По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 14.08.2014 N 1431 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 1431

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Котовского муниципального района, в целях составления проекта бюджета Котовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований.
1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований.
2. Субъектам бюджетного планирования осуществлять планирование расходов в соответствии с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котовского муниципального района по экономике, инвестиционной политике и предпринимательству А.Б. Щербакова.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 14 августа 2014 г. № 1431

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Котовском муниципальном районе.
Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам и показателям социально-экономического развития Котовского муниципального района (далее - муниципальный район) для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов бюджета Котовского муниципального района в разрезе субъектов бюджетного планирования, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Предельные объемы бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования бюджета Котовского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов бюджета Котовского муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета;
Сводные обоснования бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования бюджета муниципального района в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее - ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества;
Целевые программы - муниципальные целевые программы, ведомственные целевые программы;
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации, Волгоградской области и Котовского муниципального района.

2. Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными и автономными
учреждениями бюджетных ассигнований

ГРБС, ПБС, бюджетные и автономные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета Котовского муниципального района:
- в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации муниципального образования;
- в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований;
- в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов бюджетной классификации и целевых признаков, установленных министерством финансов Волгоградской области, администрацией муниципального образования Котовского муниципального района (далее - администрация), финансовым отделом администрации Котовского муниципального района.

2.1. Взаимодействие с главными распорядителями
бюджетных средств

Взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств осуществляется на следующих этапах:

2.1.1. Оценка результативности и эффективности бюджетных
расходов в отчетном финансовом году

Финансовый отдел администрации Котовского муниципального района на основании оценки результативности деятельности ГРБС в отчетном финансовом году осуществляет оценку эффективности бюджетных расходов.
ГРБС на основании заключения корректируют:
- цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи ведомственных целевых программ ГРБС, установленные в рамках утвержденной администрацией модельной схемы системы целеполагания муниципального образования;
- мероприятия ведомственных целевых программ;
- показатели результатов деятельности ГРБС, целевые показатели (индикаторы) реализации мероприятий ведомственных целевых программ, показатели социально-экономической эффективности;
- объемы бюджетных ассигнований муниципального района на реализацию целей и задач ГРБС;
- объемы финансирования ведомственных целевых программ;
- объемы финансирования непрограммной деятельности.

2.1.2. Определение предельных объемов бюджетных
ассигнований ГРБС

Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС устанавливает администрация в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования, а также требованиями бюджетного законодательства на основании соответствующих параметров и показателей, утвержденными решением о бюджете, в части планового периода, исходя из:
- расходных обязательств муниципального образования;
- оценки исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году и прогноза на очередной финансовый год;
- прогноза объема поступлений доходов бюджета муниципального района;
- прогноза поступлений источников финансирования дефицита муниципального района.
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
- предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований;
- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований рассчитываются на основании и исходя из оценки исполнения бюджета муниципального района в текущем финансовом году и прогноза исполнения бюджета муниципального района с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, проведения согласительных совещаний администрации с ГРБС.
В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС финансовый отдел администрации Котовского муниципального района:
1. Распределяет суммарный объем средств бюджета муниципального района к расходованию между ГРБС, где планирует бюджетные ассигнования на:
- формирование резервного фонда администрации муниципального образования;
- выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями;
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
- оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- предоставление субсидий муниципальным учреждениям;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования либо должностных лиц этих органов, и/или иных судебных решений предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению, в отношении муниципальных учреждений и администрации муниципального образования;
- финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- исполнение публичных нормативных обязательств;
- условно утверждаемые (утвержденные) расходы.
2. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований до ГРБС.

2.1.3. Формирование сводных бюджетных ассигнований
обоснований бюджета муниципального района

