По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Волгоградской обл. от 07.05.2014 N 240-п "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Волгоградской области за счет средств областного бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2014 г. № 240-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл.
от 22.04.2015 № 186-п)

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Волгоградской области за счет средств областного бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Врио Губернатора
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ





Утверждены
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 07 мая 2014 г. № 240-п

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл.
от 22.04.2015 № 186-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области за счет средств областного бюджета (далее именуются - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами исполнительной власти Волгоградской области (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета) государственным бюджетным учреждениям Волгоградской области, государственным автономным учреждениям Волгоградской области или государственным унитарным предприятиям Волгоградской области (далее именуются - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления организациям из областного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области (далее именуются - субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области или решениями главных распорядителей средств областного бюджета [далее именуются - правовые акты (решения)], принимаемыми в порядке, установленном соответствующими постановлениями Администрации Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 186-п)
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Волгоградской области (далее именуются - объекты), не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели областной адресной инвестиционной программой.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Волгоградской области, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Волгоградской области.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты государственных унитарных предприятий Волгоградской области, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
2) организациями, которым главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области от лица указанных органов государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных правовыми актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Для осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.1 настоящих Правил главные распорядители средств областного бюджета заключают с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Волгоградской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее именуются - соглашения о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Волгоградской области [сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области], соответствующих правовому акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета, соответствующего правовому акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Волгоградской области от лица главного распорядителя средств областного бюджета государственных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 186-п)
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Волгоградской области государственных контрактов организациями от лица главного распорядителя средств областного бюджета.
2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя средств областного бюджета подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия названного лицевого счета по переданным полномочиям получателя средств областного бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия названного лицевого счета является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных нормативным актом (решением), в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Волгоградской области.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями средств областного бюджета как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Волгоградской области в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 186-п)
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта [сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Волгоградской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Волгоградской области], соответствующих правовому акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего правовому акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Волгоградской области и государственного унитарного предприятия Волгоградской области по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) обязательство государственного унитарного предприятия Волгоградской области осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство государственного бюджетного учреждения Волгоградской области или государственного автономного учреждения Волгоградской области осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено правовым актом (решением);
7) обязательство государственного унитарного предприятия Волгоградской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
8) обязательство государственного бюджетного учреждения Волгоградской области или государственного автономного учреждения Волгоградской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
10) положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если правовым актом (решением) предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Волгоградской области.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 186-п)
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в областной бюджет.
3.7. В соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
3.8. Решение главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с комитетом экономики Волгоградской области. На согласование в комитет экономики Волгоградской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 22.04.2015 № 186-п)


------------------------------------------------------------------