По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской обл. от 25.06.2014 N 432 "Об утверждении требования к рекламным конструкциям в целях сохранения архитектурного облика сложившейся застройки Фроловского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В ЦЕЛЯХ
СОХРАНЕНИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить требования к рекламным конструкциям в целях сохранения архитектурного облика сложившейся застройки Фроловского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Фроловского муниципального района
С.А.ДАВЛЕКАЕВ





Утверждены
постановлением
и.о. главы администрации
Фроловского
муниципального района
от 25 июня 2014 г. № 432

ТРЕБОВАНИЯ
К РЕКЛАМНЫМ КОНСТРУКЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ ВНЕШНЕГО
АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА СЛОЖИВШЕЙСЯ ЗАСТРОЙКИ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Фроловского муниципального района, а также формирования архитектурного облика населенных пунктов и отдельных территорий Фроловского муниципального района установлены единые для всей территории Фроловского муниципального района настоящие Требования к размещению рекламных конструкций (далее - Требования).
Действие Требований не распространяется на учрежденческие доски, обязательные вывески, информационные конструкции, информационные указатели, не содержащие сведений рекламного характера, или информацию, раскрытие или распространение либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.

1. Виды рекламных конструкций

1.1. Под рекламными конструкциями понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые исключительно в целях распространения рекламы на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, установленные на территории Фроловского муниципального района.
1.2. По месту расположения рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
- отдельно стоящие рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорах;
- рекламные конструкции, располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
- рекламные конструкции, располагаемые на столбах освещения, опорах контактной сети.
1.3. Под элементами уличной мебели, совмещенными с рекламными конструкциями, понимаются павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, указатели остановок городского пассажирского транспорта, уличные часы, таксофонные кабины, оснащенные рекламными панелями площадью не более 2,5 кв. м.

2. Общие требования к рекламным конструкциям,
их размещению и эксплуатации

2.1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать Федеральному закону от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.2. Содержание информации, размещаемой на рекламных конструкциях, должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2.3. Объекты наружной рекламы и информации не должны ухудшать архитектурный облик населенных пунктов Фроловского муниципального района, препятствовать визуальному восприятию архитектуры Фроловского муниципального района.
2.4. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТ, правилами устройства электроустановок, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
2.5. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна нарушать требований соответствующих санитарных норм и правил, в том числе должна соответствовать требованиям к освещенности, электромагнитным излучениям, механическим вибрациям и шуму.
2.6. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с фирменным наименованием рекламораспространителя и номера телефона его дежурной службы.
2.7. Запрещается размещать рекламные конструкции:
- на расположенных во Фроловском муниципальном районе объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, на культовых зданиях, кладбищах и территориях, непосредственно прилегающих к ним в радиусе 50 м, без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
- на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения общегородских и праздничных мероприятий);
- в случаях, когда вновь размещаемая рекламная конструкция ухудшает видимость ранее размещенных рекламных конструкций;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, существующими строительными нормами и правилами, техническими регламентами.

3. Учрежденческие доски, обязательные вывески,
информационные конструкции, информационные указатели

3.1. К учрежденческим доскам относятся таблички, размер которых не превышает 0,5 кв. м, размещенные на поверхности стены при входе в организацию, содержащие информацию исключительно о полном зарегистрированном наименовании юридического лица, его ведомственной принадлежности и, в случае осуществления организацией приема граждан, о режиме работы организации.
3.2. К обязательным вывескам относятся расположенные вдоль поверхности стены конструкции, размер которых не превышает 2,0 кв. м, предназначенные для раскрытия или распространения либо доведения обязательной информации до потребителя в соответствии с федеральными законами и сложившимися обычаями делового оборота, не содержащие сведений рекламного характера.
3.3. К информационным конструкциям относятся конструкции, предназначенные для размещения информации в целях информирования третьих лиц о наименовании юридического лица, в том числе не совпадающем с наименованием владельца данного юридического лица, виде деятельности (типе, профиле) юридического лица.
На информационных конструкциях также может быть размещен товарный знак или знак обслуживания, владельцем которого является организация.
3.4. К информационным указателям относятся информационные знаки индивидуального проектирования, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ и содержащие информацию о направлении движения и расстоянии до каких-либо организаций и объектов городской среды, максимальной площадью одной стороны информационного указателя (одной стороны при перпендикулярном размещении) не более 1 кв. м.
В целях информирования иностранных туристов информационные указатели могут содержать информацию на иностранном языке и (или) на латинице.
3.5. Не допускается использование учрежденческих досок, обязательных вывесок, информационных конструкций и информационных указателей для распространения рекламы.


------------------------------------------------------------------