При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
- недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
- оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
- внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений и муниципальных органов;
- внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В рамках исполнения этапа по формированию сводных бюджетных ассигнований бюджета муниципального района ГРБС:
- осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования;
- формируют в установленном порядке проекты муниципальных заданий бюджетным и автономным учреждениям;
- формируют сводные бюджетных ассигнований.
Сводные обоснования бюджетных ассигнований формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных с администрацией, на основании реестра расходных обязательств муниципального образования, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями, на:
- оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;
- расходы на исполнение судебных решений и/или предписаний контролирующих органов, обязательных к исполнению.
Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:
- формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований на основании сформированных ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований;
- самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС, бюджетных и автономных учреждений в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества.
Процесс утверждения сводных обоснований бюджетных ассигнований строится по следующей схеме:
1. Формирование предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований осуществляется ГРБС на основании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, в целях проведения анализа соответствия и оценки полноты распределения бюджетных ассигнований расходным обязательствам муниципального образования. ГРБС представляют в финансовый отдел документы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку в электронном виде с последующим направлением на бумажном носителе.
2. Проведение согласительных совещаний администрации с ГРБС.
Проведение согласительных совещаний инициируется администрацией по результатам рассмотрения предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований. Сроки проведения совещания устанавливаются администрацией в пределах периода, предусмотренного календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального района.
3. Формирование уточненных сводных обоснований бюджетных ассигнований осуществляется ГРБС в пределах уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, исходя из результатов проведения согласительных совещаний и распределения принимаемых расходных обязательств. ГРБС представляют в администрацию документы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку в электронном виде с последующим направлением на бумажном носителе.
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района:
а) Финансовый отдел администрации Котовского муниципального района осуществляет выполнение следующих мероприятий:
- проверку соответствия расходных обязательств полномочиям муниципального образования;
- проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
- контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, исходя из целей и задач деятельности администрации муниципального образования.
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Финансовый отдел проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района по социально значимым направлениям, доведенным администрацией.
б) Отдел экономики администрации Котовского муниципального района осуществляет выполнение следующих мероприятий:
- мониторинг, обновление и утверждение приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования;
- оценку программных мероприятий по целям и задачам целевых программ;
- проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов программной деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие целям, задачам и приоритетам развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования, срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования;
- направляет на заключение в контрольно-счетную палату целевые программы.

2.2. Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными и автономными
учреждениями при планировании бюджетных ассигнований

ГРБС:
- доводят до ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты муниципальных заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
- определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
- осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений сводному обоснованию бюджетных ассигнований по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;
- утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с действующим законодательством;
- определяют сроки представления ПБС и/или бюджетными и автономными учреждениями оценки потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки представления, формирования материалов ПБС и/или бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются ГРБС, исходя из сроков, определенных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования.
ПБС и/или бюджетные и автономные учреждения:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведенных ГРБС, структурными подразделениями администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, проектов муниципальных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований;
3) представляют ГРБС, структурным подразделениям администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.





Утверждена
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 14 августа 2014 г. № 1431

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Котовского муниципального района (далее - Методика) разработана в соответствии со статьями 9 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Котовского муниципального района.
Целью Методики является создание единой методической базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, необходимых для исполнения расходных обязательств в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального района и по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Для целей настоящей Методики используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Волгоградской области, Котовского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Настоящей Методикой устанавливаются проектировки объемов бюджетных ассигнований, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
1.2. Бюджетные ассигнования по муниципальным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований действующего законодательства. При этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии:
- на выполнение муниципального задания;
- на содержание имущества;
- на иные цели.
1.3. Если главные распорядители бюджетных средств имеют несколько источников финансирования расходов (областной бюджет, бюджет муниципального района, иные источники), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств:
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств планируются исходя из результатов оценки эффективности и результативности бюджетных расходов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются на основании показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования с учетом индексов-дефляторов, используемых для пересчета сводных показателей, выраженных в текущих ценах (иных коэффициентов и показателей).
- Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также их выполнения в текущем году.
- Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с последующей корректировкой в случае изменения сумм.
1.5. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится при определении вида ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) на основании следующих методов бюджетного планирования: нормативного метода, метода индексации, планового метода, иных методов (приложение 2 к настоящей Методике).
1.6. Нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета муниципального района предусматривает расчет объема бюджетного ассигнования бюджета муниципального района на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах Волгоградской области и Котовского муниципального района;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета муниципального района предусматривает расчет объема бюджетного ассигнования бюджета путем индексации объема бюджетных ассигнований бюджета текущего финансового года с учетом индексов-дефляторов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования, рекомендаций Министерства финансов на очередной финансовый год и плановый период, иных коэффициентов и показателей;
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета муниципального района предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, пошаговое планирование, основанное на детальной проработке всех сторон деятельности главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и муниципальных учреждений с учетом показателей, установленных нормативными правовыми актами;
- иные методы расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, предусматривающие расчет объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.
1.7. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства основу планирования составляет муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования.
При формировании муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования субъектам бюджетного планирования следует руководствоваться действующим нормативным правовым актом администрации Котовского муниципального района, регламентирующим порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.
Планирование бюджетных ассигнований казенным учреждениям осуществляется на основании сметы, при этом следует руководствоваться нормативным правовым актом администрации Котовского муниципального района, регламентирующим требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.
Планирование субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, утвержденных нормативным правовым актом администрации Котовского муниципального района.
При планировании указанных расходов учитываются плановое количество получателей услуги (работы) на соответствующий год и норматив затрат на единицу услуги (работы). При этом плановые назначения непосредственно связаны с показателями, характеризующими качество и объем предоставляемых муниципальных услуг (работ), осуществляемых функций.

