По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 19.06.2014 N 388 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности Ленинского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 19.01.2011 № 22 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Ленинского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности Ленинского муниципального района Волгоградской области" (прилагается).
2. Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 08.09.2011 № 750 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области в сфере земельно-имущественных отношений" считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете "Знамя" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль исполнения постановления возложить на отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района.

Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 388

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду объектов муниципальной собственности Ленинского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, 209.
Почтовый адрес: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, 209.
1.3.2. Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком (режимом) работы:

понедельник
с 8.00 - 17.00
вторник
с 8.00 - 17.00
среда
с 8.00 - 17.00
четверг
с 8.00 - 17.00
пятница
с 8.00 - 17.00
перерыв на обед
с 12.00 - 13.00

суббота, воскресенье - выходной.
1.3.3. Контактный телефон (84478) 4-17-40; факс: 4-13-41.
1.3.4. Адрес электронной почты (e-mail): ra_lenin@volganet.ru.
1.3.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем:
устного консультирования;
письменных разъяснений;
средств телефонной связи;
средств почтовой связи;
размещения информационных материалов на сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (adm-leninskiy.ru);
использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функциЙ)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688.);
обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (если предоставление муниципальной услуги организовано через МФЦ).
1.3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действиЙ (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами уполномоченного органа при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление в аренду, безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности Ленинского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с их должностными обязанностями.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- принятие решения об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - договоры).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона.
Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона. Дата рассмотрения комиссией заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества заключается с победителем аукциона не позднее чем в двадцатидневный срок после итогов аукциона.
В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона договор заключается в течение тридцати дней с даты принятия такого решения.
Отказ в заключении договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты поступления заявления в администрацию Ленинского муниципального района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1996;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 05.04.2011), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001;
- Уставом Ленинского муниципального района;
- иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заинтересованному лицу.
2.6.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений (обращения, заявки) заинтересованных лиц, а также принятых в установленном порядке решений о сдаче муниципального имущества в аренду или передаче его в безвозмездное пользование.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования производится только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных законом случаев предоставления указанных прав без проведения конкурсов или аукционов.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению и необходимых для получения муниципальной услуги, а также порядок их предоставления (получения) заинтересованными лицами определяется установленным порядком проведения конкурсов или аукционов, а также данным Административным регламентом:
- заявление о предоставлении муниципального имущества Ленинского муниципального района в аренду (приложение 1);
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (приложение 3);
- заявление о предоставление земельного участка в аренду (приложения 1, 2);
- копии учредительных документов (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Заявителем по желанию могут быть предъявлены дополнительные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги является основанием для отказа в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
5) документы исполнены карандашом;
6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов);
8) представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов;
9) подача заявки неуполномоченным лицом;
10) отсутствие подтверждения поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
11) отказ заинтересованного лица от заключения договора в установленный срок.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления муниципальной услуги;
2) непредставления в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги, и их перечень устанавливаются в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.
Для заключения договора аренды или безвозмездного пользования как по итогам торгов, так и без проведения торгов физические лица предоставляют подлинники (для предъявления) и копии для приобщения к делу - документ, удостоверяющий личность, и иные документы в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Время ожидания заявителя при подаче документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать 15 минут.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги является основанием для отказа в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Муниципальные услуги" (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также на официальном сайте уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также официального сайта уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru);
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут;
3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также официального сайта уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении;
3) рассмотрение возможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане;
4) публикация в средствах массовой информации;
5) организация и проведение торгов по продаже права аренды на заключение договора аренды земельного участка;
6) формирование распорядительного документа;
7) формированием договора аренды земельного участка и его подписание;
8) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;
9) выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном контакте.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 и приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
- подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги;
- размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги;
- консультирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- ознакомление заинтересованных лиц с объектом, выставленным на конкурс или аукцион;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- заключение договора о задатке;
- признание претендентов участниками конкурса или аукциона;
- проведение конкурса или аукциона;
- заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества, акта приема-передачи муниципального имущества.
