Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской обл. от 19.06.2014 N 386 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 386
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 19.01.2011 № 22 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь статьей 20 Устава Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Ленинского муниципального района муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области" (прилагается).
2. Постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 08.09.2011 № 750 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области в сфере земельно-имущественных отношений" считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете "Знамя" и подлежат размещению на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль исполнения постановления возложить на отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района.
Глава Ленинского
муниципального района
Н.Н.ВАРВАРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 386
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании границ земельных участков на территории Ленинского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заинтересованные лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица Ленина, 209.
Почтовый адрес: 404620, Волгоградская область, город Ленинск, улица имени Ленина, 209.
1.3.2. Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком (режимом) работы:
понедельник
с 8.00 до 17.00
вторник
с 8.00 до 17.00
среда
с 8.00 до 17.00
четверг
с 8.00 до 17.00
пятница
с 8.00 до 17.00
перерыв на обед
с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье
выходные.
1.3.3. Контактный телефон (844 78) 4-17-40; факс: 4-13-41.
1.3.4. Адрес электронной почты: e-mail: ra_lenin@volganet.ru.
1.3.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования;
- письменных разъяснений;
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- размещения информационных материалов на сайте администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (adm-leninskiy.ru);
- использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688);
- обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (если предоставление муниципальной услуги организовано через МФЦ).
1.3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами уполномоченного органа при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием заявления и выдача документов о согласовании границ земельных участков.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Ленинского муниципального района в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с их должностными обязанностями.
2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заинтересованному лицу утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории (далее по тексту - схема);
- уведомление о мотивированном отказе в утверждении границ земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче схемы составляет 1 месяц со дня регистрации заявления в уполномоченном органе для целей, не связанных со строительством, собственникам зданий, строений, сооружений и двухнедельный срок для индивидуального жилищного строительства.
2.4.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2.4.3. Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Закон Волгоградской области от 28.11.2002 № 769-ОД "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам на территории Волгоградской области";
- Устав Ленинского муниципального района;
- иные нормативно-правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление об изготовлении и утверждении схемы с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) примерного размера земельного участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта - для физических лиц, копии уставных документов - для юридических лиц;
2) документы, подтверждающие права на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются);
3) документы, подтверждающие права на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются), а также данным административным регламентом.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения муниципальной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, на официальном сайте уполномоченного органа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги является выдача документов о согласовании границ земельных участков на территории Ленинского муниципального района.
2.6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Уполномоченный орган не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представление которого является обязательным;
4) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
5) документы исполнены карандашом;
6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов);
8) представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении торгов;
9) подача заявки неуполномоченным лицом;
10) отсутствие подтверждения поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
11) отказ заинтересованного лица от заключения договора в установленный срок.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления муниципальной услуги;
2) непредставления в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги, и их перечень устанавливаются в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона.
Для заключения договора аренды или безвозмездного пользования как по итогам торгов, так и без проведения торгов физические лица представляют подлинники (для предъявления) и копии для приобщения к делу - документ, удостоверяющий личность, и иные документы в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Время ожидания заявителя при подаче документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать 15 минут.
2.11.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок регистрации заявления: осуществляется в день обращения заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, официального сайта уполномоченного органа гражданин представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие в уполномоченном органе оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Муниципальные услуги" (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также на официальном сайте уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также официального сайта уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru);
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа - не более 15 минут;
3) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах уполномоченного органа;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Муниципальные услуги") (http://gosuslugi.volganet.ru/portal/rgu/dept_view.gsp?id=3400000010000019688), а также официального сайта уполномоченного органа (adm-leninskiy.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
а) Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
б) подготовка проекта решения;
в) выдача документов заинтересованному лицу.
Предоставление услуги могут инициировать ее заинтересованные лица.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка, утверждение и выдача схемы.
3.1.2. Прием заявления и необходимых документов:
- заявление и комплект документов, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются заявителем в уполномоченный орган;
- поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
3.1.3. Подготовка и выдача документов:
- должностным лицом, ответственным за обозначение работ уполномоченного органа, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- не позднее 30 дней со дня приема заявления при наличии оснований для отказа, установленных настоящим регламентом, документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата;
- должностным лицом, ответственным за обозначение работ в уполномоченном органе, разрабатывается и согласовывается схема, подготавливается проект постановления администрации Ленинского муниципального образования об утверждении схемы. Подготовленная и согласованная схема направляется главе Ленинского муниципального района на утверждение.
В течение 5 дней со дня утверждения схема выдается (направляется) заявителю.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю 1 экземпляра утвержденной схемы.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченного органа осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании границ
земельных участков на территории
Ленинского муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 386
Глава Ленинского
муниципального района
Варваровский Н.Н.
____________________________
____________________________
проживающего(ей) по адресу
(юридический адрес)
____________________________
____________________________
тел. _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить схему расположения земельного участка, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
_____________________________________________ площадью: ____________ кв. м.
для: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я _____________________ даю согласие на обработку своих персональных данных
(Ф.И.О.) и передачу персональных данных третьим лицам
(Администрациям городского и сельских поселений
Ленинского муниципального района Волгоградской
области)
Подпись
Дата
Приложение 2
к административному регламенту
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании границ
земельных участков на территории
Ленинского муниципального района
Волгоградской области",
утвержденному постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 19 июня 2014 г. № 386
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Получение информации
(консультации) о
процедуре предоставления
Устное < муниципальной услуги,
информирование сведений о месте
нахождения и графике > Письменное
работы отдела информирование
\/ \/ по управлению
муниципальным имуществом
Индивидуальное Публичное и землепользованию
\/
Почтой, электронной \/
почтой (ответ
в течение 30 дней
со дня поступления
запроса)
\/
Оформление заявления об
утверждении схемы \/
земельного участка и
сбор пакета необходимых (Ответ
документов в течение 30
дней со дня
\/ поступления
запроса)
Прием заявления
с документами и его
регистрация
\/
Выявление противоречий, Проведение экспертизы
неточностей < представленных
в представленных документах к заявлению документов
\/ \/
Уведомление по телефону Подготовка и выдача
о необходимости устранения постановления об утверждении
замечаний к документам > схемы расположения границ
(срок устранения - 15 земельного участка
рабочих дней со дня и 1 экземпляра утвержденной
уведомления) схемы
\/ \/ /\
Замечания не Замечания
устранены устранены
\/
Письменное уведомление
о необходимости устранения
замечаний к документам
(срок устранения - 15
рабочих дней со дня
уведомления)
\/ \/
Замечания не Замечания
устранены устранены
\/
>
Мотивированный отказ
заявителю
в предоставлении
муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------