации Октябрьского муниципального района, не согласный с решением конкурсной комиссии, может обжаловать данное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Председатель конкурсной комиссии представляет кандидатуру на должность главы администрации Октябрьского муниципального района, набравшей наибольшее количество баллов или кандидатов, набравших равное наибольшее количество на заседании Думы по вопросу принятия решения о назначении на должность главы администрации Октябрьского муниципального района.
После заслушивания председателя конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса Дума приступает к открытому голосованию.
5.2. Решение Думы о назначении на должность главы администрации Октябрьского муниципального района по итогам конкурса подлежит официальному опубликованию.
5.3. Решение Думы является основанием для заключения контракта на должность главы администрации Октябрьского муниципального района.
5.4. Контракт с главой администрации Октябрьского муниципального района сроком на 5 лет заключается главой Октябрьского муниципального района, осуществляющим полномочия председателя Думы, в трехдневный срок с момента принятия решения о назначении.
5.5. В случае признания конкурса несостоявшимся Дума принимает решение о повторном проведении конкурса в соответствии с настоящим Положением.
5.6. Документы претендентов на замещение вакантной должности главы администрации Октябрьского муниципального района, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Думы, после чего подлежат уничтожению.
5.7. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.





Приложение
к Положению
о порядке проведения
конкурса на замещение
должности главы администрации
Октябрьского муниципального
района Волгоградской области

В конкурсную комиссию
по проведению конкурса на замещение
должности главы администрации
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
от ______________________________________
(Ф.И.О., домашний адрес, телефон)

Заявление

Прошу принять мои документы для участия в конкурсе на замещение должности
главы администрации _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)

Приложения:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной
Правительством Российской Федерации с приложением фотографии;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина,
выданного уполномоченным государственным органом (соответствующий документ
предъявляется лично при представлении документов в конкурсную комиссию и по
прибытии на конкурс);
3) копию трудовой книжки;
4) копию документа об образовании;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом
органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих
призыву на военную службу;
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания,
препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о получаемых им (супругом (супругой), несовершеннолетними
детьми) доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за
год, предшествующий году проведения конкурса, по форме, установленной для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера государственных гражданских служащих Волгоградской
области;
10) справку об отсутствии судимости;
11) проект основных направлений деятельности администрации Октябрьского
муниципального района по улучшению социально-экономического положения
муниципального образования Октябрьского муниципального район;
12) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную
подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и
т.п. (представляются по усмотрению кандидата).
________________________________________
(указать наименование документа)
Настоящим подтверждаю, что я дееспособен (дееспособна). Сведения,
содержащиеся в представленных мною документах для участия в конкурсе,
являются полными и достоверными, а сами документы не являются подложными.
_____________________
(дата) (подпись
На момент представления заявления деятельность, несовместимую со статусом
главы администрации Октябрьского муниципального района не осуществляю.
_____________________
(дата) (подпись
На момент представления заявления осуществляю деятельность
________________________________________________, несовместимую со статусом
главы администрации Октябрьского муниципального района, в случае назначения
на должность главы администрации Октябрьского муниципального района
обязуюсь прекратить указанную деятельность. _____________________
(дата) (подпись

С условиями конкурса согласен(на).
___________________ __________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
Утверждено
решением
Октябрьской районной Думы
от 04 сентября 2014 г. № 62-4/343

ФОРМА КОНТРАКТА
С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ

р.п. Октябрьский "__" ___________ 20__ года

Муниципальное образование Октябрьский муниципальный район (далее -
муниципальное образование) в лице главы муниципального образования
__________________________________________________________________________,
именуемого в дальнейшем "представитель Нанимателя", действующего на
основании устава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин
___________________________________________, назначенный на должность главы
администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области
решением Октябрьской районной Думы от "__" _____________ 200_ года № ______
по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности,
именуемый в дальнейшем "глава администрации", с другой стороны, далее при
совместном упоминании именуемые Сторонами, заключили настоящий контракт о
нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему контракту глава администрации берет на себя обязательства по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Волгоградской области (далее - государственные полномочия), а представитель нанимателя обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, определенных настоящим контрактом в соответствии с действующим законодательством, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим контрактом.
1.2. Глава администрации назначается на должность на срок 5 лет и приступает к исполнению полномочий "__" _____________ 200_ года.
1.3. Глава администрации является муниципальным служащим высшей группы должностей муниципальной службы, возглавляет местную администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции, подконтролен и подотчетен представительному органу местного самоуправления.