2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
действующих обязательств

2.1. К действующим расходным обязательствам муниципального образования относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществление муниципальных функций;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных целевыми программами муниципального образования (включая бюджетные инвестиции);
- межбюджетные трансферты районному бюджету по переданным полномочиям, предусмотренные муниципальным образованием;
- обслуживание муниципального долга по действующим долговым обязательствам.
2.2. За базу формирования объемов действующих расходных обязательств муниципального образования принимаются соответствующие параметры и показатели, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году и в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выполнение муниципальных функций осуществляется в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств.
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций казенных учреждений;
- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с запланированными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании.
2.3.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и исполнительных органов власти рассчитывается двумя способами:
а) на основании Перечня муниципальных услуг (работ), по которым должен производиться расчет потребности в их предоставлении (выполнении), исходя из следующей формулы:



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по муниципальной услуге (работе) j-го вида, включенной в Перечень муниципальных услуг;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) j-го вида;
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой муниципальной услуги (выполнение работы) j-го вида в i-ом финансовом году (число потребителей услуги, объемы выполнения работ);
б) на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих формул:



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда;
- планируемый фонд оплаты труда текущего года;
- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в i-ом финансовом году;



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на компенсационные или иные выплаты j-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;
- установленный размер компенсационной или иной выплаты j-го вида;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты j-го вида в i-ом финансовом году;
- применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
- расходы, связанные с доставкой компенсационной или иной выплаты и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на выплату компенсационной или иной выплаты j-го вида;



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы);
- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату труда работников казенных учреждений;
- тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами;



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату коммунальных услуг j-го вида;
- лимит потребления коммунальных услуг j-го вида в отчетном году в натуральном выражении;
- тариф на коммунальные услуги j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году;
- планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу j-го вида в i-ом финансовом году.
Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд определяются в соответствии с настоящим пунктом по формуле (6).



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в текущем финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований, рассчитанный в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, увеличивается на прогнозируемый главными администраторами доходов бюджета объем доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенных учреждений, а также объем средств, поступивших безвозмездно от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, которые используются согласно целям их поступления.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления муниципального образования включает в себя ассигнования на реализацию исполнительным органом муниципального образования государственной и муниципальной политики в отраслях экономики и социальной сферы, на содержание главы муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение руководства и управление в сфере установленных функций включается по соответствующему разделу.
Расчет расходов на денежное содержание муниципальных служащих осуществляется на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного в соответствии с законодательством Волгоградской области о муниципальной службе и утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области, а также предельной штатной численности. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления не должен превышать норматив, установленный постановлением Правительства Волгоградской области "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области".
При расчете фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и по общеотраслевым профессиям рабочих, используется фактическая сумма должностных окладов согласно утвержденному штатному расписанию.
2.3.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается по следующей формуле:



- бюджетные ассигнования в i-ом финансовом году на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) j-го вида физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) j-го вида в i-ом финансовом году;
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой муниципальной услуги (выполнение работы) j-го вида в i-ом финансовом году;
- объем средств на содержание имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями учредителями или приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителями на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), содержание имущества рассчитываются в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат.
Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели.

2.3.4. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают в себя бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам (публичные и публичные нормативные обязательства).
Объем бюджетных ассигнований на выплаты пенсий муниципальным служащим и замещающим должности муниципальной службы рассчитывается исходя из численности пенсионеров, включая муниципальных служащих, у которых наступает пенсионный период в планируемом периоде.
2.4. Объем бюджетных ассигнований на расходные обязательства, исполняемые за счет целевых средств областного бюджета, определяется на основании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств муниципального образования, а также средства на исполнение муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу.
2.6. В составе расходов бюджета муниципального района резервируются бюджетные ассигнования на:
- формирование резервного фонда администрации муниципального образования на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете (далее - решение) и не может превышать 3 процентов утвержденного решением общего объема расходов.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на деятельность ГРБС, не включенную в мероприятия ведомственных целевых программ, планируется на уровне текущего финансового года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств

В качестве бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования следует выделять привлечение средств на финансирование расходных обязательств бюджета, ранее не включенных в решение, - в соответствии с распределением принимаемых расходных обязательств муниципального образования.
К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных целевыми программами администрации муниципального образования;
- обслуживание муниципального долга по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется на основании законов, решений, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в i-ом финансовом году. Расчет бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам производится в соответствии со способами планирования бюджетных ассигнований, предусмотренными разделом 2 настоящей Методики.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в i-ом финансовом году определяется исходя из бюджетных ассигнований текущего года с учетом сроков исполнения указанных судебных актов.

