По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 04.07.2014 N 44-а "Об утверждении Регламента осуществления администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 44-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 425 "О Порядке осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить Регламент осуществления администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Определить, что ведомственный контроль проводится администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд следующих подведомственных заказчиков:
- администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- Новоаннинская районная Дума Волгоградской области;
- контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- муниципальное казенное учреждение "Экологическая служба Новоаннинского муниципального района";
- муниципальное казенное учреждение "Хозяйственная служба администрации Новоаннинского муниципального района";
- муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Новоаннинский вестник" в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Подпункты 5.2 и 5.3 пункта 5 Регламента вступают в силу с 1 января 2015 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 04 июля 2014 г. № 44-а

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент осуществления администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Порядком осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 425 "О Порядке осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд".
2. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) осуществляется администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация района) в отношении следующих подведомственных заказчиков (далее - заказчик, заказчики):
- администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- Новоаннинская районная Дума Волгоградской области;
- контрольно-счетная палата Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- муниципальное казенное учреждение "Экологическая служба Новоаннинского муниципального района";
- муниципальное казенное учреждение "Хозяйственная служба администрации Новоаннинского муниципального района";
- муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является соблюдение заказчиками Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах имеющихся у них полномочий.
4. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) ведомственный контроль - совокупность действий, осуществляемых администрацией района в отношении заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
2) выездное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое администрацией района по месту нахождения заказчика, в ходе которого определяется соблюдение заказчиком Закона о контрактной системе;
3) камеральное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое по месту нахождения администрации района, в ходе которого определяется соблюдение заказчиками Закона о контрактной системе на основании представляемых заказчиками документов и сведений.
Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
5. При осуществлении ведомственного контроля администрация района осуществляет проверку соблюдения заказчиками Закона о контрактной системе, в том числе:
5.1. Исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию закупок.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5.2 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, при формировании планов закупок и планов-графиков, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5.3 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
5.4. Соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
5.5. Соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.6. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
5.7. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.8. Применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы.
5.9. Соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.
5.10. Соблюдения ограничений и запретов, установленных Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5.11. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
5.13. Соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 18 июня 2014 г. № 425 "О Порядке осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд", настоящим Регламентом.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