2. Полномочия главы администрации

2.1. Глава администрации наделяется следующими полномочиями:
2.1.1. Возглавляет местную администрацию, руководит ее деятельностью.
2.1.2. Организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
2.1.3. Осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
2.1.4. Представляет местную администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования, гражданами и организациями.
2.1.5. В пределах своих полномочий издает правовые акты по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также по вопросам организации работы местной администрации.
2.1.6. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с представительным органом муниципального образования.
2.1.7. Представляет на утверждение представительному органу муниципального образования проект местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении.
2.1.8. Вносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекты решений представительного органа, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений.
2.1.9. Ежегодно отчитывается перед представительным органом муниципального образования о социально-экономическом положении муниципального образования.
2.1.10. Организует исполнение местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.1.11. Организует осуществление эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики.
2.1.12. Осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.13. Обеспечивает исполнение договорных и иных обязательств администрации муниципального образования.
2.1.14. Представляет для утверждения представительному органу муниципального образования структуру местной администрации.
2.1.15. Утверждает положения о структурных подразделениях местной администрации.
2.1.16. Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников местной администрации, утверждает их должностные инструкции, решает иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в местной администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.1.17. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам местной администрации.
2.1.18. Формирует консультативно-совещательные органы при местной администрации.
2.1.19. Организует прием граждан.
2.1.20. Открывает лицевой счет местной администрации.
2.1.21. В соответствии с действующим законодательством использует материальные ресурсы и осуществляет расходование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
2.1.22. Вносит в представительный орган муниципального образования предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2.1.23. Направляет в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий.
2.1.24. Обращается в уполномоченные государственные органы с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2.1.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Права и обязанности представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:
3.1.1. Требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов муниципального образования при исполнении им своих обязанностей.
3.1.2. Поощрять главу администрации за безупречную и эффективную службу.
3.1.3. Привлекать главу администрации в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него служебных обязанностей.
3.1.4. Обращаться в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
3.2. Представитель нанимателя обязан:
3.2.1. Создавать главе администрации условия для беспрепятственного осуществления полномочий, определенных настоящим контрактом.
3.2.2. Обеспечивать главе администрации выплату денежного содержания в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
3.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим контрактом.

4. Права и обязанности главы администрации

4.1. Глава администрации имеет право на:
4.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4.1.2. Получение в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, организаций независимо от организационно-правовой формы, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также информации, касающейся осуществления государственных полномочий.
4.1.3. Посещение в установленном порядке с целью исполнения своих обязанностей органов государственной власти, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, организаций независимо от их организационно-правовой формы.
4.1.4. Участие в подготовке проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами.
4.1.5. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Отдых, в том числе предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.1.7. Повышение квалификации за счет средств местного бюджета.
4.1.8. Защиту своих персональных данных.
4.1.9. Пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.
4.1.10. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с действующим законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.2. Глава администрации обязан:
4.2.1. Осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим контрактом.
4.2.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Волгоградской области, законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, Устав Октябрьского муниципального района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.