3.1.2. Подготовка решений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие неиспользуемого муниципального имущества;
- расторжение или прекращение действия ранее заключенных договоров аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.
Решения о проведении торгов принимаются главой Ленинского муниципального района при возникновении вышеуказанных обстоятельств. Проекты решений готовит уполномоченный орган. Решение о сдаче в аренду муниципального имущества, а также передаче его в безвозмездное пользование оформляется путем издания соответствующего постановления администрации Ленинского муниципального района.
Решением о сдаче в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества устанавливаются сроки договоров, утверждается состав комиссии по проведению торгов. Секретарь комиссии по проведению торгов является лицом, ответственным за их проведение.
3.1.3. Размещение информационных сообщений о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные сообщения о предоставлении муниципальной услуги публикуются в установленный срок в районной газете "Знамя", в сети Интернет и иных источниках, установленных действующим законодательством.
3.1.4. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа:
- консультирует заявителя в устной форме о порядке предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование по результатам проведения торгов; о перечне необходимых документов для участия в торгах; о сроках, условиях и порядке проведения торгов;
- выдает на руки заявителю перечень необходимых документов для участия в торгах, а также текст информационного сообщения о проведении торгов.
3.1.5. Ознакомление заинтересованного лица с объектом, выставленным на торги.
Специалист Отдела, ответственный за проведение торгов, совместно с заинтересованным лицом (его уполномоченным представителем) проводят осмотр объекта, выставленного на торги. Кроме того, претенденту для ознакомления предоставляются технический и кадастровый паспорта объекта, копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности на объект (при их наличии).
3.1.6. Прием и регистрация заявок на участие в торгах.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок является публикация информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона в соответствии с п. 3.3 настоящего регламента.
Прием заявок на участие в торгах ведется специалистом, ответственным за проведение торгов, в соответствии с графиком, указанным в информационном сообщении.
Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Отделе, второй - с отметкой о принятии заявки - у заявителя.
Специалист, ответственный за проведение торгов:
- устанавливает, соблюден ли срок обращения заявителя для оформления заявки на участие в торгах, согласно информационному сообщению;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени представляемого лица;
- проверяет заявку и прилагающиеся документы, сравнивая их с описью;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявку на участие в аукционе в журнале регистрации и проставляет номер, дату и время регистрации на каждом экземпляре бланка заявки и описи представленных документов;
- выдает один экземпляр заявки и описи представленных документов заявителю.
3.1.7. Признание претендентов участниками конкурса или аукциона.
Заявки на участие в конкурсе или аукционе рассматриваются Комиссией, решения Комиссии оформляются протоколом.
Заявители, признанные участниками конкурса или аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае признания торгов несостоявшимися заявители уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением.
Специалист, ответственный за проведение торгов, готовит уведомления заявителям о признании участником торгов, либо о признании торгов несостоявшимися, либо об отказе в допуске к участию в торгах, а также обеспечивает вручение уведомлений под расписку участникам торгов либо направляет их по почте заказным письмом.
3.1.8. Проведение торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования.
Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются уполномоченным органом.
По итогам проведения торгов Комиссией составляется протокол об итогах конкурса или аукциона (в 2 экземплярах). Протокол подписывается победителем конкурса или аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю конкурса или аукциона.
На основании протокола Комиссии производится возврат задатков участникам конкурса или аукциона, не ставшими победителями, в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах торгов.
3.1.9. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора аренды муниципального имущества является оформленный надлежащим образом протокол конкурса или аукциона, удостоверяющий право победителя аукциона на заключение договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества.
Специалист, ответственный за проведение торгов:
- осуществляет подготовку проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества в 3 экземплярах с необходимыми приложениями;
- готовит акт приема-передачи муниципального имущества победителю торгов;
- представляет для подписания победителю торгов проект договора аренды, безвозмездного пользования и акт приема-передачи муниципального имущества;
- после подписания договора арендатором (ссудополучателем) организует подписание договора;
- осуществляет учет договора аренды после подписания его победителем аукциона, путем регистрации договора в журнале регистрации.
В случае принятия решения о заключения договора без проведения торгов проект договора направляется специалистом, ответственным за подготовку договора, для подписания лицу, указанному в решении.
Контроль за выполнением арендатором (ссудополучателем) условий заключенного договора.
Специалист, в должностные обязанности которого входит контроль за выполнением арендатором (ссудополучателем) условий заключенного договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества, проводит проверки с выездом на объект.
Проверки выполнения арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны осуществляются специалистом с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается специалистом, начальником Отдела, арендатором (ссудополучателем) и хранится в Отделе.
В случае выявления нарушения арендатором (ссудополучателем) условий договора ему направляется предупредительное письмо с требованием устранить в конкретные сроки выявленные нарушения. По истечении указанного срока специалистом Отдела проводится повторная проверка. В случае если нарушения не устранены, специалистами проводится работа по расторжению договора аренды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По окончании срока действия договора аренды, безвозмездного пользования стороны заключают соглашение о расторжении договора аренды, арендатор по акту приема-передачи передает объект представителю уполномоченного органа и (или) балансодержателю.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области ("Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также официального сайта уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru).
3.2.1. В целях представления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием граждан:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок рассмотрения документов - 30 дней с момента представления документов специалисту, ответственному за прием граждан.
3.2.3. В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для заключения договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
3.2.4. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.2.5. Информация о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником Отдела, не позднее 15 дней со дня получения документов.

