По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Волгоградской обл. от 07.05.2014 N 241-п "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Волгоградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 241-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл.
от 22.04.2015 № 187-п)

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утверждены
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 07 мая 2014 г. № 241-п

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл.
от 22.04.2015 № 187-п)

1. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета (далее именуются - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - объекты капитального строительства) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области (далее именуются - объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Волгоградской области (далее именуется - решение).
1.2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные программы Волгоградской области, принимается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. № 423-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Волгоградской области".
1.3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств областного бюджета, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
1.4. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее именуется - главный распорядитель).
1.5. При исполнении областного бюджета не допускается предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.6. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Волгоградской области исходя из прогнозов, программ и стратегии социально-экономического развития Волгоградской области;
2) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации;
3) решений Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
4) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
5) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Волгоградской области и муниципальных образований Волгоградской области.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Проект решения подготавливается главным распорядителем:
в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного учреждения Волгоградской области сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) 300 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Волгоградской области независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта Администрации Волгоградской области;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества государственного учреждения Волгоградской области сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанными в ценах соответствующих лет) менее 300 млн. рублей - в форме проекта правового акта главного распорядителя.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 08 августа 2011 г. № 417-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее именуются - Правила проведения проверки инвестиционных проектов).
2.2. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
4) наименование застройщика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.4. Главный распорядитель до внесения в Волгоградскую областную Думу проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет экономики Волгоградской области (далее именуется - комитет экономики) и комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) на согласование.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
Одновременно с проектом решения в комитет экономики по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце пятом пункта 2.1 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
2.5. Необходимым условием согласования проекта решения комитетом финансов является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в комитет финансов одновременно с проектом решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
2.6. Обязательным условием согласования проекта решения комитетом экономики является положительное заключение комитета экономики об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов).
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в комитет экономики одновременно с проектом решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
2.7. В случае выдачи комитетом экономики отрицательного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
2.8. Комитет экономики и комитет финансов рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
2.9. После согласования проекта решения с комитетом экономики и комитетом финансов, а также после рассмотрения Администрацией Волгоградской области проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Волгоградской области проект решения в форме проекта нормативного правового акта Администрации Волгоградской области - в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.1 настоящих Правил;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 187-п)
главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме правового акта главного распорядителя - в отношении объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.1 настоящих Правил.
2.10. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.


------------------------------------------------------------------