По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Волгоградской обл. от 02.04.2014 N 154-п "Об установлении критерия доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 154-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЯ ДОСТУПНОСТИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА
ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЛЯ ГРАЖДАН - СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 27.11.2014 № 44-п, от 14.05.2015 № 242-п)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. № 174-ОД "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области" Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Установить, что критерием доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах (далее именуется - критерий доступности) является доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в состав которых входит взнос на капитальный ремонт исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт) в совокупном доходе семьи.
2. Установить, что предельным значением критерия доступности является значение, равное 22 процентам от совокупного дохода семьи.
3. Утвердить прилагаемую Методику оценки доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
4. Определить комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление оценки доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 14.05.2015 № 242-п)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Волгоградской области
Р.Т.ХЕРИАНОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 02 апреля 2014 г. № 154-п

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДОСТУПНОСТИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ВЗНОСА
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН -
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 27.11.2014 № 44-п, от 14.05.2015 № 242-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок оценки доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах (далее именуется - оценка доступности).
1.2. Для оценки доступности используется критерий доступности минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области для граждан - собственников помещений в многоквартирных домах (далее именуется - критерий доступности).
1.3. Оценка доступности проводится путем сопоставления прогнозируемой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с предельным значением данного критерия.
1.4. Оценка доступности проводится при подготовке проекта закона Волгоградской области об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Волгоградской области и осуществляется в отношении городских округов и муниципальных районов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования).

2. Порядок расчета критерия доступности
и проведение оценки доступности

2.1. Прогнозируемая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи определяется как отношение прогнозируемого совокупного платежа за жилое помещение и коммунальные услуги (в состав которого входит взнос на капитальный ремонт исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, предлагаемого органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства, к установлению) в расчете на одного человека в месяц к величине прогнозируемого среднемесячного денежного дохода на душу населения по муниципальному образованию. Расчет показателя производится по следующей формуле:



- доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в j-том муниципальном образовании, процентов;
- прогнозируемый совокупный платеж за жилое помещение и коммунальные услуги в j-том муниципальном образовании, рублей на человека в месяц;
- среднемесячный денежный доход на душу населения в j-том муниципальном образовании, рублей на человека в месяц.
2.2. Прогнозируемый совокупный платеж за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям рассчитывается по следующей формуле:



- прогнозируемый совокупный платеж за жилое помещение и коммунальные услуги в j-том муниципальном образовании, рублей на человека в месяц;
- размер расходов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в j-том муниципальном образовании, рублей на человека в месяц. Определяется исходя из значений показателей "Возмещение населением затрат за предоставление услуг по установленным для населения тарифам" [за исключением платы за пользование жилым помещением (плата за наем)], "Число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются ЖКУ" раздела 3 "Оплата населением жилищно-коммунальных услуг" формы статистического наблюдения 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" за январь - декабрь года, предшествующего году, в котором проводится оценка доступности. При отсутствии данных за 2013 год в расчет принимаются данные за предшествующий ему год с индексацией расходов по каждой составляющей платы за жилое помещение и коммунальные услуги на рост платы за содержание и ремонт жилого помещения и рост тарифов на коммунальные услуги для населения. Данные значения запрашиваются у следующих субъектов: органов местного самоуправления муниципальных образований; организаций водоснабжения и водоотведения на территории Волгограда, электро-, газоснабжающих организаций [предоставляющих форму 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы"]; органа исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющего государственное регулирование цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на товары (услуги); органов статистики;
Iжку - индекс роста платежа населения за жилое помещение и коммунальные услуги, в коэффициентах (при оценке минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2014 год - на уровне прогнозируемого размера индексации тарифов в среднем по Российской Федерации на отпущенные населению газ, электроэнергию, а также тарифов для всех категорий потребителей на теплоэнергию, водоснабжение и водоотведение согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; на последующие периоды - определяется как произведение суммы индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Волгоградской области и предельно допустимого отклонения, установленных Правительством Российской Федерации на год, в котором проводится оценка доступности, в коэффициентах, и индекса потребительских цен (декабрь к декабрю) на год, на который устанавливается минимальный размер взноса на капитальный ремонт, согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, в коэффициентах);
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 27.11.2014 № 44-п)
V - минимальный размер взноса на капитальный ремонт, предлагаемый органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства, к установлению (далее именуется - минимальный размер взноса на капитальный ремонт), рублей на один кв. метр общей площади помещения в месяц, определяемый в порядке, установленном действующим законодательством;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 27.11.2014 № 44-п)
- средний размер общей площади жилого помещения в многоквартирном доме в расчете на одного человека в j-том муниципальном образовании, кв. метров на человека. Определяется по данным информационной базы данных технического состояния многоквартирных домов на территории Волгоградской области, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.3. Прогнозируемый размер среднемесячного денежного дохода на душу населения в j-том муниципальном образовании определяется по следующей формуле:



- среднемесячный денежный доход на душу населения в j-том муниципальном образовании, рублей на человека в месяц;
Dрег - прогнозируемый размер среднемесячного денежного дохода на душу населения Волгоградской области, рублей на человека в месяц (применяется показатель "Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц" Прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период);
- среднемесячная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) в j-том муниципальном образовании, рублей на человека в месяц (применяются статистические данные за год, предшествующий году, в котором проводится оценка доступности);
Zрег - среднемесячная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) Волгоградской области, рублей на человека в месяц (применяются статистические данные за год, предшествующий году, в котором проводится оценка доступности).
2.4. Если значение критерия доступности по муниципальному образованию не превышает предельного значения, утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области, то минимальный размер взноса на капитальный ремонт признается доступным.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 14.05.2015 № 242-п)
Если значение критерия доступности по муниципальному образованию превышает предельное значение, утвержденное постановлением Администрации Волгоградской области, то минимальный размер взноса на капитальный ремонт признается недоступным.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 14.05.2015 № 242-п)
В таком случае по данному муниципальному образованию производится расчет предельного значения минимального размера взноса на капитальный ремонт, удовлетворяющего критерию доступности.
2.5. По результатам проведения оценки доступности оформляется заключение органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление оценки доступности.
Форма заключения утверждается органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление оценки доступности.


------------------------------------------------------------------