Постановление администрации Даниловского муниципального района Волгоградской обл. от 23.06.2014 N 27-п "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков "
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 27-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ
СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"
Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", постановлением главы Даниловского муниципального района Волгоградской области от 23.01.2014 № 36 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района" администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания и распространяет свое действие с 1 февраля 2014 г.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Даниловского муниципального района по экономике и финансам Н.А. Волкову.
И.о. главы Даниловского
муниципального района
С.В.ТОКАРЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Даниловского
муниципального района
от 23 июня 2014 г. № 27-п
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКРЫТЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ), ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 № 537 и определяет правила для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона.
2. Заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) в целях обеспечения муниципальных нужд направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка в финансовый отдел администрации Даниловского муниципального района (далее - финансовый отдел) письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения).
Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
3. К обращениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
4. К обращениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, помимо документов, указанных в пункте, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
5. Поступившие обращения с приложенными документами для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) регистрируются специалистом финансового отдела в журнале регистрации обращений по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления, с присвоением ему регистрационного номера.
6. По результатам рассмотрения обращения начальник финансового отдела принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового отдела, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
7. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Порядке, финансовый отдел дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком, которые должны быть представлены в финансовый отдел в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
8. В ходе рассмотрения обращения финансовый отдел вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
9. Финансовый отдел отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
------------------------------------------------------------------