По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 29.08.2014 N 680 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 680

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 6 Устава Новониколаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Председателю МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района" П.В. Митяшову обеспечить соблюдение установленных требований настоящего регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Постановление главы от 28.12.2011 № 978 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг МУ "Комитет по образованию Новониколаевского района" в части утверждения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района Баубель Р.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 29 августа 2014 г. № 680

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

I. Общие положения

Предмет урегулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального казенного учреждения "Комитет по образованию Новониколаевского района" (далее - Комитет по образованию), должностных лиц Комитета по образованию.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Комитета по образованию.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим намерение получить информацию о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом по образованию вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета по образованию, работниками образовательных организаций.
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовый адрес Комитета по образованию, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные номера телефонов Комитета по образованию, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта Комитета по образованию в сети "Интернет";
4) график работы Комитета по образованию, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета по образованию, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета по образованию, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также предоставляется по телефону и электронной почте заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации Новониколаевского муниципального района, Комитета по образованию, ответственного за предоставление муниципальной услуги, органов и организаций по предоставлению муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами специалисты Комитета по образованию обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Ответственным органом за организацию предоставления муниципальной услуги является Комитет по образованию. Непосредственно муниципальную услугу предоставляют образовательные организации, расположенные на территории Новониколаевского муниципального района.
12. Комитет по образованию организует предоставление муниципальной услуги.
13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в комитете по образованию, образовательной организации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по образованию, образовательную организацию.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет по образованию.

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комитете по образованию, образовательной организации.
18. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ (Собрание законодательства РФ, 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1 ст. 17.25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 49, ст. 6409; 2011, № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7015, 7039; 2012, № 26, ст. 3444, 3446; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1663; № 19, ст. 2325; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, 2013, № 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291, 2013, № 23, ст. 2870);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322, 2013, № 30 (часть 1), ст. 4084);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777, 2012, № 2, ст. 375);
- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";
- Законом Волгоградской области "Об образовании" от 20.09.2013 (в ред. от 11.04.2014 № 62-ОД, от 19.06.2014 № 98-ОД).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Волгоградской области и муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых
и обязательных для ее предоставления, способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

20. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявление, которое должно содержать следующие сведения:
1) физические лица указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), запрашиваемую информацию, личную подпись и дату.
Юридические лица указывают в заявлении организационно-правовую форму организации, наименование организации, запрашиваемую информацию, подпись руководителя, дату. Форма заявления представлена в приложении 2 к административному регламенту.
2) При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
21. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете по образованию, образовательной организации.
22. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов местного самоуправления и иных
органов и подведомственных им организациях, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

23. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
24. Комитет по образованию, образовательные организации не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
25. Комитет по образованию, образовательные организации не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок которых на момент поступления в Комитет по образованию в соответствии с действующим законодательством истек;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 20 настоящего административного регламента;
3) запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента.
28. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета по образованию, директором муниципальной образовательной организации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме, или может выдаваться лично, или направляться по почте в письменной форме.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

29. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
32. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

33. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета по образованию.
34. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
35. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителя плата не взимается.
36. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
37. На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
38. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
39. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
40. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов.
42. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Комитета по образованию должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
43. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме)

44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета по образованию в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
45. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
46. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
47. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Комитет по образованию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

48. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
49. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.
50. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
51. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале муниципальных и государственных услуг получение согласия заявителя в соответствии с требованиями ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ не требуется.
52. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Комитет по образованию;
по телефону;
через официальный сайт Комитета по образованию.
53. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты;
желаемые дату и время представления документов.
54. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и/или электронном носителе.
55. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Комитета по образованию, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
56. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Комитета по образованию, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
57. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
58. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
59. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета по образованию, директором образовательной организации в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

61. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

62. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Комитет по образованию, образовательную организацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Комитет по образованию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств;
б) в образовательную организацию:
посредством личного обращения заявителя.
63. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Комитета по образованию либо образовательной организации.
64. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Комитет по образованию, образовательную организацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
65. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
66. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета по образованию, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
67. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по образованию посредством почтового отправления специалист Комитета по образованию, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 64 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 64 административного регламента.
68. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
69. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме специалист Комитета по образованию, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образцы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
70. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в Комитет по образованию.
71. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) в Комитете по образованию - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по образованию, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) в образовательных организациях - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику образовательной организации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

72. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета по образованию, образовательной организации, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
73. Специалист Комитета по образованию, образовательной организации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом по образованию, образовательной организацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета по образованию.
74. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по образованию, образовательную организацию.
75. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по образованию.
76. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Комитетом по образованию из образовательных организаций, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет по образованию.
77. После регистрации в Комитете по образованию заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета по образованию, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
78. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
79. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета по образованию, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
80. При обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по образованию направляет посредством технических связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
81. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Комитета по образованию.

Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

82. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Комитета по образованию или образовательной организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
83. Сотрудник Комитета по образованию или образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет заявление на соответствие требованиям, изложенным в пункте 20 административного регламента;
б) проверяет заявление и наличие или отсутствие оснований, изложенных в пункте 27 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
84. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляет не более 5 дней.
85. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 27 административного регламента, сотрудник Комитета по образованию, образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю Комитета по образованию, директору образовательной организации.
86. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней.
87. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 20 административного регламента, и в случае отсутствия основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 27 административного регламента, сотрудник Комитета по образованию, образовательной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации и в течение 10 рабочих дней направляет указанные документы на подпись руководителю Комитета по образованию, директору образовательной организации.
88. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
89. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
90. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по образованию направляет посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
91. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

92. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
93. Ответ заявителю может быть дан в устной форме в случае, если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
94. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Комитет по образованию;
при личном обращении в образовательную организацию;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
95. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
96. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по образованию направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости или мотивированный отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

98. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
99. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Комитета по образованию, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

100. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по образованию, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
101. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета по образованию. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
102. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по образованию и образовательных организаций, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность служащих органов местного самоуправления
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

103. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Комитета по образованию несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставление муниципальной услуги.
104. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по образованию закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

105. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета по образованию, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его
должностных лиц

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

106. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета по образованию, должностных лиц Комитета по образованию, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

107. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может
быть направлена жалоба

108. Жалоба может быть направлена в Комитет по образованию на имя руководителя Комитета по образованию.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

109. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета по образованию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Комитета по образованию, предоставляющего муниципальную услугу.
110. Жалоба может быть направлена в Комитет по образованию по почте, по электронной почте, через официальный сайт Комитета по образованию, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приема заявителя.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
112. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

113. Жалоба, поступившая в Комитет по образованию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
114. Жалоба, поступившая в Комитет по образованию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом по образованию в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

115. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
116. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанный в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся иные доводы или обстоятельства, руководитель Комитета по образованию, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет по образованию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

117. По результатам рассмотрения обращения жалобы Комитет по образованию принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

119. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
120. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете по образованию на официальной сайте, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

121. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет по образованию в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
123. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
124. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Комитета по образованию;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
125. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете по образованию копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

126. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета по образованию, должностных лиц Комитета по образованию осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете по образованию, на официальной сайте Комитета по образованию, на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района"
Место нахождения МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района": р/п Новониколаевский, ул. Народная, 77.
График работы Комитета по образованию:

Понедельник:
с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Вторник:
с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Среда:
с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Четверг:
с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Пятница:
с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

График приема заявителей в Комитете по образованию:

Понедельник:
с 10.00 до 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Вторник:
с 10.00 до 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Среда:
с 10.00 до 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Четверг:
с 10.00 до 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Пятница:
с 10.00 до 16.00 (перерыв - с 12.00 до 13.00)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес Комитета по образованию: 403901, Волгоградская область, р/п Новониколаевский, ул. Народная 77.
Контактные телефоны: 8 (84444) 6-96-82, 8 (84444) 6-12-96, 8 (84444) 6-10-37.
Официальный сайт Комитета по образованию:
http://obraz.volganet.ru/folder_5/folder_1/folder_28/;
- портал Губернатора и Правительства Волгоградской области;
http://novonikobr.ru/ - сайт МКУ "Комитет по образованию Новониколаевского района".
Адрес электронной почты: novnikedu@rambler.ru, oob_novnik@volganet.ru.

