По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Михайловка Волгоградской обл. от 27.08.2014 N 2430 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 2430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству И.Н. Эфроса.

Глава городского округа
Н.П.СЕМИСОТОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Михайловка
Волгоградской области
от 27 августа 2014 г. № 2430

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
а) сроки и последовательность административных процедур;
б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
в) информирование физических лиц о порядке оказания муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
д) указание об ответственности за несоблюдение требований административного регламента.

Сведения о заявителях муниципальной услуги

2. Заявителями муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" (далее - Услуга) являются:
а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Михайловка, в отношении которых приняты решения о предоставлении муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда;
б) представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к Порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Исполнителем муниципальной Услуги является администрация городского округа город Михайловка (далее - Администрация). Место нахождение Администрации: 403342, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Обороны, 42а.
Телефон начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Михайловка: (84463) 2-24-44.
Телефон ответственного сотрудника отдела жилищно-коммунального хозяйства: (84463) 2-24-65, e-mail: mihadm@reg.avtlg.ru;
Адрес сайта городского округа город Михайловка в сети Internet: www.mihadm.com;
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные - суббота и воскресенье.
4. Организатором оказания муниципальной Услуги является Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ для предоставления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 403343, г. Михайловка Волгоградской области, ул. Магистральная, 1.
Телефон директора МФЦ: (84463) 2-25-59;
телефоны сотрудников учреждения: (84463) 2-14-28; (84463) 2-30-99, (84463) 2-28-18;
телефон горячей линии: (84463) 2-30-99; электронный адрес: mfc-mihailovka@mail.ru. Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые должны быть размещены в средствах массовой информации, в том числе в периодическом печатном издании, определенном Уставом городского округа город Михайловка, а также на официальном сайте городского округа город Михайловка, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";
- информационных материалов, которые должны быть размещены на информационных стендах в помещении МФЦ;
- непосредственного общения заявителей с представителями МФЦ;
- телефона "горячей линии" по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: понедельник - суббота с 9.00 до 19.00.
Почтовый адрес МФЦ для предоставления документов и обращений за получением услуги и консультациями: 403343, Волгоградская область, город Михайловка, ул. Магистральная, 1.

II. Стандарт предоставления услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда".

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
и участвующей организации

6. Исполнителем муниципальной Услуги является Администрация.
7. Организатором исполнения муниципальной Услуги является МФЦ.
8. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом.
10. Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.

Результат предоставления услуги

11. Конечным результатом предоставления Услуги является:
а) заключение договора найма жилого помещения в общежитиях;
б) заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда;
в) заключение договора найма служебного жилого помещения;
г) отказ в предоставлении услуги.

Срок предоставления услуги

12. Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о заключении договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.

Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление услуги

13. Предоставление услуги "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда", осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
б) Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", № 1 12.01.2005, Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005;
в) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) (ред. от 27.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006;
г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (ред. от 04.06.2011), опубликован в изданиях "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006;
д) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
е) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, № 23, 13 - 19.05.2011, "Российская газета", № 202, 08.10.2003, № 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, № 19, ст. 2705;
ж) постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", опубликовано в изданиях "Российская газета", № 34, 17.02.2006, "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 697.

Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) копия документа, удостоверяющего личность (паспорта) заявителя и совместно проживающих с нанимателем, а также копии документов, подтверждающих родственные отношения граждан с нанимателем жилого помещения (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака и др.);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) справка (сведения) о зарегистрированных гражданах;
г) согласие заявителя на обработку персональных данных.
Заявление и документы, необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных
15. Заявители муниципальной услуги (далее по тексту - заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, лично предоставляют сотруднику МФЦ, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту - сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей), следующие документы и данные (информацию):
а) заявление о заключении договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда (форма заявления приведена в приложении 1 настоящего Регламента);
б) копия документа, удостоверяющего личность (паспорта) заявителя и совместно проживающих с нанимателем, а также копии документов подтверждающих родственные отношения граждан с нанимателем жилого помещения (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака и др.);
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) справку (сведения) о зарегистрированных гражданах;
д) согласие заявителя на обработку персональных данных.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 15 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.
Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги

16. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.
На оборотной стороне такого заявления проставляется штамп об отказе в приеме заявления, содержащий основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления; инициалы, фамилию и подпись специалиста, ответственного за прием. Заверенная копия заявления вместе с представленными документами возвращается заявителю. Оригинал заявления с оттиском штампа об отказе в приеме заявления помещается в дело нерассмотренных заявлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

17. Отказ в заключении договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда осуществляется, если:
а) отсутствует хотя бы один документ, прилагаемый к заявлению в соответствии с настоящим Регламентом;
б) в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
в) заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами.

Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

18. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги

19. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут;
в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

20. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений, информационным сведениям

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в МФЦ.
22. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
23. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
24. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
25. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
26. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
27. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника органа, осуществляющего работу с заявителями, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
28. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

Целевые показатели доступности и качества
муниципальных услуг

29. Качество муниципальной Услуги.
Определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период.
30. Доступность муниципальной услуги в электронном виде. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
31. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
б) определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
32. Доступность предварительной записи.
Определяется как отношение количества заявлений, принятых от заявителей, обратившихся по предварительной записи, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
33. Жалобы граждан (юридических лиц) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в МФЦ за отчетный период.
34. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению муниципальной услуги.
а) определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий МФЦ к общему количеству осуществленных действий по предоставлению муниципальной Услуги за отчетный период;
б) определяется как количество удовлетворенных судом требований об обжаловании отказов в осуществлении муниципальной услуги за отчетный период;
в) определяется как количество удовлетворенных судом требований на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной за отчетный период.
35. Удовлетворенность граждан (юридических лиц) качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
36. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

Этика поведения специалистов

37. В служебном поведении специалисту, осуществляющему взаимодействие с гражданами (заявителями), необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
В разговоре с заявителем специалист МФЦ обязан быть вежливым и тактичным, обращаться к заявителю на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной для заявителя форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
При личном общении с заявителем сотруднику рекомендуется приветливо улыбаться.
В служебном поведении специалист, осуществляющий взаимодействие с гражданами (заявителями), воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
Специалисты, осуществляющие взаимодействие с гражданами (заявителями), должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с гражданами (заявителями), при исполнении им должностных обязанностей должен способствовать уважительному отношению граждан к муниципальным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

Особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре

38. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативно-правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур

Описание последовательности действий при
предоставлении услуги

39. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявлений о заключении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
в) заключение договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
г) подготовка уведомления об отказе в заключении договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
д) выдача документов заявителю.
Предоставление услуги может инициировать ее заявитель.

Прием и регистрация заявлений о заключении договоров найма
жилых помещений специализированного жилищного фонда

40. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений о заключении договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов (образцы заявлений прилагаются).
41. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
42. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.
43. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.
44. Книги учета входящих документов открываются в структурном подразделении, ответственном за прием документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов. В случае если заявление поступило в МФЦ, и оно было зарегистрировано специалистом, ответственным за прием документов, то дополнительной регистрации этого заявления в уполномоченном отделе Администрации не требуется. Если же заявление поступило в МФЦ из Администрации, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему необходимые документы в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются структурным подразделением (специалистом), ответственным за ведение делопроизводства, или структурным подразделением (специалистом), осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
д) формирует опись о принятии заявления и документов;
е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления услуги;
ж) выдает заявителю опись о приеме документов.
В конце рабочего дня специалист структурного подразделения, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
а) регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
б) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - Дело);
в) передает полученные документы сотруднику МФЦ, ответственному за обработку документов, на предоставление муниципальной услуги для их дальнейшей обработки.

Заключение договора найма жилых помещений
специализированного жилищного фонда

45. Основанием для начала административной процедуры "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, решения о заключении договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
Административная процедура "Заключение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" включает в себя:
а) подготовку проекта договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
б) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для согласования проекта договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
в) обеспечение согласования проекта договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда в Администрации;
г) подписание договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда главой городского округа либо заместителем главы Администрации;
д) передача в МФЦ посредством курьерской службы специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда;
е) регистрация специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
ж) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
Результатом предоставления административной процедуры является согласование и подписание договора найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.

Подготовка уведомления об отказе в заключении
договора найма жилых помещений специализированного
жилищного фонда

46. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда" служит получение специалистом, ответственным за обработку документов, решения об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда.
47. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за обработку документов.
48. Административная процедура "Подготовка уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда" включает в себя:
а) подготовку уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда;
б) передачу посредством курьерской службы в Администрацию для подписания уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда;
в) передача в МФЦ посредством курьерской службы специалисту, ответственному за обработку документов, подписанного уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда;
г) регистрация специалистом по обработке документов готовности дела в автоматизированной информационной системе по учету услуг;
д) формирование специалистом, ответственным за обработку документов, готового дела и передача его специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
49. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
50. Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилищного фонда.