7. Мероприятия по ведомственному контролю в сфере закупок осуществляются в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
8. Мероприятия в форме предварительного и текущего ведомственного контроля проводятся администрацией района, в том числе:
1) при согласовании заказчикам планов-графиков, планов закупок, внесения изменений в планы-графики, планы закупок;
2) при согласовании заявки на осуществление закупки, представляемой в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее - уполномоченный орган) в целях осуществления действий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
3) при возврате уполномоченным органом заявки на осуществление закупки заказчикам по основаниям, предусмотренным муниципальными правовыми актами Новоаннинского муниципального района;
4) при согласовании заказчикам иных документов и сведений в рамках взаимодействия администрации района с заказчиками при осуществлении ими закупок.
9. При проведении предварительного и текущего ведомственного контроля администрация района согласовывает либо отказывает в согласовании документов, указанных в п. 8 настоящего Регламента, путем визирования таких документов начальником отдела экономики и начальником отдела учета и отчетности администрации района либо лицами, их замещающими.
10. Мероприятия в форме последующего ведомственного контроля проводятся:
1) на основании плана, утвержденного главой Новоаннинского муниципального района;
2) в соответствии с распоряжением главы Новоаннинского муниципального района или иного уполномоченного им лица.
11. Мероприятия в форме последующего контроля осуществляются на основании распоряжения главы Новоаннинского муниципального района о проведении плановой или внеплановой проверки, за исключением проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента.
12. План проведения проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, и должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование, ИНН и адрес местонахождения заказчика;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или камеральное);
4) сроки проведения мероприятия ведомственного контроля.
13. План проведения проверок подготавливается отделом экономики совместно с отделом учета и отчетности администрации района и утверждается главой Новоаннинского муниципального района на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится отделом по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации района под роспись до заказчиков и не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" отделом экономики администрации района.
Внесение изменений в план проведения проверок осуществляется в порядке, предусмотренном для его подготовки и утверждения, и допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
В план проведения проверок не включаются мероприятия, предусмотренные пунктом 8 настоящего Регламента.
План проведения проверок на 2014 год не утверждается. Мероприятия по ведомственному контролю в 2014 году осуществляются только в форме предварительного и текущего контроля.
14. Отдел экономики администрация района уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление), за исключением проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента.
При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю заказчика или замещающему его лицу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала такого мероприятия.
При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 настоящего Регламента, уведомление вручается заказчику или замещающему его лицу непосредственно перед началом такого мероприятия.
15. Уведомление заказчика о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и должно содержать следующую информацию:
1) основание проведения мероприятия, дата и № распоряжения главы Новоаннинского муниципального района о проведении проверки;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или камеральное);
4) сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) состав комиссии (перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля);
6) запрос о представлении документов, информации, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения мероприятия ведомственного контроля.
16. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы Новоаннинского муниципального района или замещающего его лица.
17. При проведении мероприятия ведомственного контроля комиссия имеет право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
18. По результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, за исключением проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента, составляется акт.
19. Акт мероприятия ведомственного контроля (далее - акт) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) дату и номер распоряжения о проведении мероприятия ведомственного контроля;
3) основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
4) период проведения мероприятия ведомственного контроля (при наличии);
5) предмет мероприятия ведомственного контроля;
6) фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля;
7) полное наименование, адрес местонахождения заказчика.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля, при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований Закона о контрактной системе, правовая оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений Закона о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы;
2) выводы о необходимости рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
3) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия ведомственного контроля.
20. В случае выявления нарушений по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля глава Новоаннинского муниципального района принимает решение:
1) о необходимости разработки и утверждения заказчиком плана устранения выявленных нарушений и осуществления контроля за его исполнением;
2) о необходимости разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений администрацией района и осуществления контроля за его исполнением.
Срок принятия решения по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 10 календарных дней с даты его окончания.
21. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля (документы (копии документов), информация, сведения, составленные (запрошенные) в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля) направляются в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
22. Акт и план устранения выявленных нарушений, в случае его утверждения главой Новоаннинского муниципального района, направляются заказчику в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.
23. В случае принятия главой Новоаннинского муниципального района решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 20 Регламента, заказчик представляет в администрацию района план устранения выявленных нарушений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения акта.
24. Заказчик представляет в администрацию района сведения об устранении выявленных нарушений в установленные администрацией района сроки, в том числе в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.
25. Администрация района в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, представляет по запросам контролирующих и правоохранительных органов результаты проведения мероприятий ведомственного контроля, иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения данных мероприятий и принятия по ним решений.
26. Материалы по результатам проведения мероприятий ведомственного контроля, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся администрацией района не менее 3 лет в установленном порядке.

И.о. управляющего делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.И.МОРДВИНЦЕВ





Приложение № 1
к Регламенту осуществления
администрацией Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
ведомственного контроля
в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд

Форма плана проведения проверок соблюдения законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

УТВЕРЖДАЮ
Глава Новоаннинского
муниципального района

____________________ Н.С. Моисеев
"__" ____________________ 201_ г.

ПЛАН
проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками администрации
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
на 20__ год

N
Наименование, местонахождение субъекта контроля
ИНН субъекта контроля
Предмет проверки
Проверяемый период
Форма проведения проверки (выездная, камеральная)
Сроки проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
Продолжительность проверки (в рабочих днях)
1.












Приложение № 2
к Регламенту осуществления
администрацией Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
ведомственного контроля
в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд

Форма уведомления о проведении проверки

наименование заказчика
____________________________
____________________________
____________________________

Уведомление о проведении проверки

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком
осуществления главными распорядителями бюджетных средств Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением
главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 18 июня
2014 г. № 425 "О Порядке осуществления главными распорядителями бюджетных
средств Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"
и Регламентом осуществления администрацией Новоаннинского муниципального
района Волгоградской области ведомственного контроля в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд, утвержденным распоряжением главы
Новоаннинского муниципального района от ___________ № ______-р, уведомляю о
проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - проверка) в
отношении _______________ (наименование заказчика) _________________.
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного
распоряжением главы Новоаннинского муниципального района от "__" __________
201_ г. № ________-р, и в соответствии с распоряжением главы Новоаннинского
муниципального района "О проведении проверки от "__" _____ 201_ г. № ___-р.

Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля

Вид проверки (выездная или камеральная проверка)

Дата начала и дата окончания проведения проверки


Для проведения проверки сформирована комиссия по проведению проверки в
составе:

N
Статус в комиссии
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
1.



2.



3.



...




Для проведения проверки прошу предоставить комиссии следующие
документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения
проверки:

N
Наименование документа (информации, материального средства)
Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления
1.


2.


...



* Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:
___________________________________________________________________________

Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):
___________________________________________________________________________

Начальник отдела экономики (подпись) ФИО

* Включается в уведомление в случае проведения выездной проверки


------------------------------------------------------------------