2. Наименование образовательных организаций, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу

N
Наименование образовательной организации
Место нахождения, почтовый адрес
Справочный телефон, электронная почта
График работы
1
МБОО "Новониколаевская СОШ № 1 им. А.Н. Левченко"
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 20
8 (84444) 6-91-83
school_levchenko@mail.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
2
МБОО "Новониколаевская СОШ № 2"
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Первомайская, 1
8 (84444) 6-12-40
novoniksosh2@mail.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
3
МБОО "Новониколаевская СОШ № 3"
403901, Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, ул. Первомайская, 55
8 (84444) 6-15-58
novoniksosh3@rambler.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
4
МКОО "Куликовская СОШ"
403930, Волгоградская область, Новониколаевский район, х. Куликовский, ул. Пролетарская, 34
8 (84444) 6-43-71
xutkuliki2007@yandex.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
5
МКОО "Дуплятская СОШ им. В.Н. Кумскова"
403920, Волгоградская область, Новониколаевский район, х. Дуплятский, ул. Центральная, 59
8 (84444) 6-54-46
dupsh07@rambler.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
6
МКОО "Верхнекардаильская СОШ"
403923, Волгоградская область, Новониколаевский район, х. Верхнекардаильский, ул. Школьная, 23
8 (84444) 6-37-38
vkardailschool@rambler.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
7
МКОО "Мирная СОШ"
403907, Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Мирный, ул. Школьная, 17
8 (84444) 6-41-31
Mirnscool@yandex.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
8
МКОО "Комсомольская СОШ"
403910, Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Комсомольский, ул. Школьная, 1а
8 (84444) 6-61-16
ya.koms1964@yandex.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
9
МКОО "Хоперская СОШ"
403912, Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Хоперский, ул. Советская, 20
8 (84444) 6-31-33
hopscool@rambler.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
10
МКОО "Красноармейская СОШ"
403913, Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Красноармейский, ул. Школьная, 7
8 (84444) 6-34-31
krasnoarm7@yandex.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
11
МКОО "Двойновская СОШ"
403922, Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Двойновский, пер. Школьный, 5
8 (84444) 6-39-17
dvoynye1@rambler.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00
12
МКОО "Серпомолотская СОШ"
403935, Волгоградская область, Новониколаевский район, п. Серп и Молот, ул. Восточная, 9
8 (84444) 6-51-99
serpshkola@rambler.ru
Понедельник - пятница - 08.00 - 16.00
Суббота - 08.30 - 14.00





Приложение 2

МКУ "Комитет по образованию
Новониколаевского района"

Для физических лиц
Фамилия
Имя
Отчество (при наличии)

Для юридических лиц
наименование юридического лица
организационно-правовая форма

заявление

Прошу предоставить информацию об образовательных программах, в том
числе учебных планах, календарных учебных графиках, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:

Посредством личного обращения в МКУ "Комитет по образованию
Новониколаевского района";

в форме электронного документа;


в форме документа на бумажном носителе;


почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

"__" _____________ 20__ года __________________
(подпись)





Приложение 3

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЮ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ

( )
Начало предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления
( )
\/

( 1. Заявление ) Прием заявления по предоставлению
( ) информации о текущей успеваемости
( 2. Документ, ) учащегося, ведению электронного
( удостоверяющий ) дневника и электронного журнала
( личность ) успеваемости
( )
( 3. Доверенность ) \/
( (в случае )
( представления ) Регистрация заявления
( интересов ) по предоставлению информации
( представителем ) о текущей успеваемости учащегося,
( заявителя) ) ведению электронного дневника
и электронного журнала успеваемости

\/

Принятие решения о предоставлении
информации о текущей успеваемости
учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости


/\ /\
Заявление Заявление
соответствует соответствует
< требованиям > < требованиям >
административного административного
регламента регламента
\/ \/
\/ \/
( ) ( )
Предоставление информации Мотивированный отказ
о текущей успеваемости в предоставлении информации
учащегося, ведение о текущей успеваемости
электронного дневника учащегося, ведении
и электронного журнала электронного дневника
успеваемости и электронного журнала
успеваемости
( ) ( )


------------------------------------------------------------------