По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской обл. от 20.08.2014 N 1535 "О создании контрактной службы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 1535

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Светлоярского муниципального района, постановляю:
1. Создать контрактную службу администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области и утвердить Положение о контрактной службе администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав контрактной службы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Назначить руководителем контрактной службы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области заместителя главы администрации Светлоярского муниципального района Кривова Э.М.
4. Начальнику отдела по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам (Распутиной Т.В.) обеспечить внесение соответствующих изменений в положения о структурных подразделениях администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области и должностные инструкции муниципальных служащих, на которых будет возложено исполнение обязанностей по исполнению части функций и полномочий контрактной службы.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Восход" и на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района и вступает в силу с момента его опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2014, за исключением пунктов 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 4.1 Положения, которые вступают в силу с 01.01.2015.
6. Считать утратившим силу постановление администрации Светлоярского муниципального района от 12.02.2014 № 273 "О создании контрактной службы администрации Светлоярского муниципального района".
7. Считать утратившим силу постановление администрации Светлоярского муниципального района от 28.02.2014 № 361 "О внесении изменений в постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 12.02.2014 № 273 "О создании контрактной службы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области".
8. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
Б.Б.КОРОТКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области
от 20 августа 2014 г. № 1535

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
гражданским законодательством Российской Федерации;
бюджетным законодательством Российской Федерации;
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
иными нормативными правовыми актами;
настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
- привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
- заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
- достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

II. Порядок формирования контрактной службы

2.1. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения Заказчика, путем утверждения постоянного состава специалистов.
2.2. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель главы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области, курирующий деятельность отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
2.3. В состав контрактной службы входят специалисты структурных подразделений Заказчика:
- юридического отдела;
- отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей;
- отдела по вопросам городского поселения.
2.4. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными специалистами.
2.5. Руководитель контрактной службы представляет на рассмотрение главы Светлоярского муниципального района Волгоградской области предложения о включении в состав контрактной службы сотрудников и об освобождении сотрудников от исполнения части функций и иные полномочия контрактной службы.
2.6. Контрактная служба администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области является муниципальным органом Светлоярского муниципального района, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Светлоярского муниципального района (далее именуется - уполномоченный орган), осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием, запросов котировок, запросов предложений для заказчиков Светлоярского муниципального района.

III. Функциональные обязанности контрактной службы

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функциональные обязанности:
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1.1 раздела 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1.1. планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1.2 раздела 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1.3 раздела 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1.3. обоснование закупок;
3.1.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3.1.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
3.1.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
3.1.7. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
3.1.8. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.9. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
3.1.10. организация заключения контракта;
3.1.11. создание приемочной комиссии для осуществления приемки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.12. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
3.1.13. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
3.1.14. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
3.1.15. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
3.1.16. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3.2. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий определяется в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Взаимодействие контрактной службы с другими подразделениями Заказчика определяется в соответствии с Порядком, утвержденным Заказчиком.

IV. Функции и полномочия контрактной службы

4. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.1 раздела 4 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.1. При планировании закупок:
4.1.1. на основании обоснованных предложений руководителей структурных подразделений Заказчика разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план закупок и внесенные в него изменения;
4.1.2. осуществляет техническую помощь руководителям подведомственных учреждений Заказчика в размещении плана закупок в единой информационной системе в сфере закупок (при отсутствии у руководителей учреждений такой возможности);
4.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (на основании предложений руководителей структурных подразделений Заказчика);
4.1.4. размещает планы закупок на официальном сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в районной газете "Восход" в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
4.1.5. организует утверждение плана закупок;
4.1.6. обосновывает начальную (максимальную) цену контракта при формировании плана закупок;
4.1.7. на основании обоснованных предложений руководителей структурных подразделений Заказчика разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения;
4.1.8. осуществляет техническую помощь руководителям подведомственных учреждений Заказчика в размещении плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок (при отсутствии у руководителей учреждений такой возможности);
4.1.9. организует утверждение плана-графика;
4.1.10. обосновывает начальную (максимальную) цену контракта при формировании плана-графика;
4.1.11. подготавливает распоряжения о размещении закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
4.1.12. организует утверждение распоряжений о размещении закупок.
4.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.2.2. обосновывает начальную (максимальную) цену контракта при осуществлении закупок (в конкурсной документации, документации об аукционе, запросе котировок, запросе предложений);
4.2.3. осуществляет подготовку конкурсной документации, описания объекта закупки в документации, изменений в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.2.4. размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупок, конкурсную документацию, проекты контрактов, изменения в документацию;
4.2.5. осуществляет подготовку проектов муниципальных контрактов;
4.2.6. осуществляет ведение протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
4.2.7. размещает в единой информационной системе в сфере закупок протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
4.2.8. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;
4.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.2.11. подготавливает разъяснения положений документации о закупке;
4.2.12. размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации о закупке;
4.2.13. осуществляет прием и регистрацию заявок, а также обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.14. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.2.15. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.16. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.2.17. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
4.2.18. обеспечивает оформление и заключение контрактов (по муниципальным учреждениям: оформление и передачу руководителям учреждений для дальнейшего заключения контракта);
4.2.19. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4.2.20. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика, привлечение экспертов, экспертных организаций.
4.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
4.3.1. обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
4.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
4.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.3.4. организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
4.3.5. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций;
4.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
4.3.7. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
4.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
4.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4.4.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках;
4.4.3. обеспечивает отмену закупки;
4.4.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
4.4.5. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
4.4.6. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.4.7. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4.4.8. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
4.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 4.1 - 4.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
4.5.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.5.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

V. Ответственность работников контрактной службы


5.1. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области
от 20 августа 2014 г. № 1535

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Кривов Э.М. - руководитель контрактной службы администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области, заместитель главы Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Члены контрактной службы:
Троилина Л.В. - заместитель начальника юридического отдела администрации Светлоярского муниципального района;
Чернецкая С.Д. - начальник отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района;
Бирюкова Т.Г. - ведущий специалист отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района;
Долгова Н.А. - главный специалист отдела по вопросам городского поселения администрации Светлоярского муниципального района;
Шатова О.Ю. - специалист 1 категории отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района.


------------------------------------------------------------------