4. Формирование объемов бюджетных ассигнований местного
бюджета на 2014 год

4.1. При формировании объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период следует предусмотреть в полном объеме финансовое обеспечение потребности в бюджетных средствах на реализацию указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596, 597, 600, 601, от 01 июня 2012 № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688 (далее - Указы).
При расчете потребности на поэтапное повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, связанное с реализацией Указов, применять значения показателей средней заработной платы по региону, установленные министерством экономического развития Волгоградской области.
4.2. Применять параметры, отраженные в сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Министерством экономического развития Российской Федерации, в части индексации:
Начисления на выплаты по оплате труда определяются в размере 30,2 процента.
4.3. Продолжение работы по оптимизации бюджетных расходов, в том числе путем сокращения на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и прочих расходов.
4.4. Высвобождаемые в результате реализации мер по оптимизации расходов ассигнования в первоочередном порядке направляются на реализацию Указов и сокращение дефицита бюджета.

5. Заключительные положения

5.1. Утвердить формы для предоставления сведений по формированию проекта бюджета Котовского муниципального района согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.

3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить предоставление сведений согласно утвержденным формам.





Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований бюджета
Котовского муниципального
района, утвержденному
постановлением администрации
от 14 августа 2014 г. № 1431

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ НАПРАВЛЕНИЮ
В ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование ГРБС
Список документов
Представление для
проведения согласительного совещания <1>
проверки сводного обоснования бюджетных ассигнований (уточненного) <2>
1
2
3
4
Все ГРБС
расчет и формирование сводных объемов бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований, в том числе направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств и приравненных к ним, с указанием категории, количества получателей, размера выплат
да
да
пояснительные записки к расчету сводных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств с приложением проектов нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам
да
х
проекты ведомственных целевых программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году, с обоснованием средств, необходимых для их реализации (исполнения)
да
х
предложения по оптимизации действующих обязательств
да
х
предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и фактических возможностей бюджета
да
х
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении в действие нормативных правовых актов (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства муниципального образования, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями из бюджета Котовского муниципального района <3>
х
да
иные документы и материалы <4>
да
да
ГРБС, имеющие сеть учреждений
результаты проведения оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении
да
х

--------------------------------
<1> Срок представления - до дня проведения согласительного совещания.
<2> Срок представления - одновременно с представлением сводных обоснований бюджетных ассигнований (уточненных).
<3> Срок представления установлен календарным планом.
<4> Сроки представления доводятся финансовым отделом.





Приложение 2
к Методике
планирования бюджетных
ассигнований, утвержденной
постановлением администрации
Котовского муниципального района
от 14 августа 2014 г. № 1431

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КОТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование вида бюджетного ассигнования
Подвиды бюджетных ассигнований бюджета, содержание вида (подвидов) бюджетного ассигнования бюджета
Метод расчета бюджетных ассигнований по:
действующим расходным обязательствам
принимаемым расходным обязательствам
1
2
3
4
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений муниципального образования


- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления
нормативный, иной
индексации, нормативный, иной
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
нормативный
-
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением муниципального образования при осуществлении его деятельности
-
иной
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
нормативный, плановый, иной
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения муниципального образования), в том числе в целях:
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной
- закупки товаров в муниципальный материальный резерв
нормативный
-
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий)
плановый
плановый
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные нормативные обязательства в виде компенсаций и других социальных выплат
нормативный, плановый
индексации, нормативный, плановый, иной
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
3.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
плановый, иной
нормативный, плановый, иной
Обслуживание муниципального долга
4.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Волгоградской области, органов местного самоуправления Котовского района, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Котовского муниципального района
плановый
плановый
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию
5.1. Судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Котовского муниципального района либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования
-
иной
Непрограммная деятельность
6.1. Бюджетные ассигнования на деятельность органов местного самоуправления Котовского муниципального района, не включенную в мероприятия ведомственных целевых программ
индексации, нормативный, плановый, иной
индексации, нормативный, плановый, иной


------------------------------------------------------------------