По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 21.11.2014 N 698 "О внесении изменений в постановление администрации Ольховского муниципального района от 29.08.2011 N 532"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 698

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.08.2011 № 532

На основании протеста прокуратуры Ольховского района от 31.10.2014 № 7-37/14, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Ольховского муниципального района от 29.08.2011 № 532 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных услуг) в сфере образования на территории Ольховского муниципального района" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Ю.В. Кравцова.

Врио главы администрации
муниципального района
О.С.ДРОНОВА





Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального района
от 21 ноября 2014 г. № 698

П. 5.6 раздела V административных регламентов предоставления муниципальной услуги:
- "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях Ольховского муниципального района",
- "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение",
- "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости",
- "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках",

- "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам",

- "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования",

- "Зачисление в образовательное учреждение, расположение на территории Ольховского муниципального района",
- "Дошкольное образование в муниципальных образовательных учреждениях Ольховского муниципального района"
читать в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
Раздел V административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях Ольховского муниципального района" читать в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов Заявителей, противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц, нарушение положений настоящего Регламента.
5.2. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение не подписано либо подписано лицом, не имеющим права его подписывать;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший обращение, уведомляется;
- имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
5.3. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя письменного обращения по почте, электронной почте, на интернет-сайт, либо путем доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.
Обращение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):
- главе Ольховского муниципального района;
- главе администрации Ольховского муниципального района;
- начальнику отдела по образованию администрации Ольховского муниципального района.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается Заявителю на руки под подпись.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


------------------------------------------------------------------