По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.07.2014 N 315 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств в муниципальном образовании городское поселение г. Дубовка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ДУБОВКА
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Г. ДУБОВКА

В соответствии со статьей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского поселения г. Дубовка, Положением о бюджетном процессе в городском поселении г. Дубовка, а также в целях совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение г. Дубовка постановляю:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств в муниципальном образовании городское поселение г. Дубовка в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения г. Дубовка Агафонову Т.А.

Глава администрации
городского поселения
г. Дубовка
В.В.НОВИЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации городского
поселения г. Дубовка
от 23 июля 2014 г. № 315

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ Г. ДУБОВКА
(далее - Порядок)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Исполнение бюджета городского поселения г. Дубовка (далее - поселение) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между администрацией городского поселения г. Дубовка (далее по тексту - Администрация) и Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области об осуществлении отделением по Дубовскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области отдельных функций по исполнению бюджета городского поселения г. Дубовка при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета органом Федерального казначейства.
1.2. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса, включенным в перечень получателей средств местного бюджета и главных администраторов местного бюджета.
Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Волгоградской области (Отделении Волгоград г. Волгоград).
1.3. Операции в рамках исполнения местного бюджета с межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Волгоградской области в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Волгоградской области. Передача указанных средств из областного бюджета в местный бюджет и операции по их расходованию осуществляются через счет № 40204 "Средства местных бюджетов", открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
1.4. Обмен информацией между территориальным органом Федерального казначейства и Администрацией осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами. Реестры на финансирование, платежные поручения, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам предоставляются в территориальный орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Уведомления о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования местного бюджета предоставляются в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области и администрацией городского поселения г. Дубовка.

2. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

2.1. Исполнение бюджета по расходам бюджета городского поселения г. Дубовка в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает: принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.2. Принятие бюджетных обязательств.
Администрация городского поселения, главные администраторы и получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов и иных договоров с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, соглашений и иных документов.
2.2.1. Доведение объемов финансирования получателям средств местного бюджета.
Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств Администрация доводит до получателей средств местного бюджета объемы финансирования расходов местного бюджета реестрами на финансирование. Реестры на финансирование формируются в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год, кассовым планом в порядке очередности:
1. Расходы на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда.
2. Оплата коммунальных услуг.
3. Другие расходы в пределах фактического наличия нераспределенных денежных средств на едином счете местного бюджета.
При предоставлении реестра на финансирование в электронном виде (на бумажном носителе) территориальный орган Федерального казначейства зачисляет объемы финансирования расходов на лицевые счета получателей бюджетных средств в течение текущего операционного дня.
Неиспользованные объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут быть отозваны Администрацией на основании реестра на финансирование о указанием уменьшаемых объемов со знаком "минус".
2.2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждением), индивидуальным предпринимателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в случаях, предусмотренных решением Думы городского поселения г. Дубовка (далее по тексту - Дума городского поселения) о бюджете городского поселения г. Дубовка на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими порядок определения объема и предоставления субсидий. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются из местного бюджета городского поселения г. Дубовка в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы городского поселения г. Дубовка о бюджете на текущий финансовый год и соответствующими нормативными актами, регламентирующими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета.
Объемы финансирования на вышеуказанные цели доводятся на лицевой счет в соответствии с бюджетной росписью расходов и кассовым планом. Затем платежным поручением средства перечисляются на расчетные счета юридических лиц.

3. ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки составленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Регламента о порядке и условиях обмена информацией между Администрацией и территориальным органом Федерального казначейства, положениями настоящего Порядка.
Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в течение текущего рабочего дня при предоставлении в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов и документов, обосновывающих оплату, в электронном виде или на бумажных носителях.
3.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств к платежным документам прилагаются документы, необходимые для санкционирования их оплаты:
муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ (услуг), протоколы конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии на поставки товаров, акты сверки задолженности за оказанные услуги, акты приемки-сдачи выполненных работ, накладные на отпуск товара и другие документы, обосновывающие платеж.
3.3. Платежные и иные документы, обосновывающие платеж, проверяются на:
правильность их оформления (в соответствии с Положением Банка России и Минфина России от 13.12.2006 № 298-П и 173н "Об основах расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства");
соответствие содержания проводимой операции кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в платежном документе;
соответствие назначения платежа и сумм, указанных в платежных документах, прилагаемым документам, необходимым для санкционирования их оплаты;
соответствие заключенным договорам (контрактам).
3.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств приостанавливается в следующих случаях:
при несоблюдении требований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
в случае недостаточности объемов финансирования на лицевом счете местного бюджета.
3.5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу юридических и физических лиц.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

4.1. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью путем проведения кассовых выплат из местного бюджета.
4.2. Операции по источникам финансирования дефицита местного бюджета отражаются на лицевом счете по источникам финансирования дефицита бюджета.
4.3. На основании росписи источников финансирования дефицита местного бюджета администратор источников финансирования дефицита местного бюджета оформляет уведомление о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета. Уведомление по источникам представляется в территориальные органы Федерального казначейства.
4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется аналогично порядку, установленному пунктом 3 настоящего Порядка, в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки оформленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------