Выдача документов заявителю

51. Основанием для начала административной процедуры "Выдача документов заявителю" являются поступление документов специалисту, ответственному за хранение готовых документов.
52. Ответственным за хранение готовых документов является специалист МФЦ.
53. Ответственным за выдачу документов заявителям является специалист МФЦ.
54. Специалист, ответственный за хранение готовых документов и подготовку их к выдаче заявителю, определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет").
55. Специалист, ответственный за хранение готовых документов, в течение одного часа в соответствии с пунктом 62 Регламента, уведомляет заявителя о готовности документов.
56. Специалист, ответственный за хранение готовых документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
56. Для получения результатов предоставления услуги заявитель предъявляет специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
57. При обращении заявителя специалист, ответственный за выдачу документов заявителям, в сроки указанные в п. 20 настоящего Регламента, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю;
е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.
58. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.

Порядок осуществления в электронной форме
административных процедур

59. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов, предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействие с МФЦ (формирование запросов) с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, может осуществляться специалистом МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений

60. Контроль за исполнением муниципальной услуги подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
61. Внутренний контроль за предоставлением Услуги осуществляется в целях соблюдения и исполнения сотрудниками МФЦ, муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления городского округа путем:
а) проведения проверок соблюдения исполнителями сроков исполнения входящих документов;
б) отслеживания прохождения дел в процессе визирования документов;
в) проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей;
г) рассмотрения заявлений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
62. Внутренний контроль осуществляется руководителем МФЦ, начальниками структурных подразделений администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
63. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок прокуратурой, органами внутренних дел и иными контролирующими органами, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
64. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
65. По результатам проверок в случае выявленных нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Контроль эффективности предоставления Услуги

66. Основанием для начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления Услуги является получение сотрудником МФЦ, ответственным за прием заявителей, заполненной анкеты заявителя, содержащей сведения об удовлетворенности качеством предоставляемой Услуги.
67. Срок исполнения действий не должен превышать 10 минут.
68. Ответственным за исполнение действий по осуществлению контроля эффективности предоставления Услуги является сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей.
69. Результатом выполнения начала действий по осуществлению контроля эффективности предоставления Услуги является полученная и зарегистрированная анкета заявителя.
70. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей, по окончании приема заявителя предлагает заполнить анкету, выполняя при этом следующие операции:
а) передает заявителю бланк анкеты с указанием в ней наименования оказанной межведомственной услуги и вопросов;
б) получает от заявителя заполненную анкету;
в) помещает заполненную анкету заявителя в Дело.
71. Сотрудник МФЦ, ответственный за анкетирование, анализирует полученные данные.
72. Анкетирование должно проводиться не менее двух раз в год.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, или органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного
или муниципального служащего

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

74. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются:
а) в МФЦ - График приема руководителя МФЦ:

Понедельник
с 10.00 до 12.00
Среда
с 17.00 до 19.00
Пятница
с 10.00 до 12.00

тел. директора МФЦ - 8(84463) 2-25-59;
б) в администрации - по адресу: 403342, г. Михайловка, Волгоградская область, ул. Обороны, 42а, тел. 2-13-52;
в) органах контроля и надзора;
г) в суде.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
76. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
77. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 86, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информационная система досудебного
(внесудебного) обжалования

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров найма жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"

Главе городского округа
город Михайловка
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
(Ф.и.о.)
проживающего по адресу:
___________________________________
___________________________________
Контактный телефон: _______________


Заявление

Прошу заключить договор найма жилого помещения
___________________________________________________________________________
(указывается вид специализированного жилого помещения - в общежитии,
служебного жилого помещения, маневренного фонда)
на вселение в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного
фонда, расположенное по адресу:
__________________________________________________________________________.
Моя семья состоит из ______ человек:
___________________________________________________________________________
(указать родство, возраст)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение:
___________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых к заявлению документов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" __________________ года __________________________________________
(подпись заявителя и всех дееспособных
членов семьи, заселяемых с заявителем)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров найма жилых
помещений специализированного
жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА

( )
Начало предоставления муниципальной
услуги: Обращение заявителя ( конец )
муниципальной услуги
( ) /\
\/

Консультация заявителя муниципальной
услуги

\/
( Отказ в )
Прием и регистрация заявления с >( приеме )
документами (документов )

\/

Передача заявления с документами
специалисту, ответственному за
обработку документов

\/
/\
Наличие оснований
( Имеются )< < для отказа в > >(Не имеются)
(основания ) предоставлении (основания )
муниципальной услуги
\/ \/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта решения
решения об отказе в о заключении договора
предоставлении услуги найма жилого помещения
специализированного
\/ жилищного фонда

Согласование и \/
подписание решения
Согласование и подписание
\/ договора социального найма
жилого помещения
Подготовка и
подписание \/
уведомления об отказе
в предоставлении Направление (выдача)
услуги договора социального найма
жилого помещения заявителю
\/

Направление и выдача
уведомления заявителю > Конец <



------------------------------------------------------------------