5. Ограничения, связанные с прохождением главой
администрации муниципальной службы

5.1. Главе администрации в связи с прохождением муниципальной службы запрещается:
5.1.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
5.1.2. Замещать должность главы администрации в случае:
избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
избрания или назначения на муниципальную должность;
избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
5.1.3. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в местной администрации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.1.4. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные главой администрации в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются им по акту в местную администрацию, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.1.5. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности местной администрации с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.
5.1.6. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.
5.1.7. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.1.8. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.
5.1.9. Принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций.
5.1.10. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
5.1.11. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.
5.1.12. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.
5.1.13. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
5.1.14. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.1.15. Заниматься предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.1.16. Разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, после увольнения с муниципальной службы.
5.2. На главу администрации распространяются иные ограничения, предусмотренные законодательством.

6. Оплата труда и иные гарантии, предоставляемые
главе администрации

6.1. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада и следующих дополнительных выплат *:
--------------------------------
* Размеры дополнительных выплат устанавливаются муниципальным образованием самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

6.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе.
6.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
6.1.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.1.4. Денежное поощрение.
6.1.5. Другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством.
6.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы администрации состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
6.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе администрации продолжительностью не менее 35 календарных дней.
6.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.3. Главе администрации гарантируются *:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________.
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________.
--------------------------------
* Перечень гарантий главе администрации устанавливается контрактом.

7. Режим труда

Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации.

8. Поощрение главы администрации

8.1. За успешное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, безупречную и эффективную службу к главе администрации применяются следующие виды поощрения:
8.1.1. Объявление благодарности.
8.1.2. Единовременное денежное поощрение.
8.1.3. Объявление благодарности с единовременным денежным поощрением.
8.1.4. Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию.
8.1.5. Награждение ценным подарком.
8.1.6. Награждение Почетной грамотой.
8.1.7. Представление к наградам и почетным званиям Российской Федерации.
8.1.8. Иные виды поощрения, устанавливаемые муниципальными правовыми актами.
8.2. Решение о поощрении главы администрации принимается представителем нанимателя

9. Ответственность Сторон

9.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и настоящим контрактом.

10. Изменение и расторжение настоящего контракта

10.1. Каждая из Сторон вправе вносить предложения об изменении настоящего контракта. Изменения к контракту оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном законодательством.
10.2. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта или досрочно в случае:
10.2.1. Смерти.
10.2.2. Отставки по собственному желанию.
10.2.3. Расторжения контракта в соответствии с действующим законодательством.
10.2.4. Отрешения от должности в соответствии с действующим законодательством.
10.2.5. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
10.2.6. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
10.2.7. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.
10.2.8. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
10.2.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
10.2.10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
10.2.11. В иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
10.3. Настоящий контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке на основании заявления:
10.3.1. Представительного органа муниципального образования или представителя нанимателя - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения муниципального образования.
10.3.2. Высшим должностным лицом Волгоградской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления государственных полномочий.
10.3.3. Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Волгоградской области.

11. Разрешение споров

Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до истечения срока полномочий главы администрации.
12.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
12.3. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае изменения действующего законодательства.
12.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: первый - у представителя нанимателя, второй - у главы администрации.

13. Адреса и подписи Сторон

Представитель нанимателя _______
_____________________________

Глава администрации ___________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________

Паспорт серии ______ № ________
выдан "__" __________________ г.
_____________________________
_____________________________
Прож.: ______________________,
_____________________________
_____________________________
_____________________________

ул. __________________________,
д. __________, кв. _____________
ИНН _________________________
Тел. _________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________


______________/______________/

______________/______________/

1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению; (с указанием осуществляемой на момент представления заявления деятельности, несовместимой со статусом главы администрации Октябрьского муниципального района, и содержащее обязательство в случае назначения на должность главы администрации Октябрьского муниципального района прекратить указанную деятельность);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации с приложением фотографии;
3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выданного уполномоченным государственным органом (соответствующий документ предъявляется лично при представлении документов в конкурсную комиссию и по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки;
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о получаемых им (супругом (супругой), несовершеннолетними детьми) доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году проведения конкурса, по форме, установленной для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Волгоградской области;
11) справку об отсутствии судимости;
12) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, а также результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п. (представляются по усмотрению кандидата).


------------------------------------------------------------------