3.2.6. Отсчет 30-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.2.7. При несогласии гражданина представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их представления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником Отдела и направляется заявителю в течение 15 дней со дня принятия решения.
3.2.8. Принятие решения о заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.2.9. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.
По результатам рассмотрения документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги и готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Принятие решение о заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом оформляется в форме постановления, а об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом подписывается руководителем уполномоченного органа.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления либо подписание начальником Отдела уведомления об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.3.2. По результатам административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта о заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом или письменного уведомления об отказе в заключении договоров аренды муниципального имущества или договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляет начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района.
4.2.2. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей руководитель уполномоченного органа осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование
объектов муниципальной
собственности Ленинского
муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 388

Главе Ленинского
муниципального района
Варваровскому Н.Н.
От _________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
тел. _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить муниципальное имущество Ленинского муниципального
района в аренду сроком на ________ по адресу: _____________________________
площадью: _____________ кв. м, для ________________________________________
___________________________________________________________________________

Я ______________________ даю согласие на обработку своих персональных данных
(Ф.И.О.) и передачу персональных данных третьим лицам
(Администрациям городского и сельских поселений
Ленинского муниципального района Волгоградской
области)

Подпись

Дата





Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование
объектов муниципальной
собственности Ленинского
муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 388

Главе Ленинского
муниципального района
Варваровскому Н.Н.
От _________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
тел. _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок в аренду сроком на _______________
по адресу: _______________________________ площадью: ___________ кв. м, для
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Я ______________________ даю согласие на обработку своих персональных данных
(Ф.И.О.) и передачу персональных данных третьим лицам
(Администрациям городского и сельских поселений
Ленинского муниципального района Волгоградской
области)

Подпись

Дата





Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование
объектов муниципальной
собственности Ленинского
муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 388

Глава Ленинского
муниципального района
Варваровский Н.Н.
____________________________
____________________________

проживающего(ей) по адресу
(юридический адрес)
____________________________
____________________________
тел._______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
_____________________________________________ площадью: _____________ кв. м
для: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Я ______________________ даю согласие на обработку своих персональных данных
(Ф.И.О.) и передачу персональных данных третьим лицам
(Администрациям городского и сельских поселений
Ленинского муниципального района Волгоградской
области)

Подпись
Дата





Приложение 4
к административному регламенту
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование
объектов муниципальной
собственности Ленинского
муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 388

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ)


Получение информации
(консультации)
о процедуре
Устное < предоставления
информирование муниципальной услуги,
сведений о месте
нахождения и графике > Письменное
работы отдела информирование
по управлению
\/ \/ муниципальным
имуществом
Индивидуальное Публичное и землепользованию

