По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 21.11.2014 N 3/1 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Карповского сельского поселения"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 3/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КАРПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12 и 15 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, главой 31 части второй Налогового кодекса Российской и Уставом Карповского сельского поселения Совет депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области решил:
1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (прилагается).
2. Установить на территории Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области земельный налог на 2015 год согласно Положению о земельном налоге на территории Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области.

3. Решение Совета депутатов Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области от 27.11.2014 № 11/2 "Об установлении земельного налога на территории Карповского сельского поселения" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Междуречье" и размещению на официальном сайте Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области и вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Карповского
сельского поселения
А.И.БАЛАБОН

Председатель
Совета депутатов Карповского
сельского поселения
И.М.РЕДЧЕНКО





Приложение
к решению
Совета депутатов Карповского
сельского поселения
от 21 ноября 2014 г. № 3/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ КАРПОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает ставки земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения, порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом земельный налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные на территории Карповского сельского поселения.
3.2. Не признаются объектом налогообложения:
- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
- земельные участки из состава земель лесного фонда;
- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
- земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

4. Налоговая база

4.1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ.

5. Налоговый период. Отчетный период

5.1. Налоговым периодом признается календарный год.
5.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

6. Налоговые ставки

6.1. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3% процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5% процента в отношении прочих земельных участков.

7. Налоговые льготы

7.1. Льготы по земельному налогу предоставляются в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
Освобождаются от налогообложения:
1) органы местного самоуправления Карповского сельского поселения Городищенского муниципального района;
2) бюджетные учреждения - организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов.
7.2. Налоговая база уменьшается на необлагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории Карповского сельского поселения в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) вдовы умерших и погибших участников и инвалидов ВОВ;
6) бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
7) лица, работавшие в тылу;
8) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-I), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
9) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
10) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
7.3. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 10 Положения.

8. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

8.1. Суммы налога и авансовых платежей по налогу, подлежащие уплате по итогам каждого налогового и отчетного периодов, определяются в порядке, предусмотренном статьей 396 Налогового кодекса РФ.
8.2. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8.3. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
8.4. Налогоплательщики - физические лица не уплачивают авансовые платежи по налогу.
8.5. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

9. Порядок определения налоговой базы

9.1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
9.2. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
9.3. Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
9.4. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
9.5. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9.6. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, определяется в соответствии со статьей 392 НК РФ.

10. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

10.1. Налогоплательщики, имеющие налоговую льготу, представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса РФ, за два месяца до наступления срока уплаты авансового платежа.
10.2. При возникновении льготы в течение года налогоплательщики представляют в налоговый орган документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса РФ, и заявление, на основании которого производится перерасчет.
10.3. Перерасчет может быть произведен не более чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика.

11. Порядок и сроки представления налоговой декларации по налогу

11.1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
11.2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.


------------------------------------------------------------------