\/

Почтой, \/
электронной
почтой (ответ СМИ
в течение 30
дней со дня
поступления
запроса)

\/
\/
Оформление заявления
о предоставлении На сайте
земельного участка администрации
в аренду и сбор Ленинского
пакета необходимых муниципального
документов района в сети
Internet (ответ
\/ в течение 30 дней
со дня
Прием заявления поступления
с документами и его запроса)
регистрация

\/

Выявление противоречий, Проведение экспертизы
неточностей < представленных к
в представленных документах заявлению документов

\/
\/
Подготовка проекта
Уведомление по телефону постановления
о необходимости устранения администрации Ленинского
замечаний к документам > муниципального района
(срок устранения - 15 о предоставлении
рабочих дня со дня земельного участка
уведомления) в аренду

/\ \/

\/ \/ Подготовка проекта
договора аренды с
Замечания не Замечания приложениями и передача
устранены устранены заявителю для подписания

\/ \/

Письменное уведомление Регистрация подписанного
о необходимости устранения сторонами и скрепленного
замечаний к документам печатями договора
(срок устранения - 15 в Журнале регистрации
рабочих дня со дня договоров аренды
уведомления) земельных участков

\/

Выдача оформленного
в установленном порядке
\/ \/ договора аренды
земельного участка под
Замечания не Замечания роспись арендатору или
устранены устранены его представителю

\/

Мотивированный отказ
заявителю
> в предоставлении
муниципальной услуги






Приложение 5
к административному регламенту
"Предоставление в аренду,
безвозмездное пользование
объектов муниципальной
собственности Ленинского
муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 388

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ)


Устное < Получение информации
информирование (консультации)
о процедуре
предоставления > Письменное
\/ \/ муниципальной услуги, информирование
сведений о месте
Индивидуальное Публичное нахождения и графике
работы администрации
Ленинского
муниципального района

\/ \/

Почтой, В СМИ -
электронной извещение
почтой (ответ о проведении
в течение 30 торгов не
дней со дня менее чем за
поступления 30 дней до
запроса) даты их
проведения

\/

Оформление заявки \/
на участие в торгах
и сбор пакета На сайте
необходимых администрации
документов Ленинского
муниципального
\/ района в сети
Internet (ответ
Выявление противоречий, Прием заявок на в течение 30 дней
неточностей в участие в торгах, со дня
представленных документах, < проведение экспертизы поступления
представление неполного приложенных к заявке запроса)
пакета документов либо документов,
поступление заявки регистрация заявки
с документами по истечении
срока ее приема

\/

Отказ в приеме \/
и регистрации заявки
Решение конкурсной
комиссии об окончании
приема заявок
и допуске (отказе в
допуске) претендентов
Отказ в допуске к участию в торгах,
претендента к участию оформление Торги объявляются
в торгах (уведомляется < соответствующего > несостоявшимися
письменно не позднее протокола (при
следующего дня с даты проведении аукциона /\
оформления протокола) для жилищного
строительства -
оформление протокола
приема заявок)

\/

Участник торгов, Проведение торгов,
не ставший определение \/
победителем результатов торгов
торгов < и победителя, Решение
(уведомляется оформление конкурсной
письменно) соответствующего комиссии
протокола о повторном
проведении торгов
\/ \/ \/ и при
необходимости
Внесенный задаток Победитель торгов изменений их
возвращается претенденту (уведомление о условий (снижение
или участнику в течение 3 признании победителем начального
дней со дня оформления - в день торгов) размера годовой
соответственно протокола арендной платы и
о признании претендентов \/ уменьшение "шага
участниками торгов (при аукциона" не
проведении аукциона для Подготовка проекта более чем на 15%
жилищного строительства - договора аренды без проведения
протокола приема заявок) с приложениями повторной оценки)
или протокола о результатах и передача заявителю
торгов для подписания

\/

Регистрация
подписанного
сторонами и
скрепленного печатями
договора аренды
в Журнале регистрации
договоров аренды
земельных участков

\/

Выдача оформленного
в установленном
порядке договора
аренды под роспись
заявителю или его
представителю



------------------------------------------------------------------