По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Волгоградской области от 13.11.2014 N 149-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. N 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" и признании утратившим силу Закона Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. N 148-ОД "О нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов, используемых в целях определения объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов "



13 ноября 2014 года N 149-ОД

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26 ИЮЛЯ 2005 Г. № 1093-ОД "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2013 Г. № 148-ОД
"О НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)"

Принят
Волгоградской
областной Думой
28 октября 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 03 апреля 2006 г. № 1208-ОД, от 11 декабря 2006 г. № 1382-ОД, от 30 мая 2007 г. № 1473-ОД, от 20 октября 2008 г. № 1742-ОД, от 08 февраля 2010 г. № 1995-ОД, от 25 ноября 2010 г. № 2118-ОД, от 09 декабря 2010 г. № 2135-ОД, от 01 декабря 2011 г. № 2262-ОД, от 16 июля 2013 г. № 95-ОД) следующие изменения:
1) статьи 12.1 и 12.2 признать утратившими силу;
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки
поселений

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:



- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год;
- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов);
- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений);



- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения городских округов Волгоградской области;



- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность постоянного населения Волгоградской области (за исключением численности постоянного населения городских округов Волгоградской области).
Допускается утверждение на плановый период не распределенного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Распределение дотаций из областного фонда финансовой
поддержки поселений (в части городских округов), 

Расчет размера дотаций для i-го городского округа определяется исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя по следующей формуле:



- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) для i-го городского округа;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов) по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле:



- базовое значение критерия выравнивания, равное отношению расчетного объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), распределяемого исходя из численности жителей в поселении на текущий финансовый год, к численности постоянного населения, использованной при расчете расчетного объема дотаций;
I - коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год приказом министерства финансов Волгоградской области;
- численность постоянного населения i-го городского округа.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) бюджету i-го городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Распределение дотаций из областного фонда финансовой
поддержки поселений (в части городских и сельских
поселений), 



- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) для i-го городского, сельского поселения;
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений) по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по формуле:



- базовое значение критерия выравнивания, равное отношению объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселению, распределяемого исходя из численности жителей в поселении на текущий финансовый год, к численности постоянного населения, использованной в расчете указанных дотаций;
I - коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания, устанавливаемый на каждый финансовый год приказом министерства финансов Волгоградской области;
- численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения Волгоградской области.
Численность постоянного населения городских, сельских поселений учитывается по данным Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений бюджету i-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.";
3) приложение 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение 4
к Закону Волгоградской области
"О межбюджетных отношениях
в Волгоградской области"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ

Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает в себя следующие этапы:
1) расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:



- расчетный объем дотации муниципальным районам (городским округам) на планируемый финансовый год;
- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;



- дотации конкретному муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- дотации конкретному муниципальному району (городскому округу), компенсирующие разницу между дотациями планируемого и текущего финансового года, при условии, что 

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает в себя следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:



- индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа).

Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала муниципального района (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:



- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- совокупный налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- численность населения Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала муниципального района используются следующие налоговые компоненты:
1) налог на доходы физических лиц;
2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) единый сельскохозяйственный налог.
Для расчета налогового потенциала городского округа используются следующие налоговые компоненты:
1) налог на доходы физических лиц;
2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
3) единый сельскохозяйственный налог;
4) налог на имущество физических лиц;
5) земельный налог.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:



- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы муниципального района (городского округа) по данному налогу (таблица 1), на репрезентативную налоговую ставку для налога по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный на постоянной основе. При расчете налогового потенциала городского округа учитываются налоговые ставки с учетом дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений, установленных городским округам взамен расчетных дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и (или) не замененного дополнительным нормативом объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений.
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется по следующей формуле:



- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;
- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;
- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков на территории i-го городского округа Волгоградской области определяется отдельно по земельным участкам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по земельным участкам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании данных паспортов социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области как разность кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, не являющихся объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых налоговая база уменьшается в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых применяются льготы в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:



- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу;
- репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по j-му налогу;
- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Таблица 1

Наименование налога
Показатель, характеризующий размер налоговой базы <*>
Налог на доходы физических лиц
Фонд оплаты труда
Единый налог на вмененный доход
Сумма вмененного дохода
Единый сельскохозяйственный налог
Суммарный объем продукции сельского хозяйства сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей
Налог на имущество физических лиц
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц

--------------------------------
<*> Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

Сумма вмененного дохода определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности с учетом установленного на календарный год коэффициента-дефлятора либо планируемого к установлению на календарный год коэффициента-дефлятора, равного прогнозируемому индексу потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом установленного на календарный год коэффициента-дефлятора либо планируемого к установлению на календарный год коэффициента-дефлятора, равного прогнозируемому индексу потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) на 2015 год по налогу на имущество физических лиц коэффициент-дефлятор не применяется.
Репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам, и рассчитывается по следующей формуле:



- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;
- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)

Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:



- доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств (таблица 2);
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:



- численность потребителей бюджетных услуг муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень сфер деятельности по вопросам местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемых к ним коэффициентов удорожания, приведены в таблице 2;
- коэффициент удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в муниципальном районе (городском округе).
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Волгоградской области.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.

Распределение средств областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов) на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности конкретного муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:



- уровень, используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Определяется как средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до выравнивания;
- уровень бюджетной обеспеченности конкретного муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов конкретного муниципального района (городского округа);
А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения конкретного муниципального района (городского округа);



- потенциал налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в планируемом году, рассчитанный с учетом дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений;
Ч - численность постоянного населения Волгоградской области.
Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрена на плановый период нераспределенная часть расчетных дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Распределение дотаций, компенсирующих разницу между
дотациями планируемого и текущего финансового года

Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитанных на текущий финансовый год.
Расчет указанной дотации муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:



- расчетный объем дотации конкретному муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
- расчетный объем дотации конкретному муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Таблица 2

Состав и структура репрезентативной системы расходов,
потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

Сферы деятельности по вопросам местного значения
Показатель, определяющий потребителей бюджетных услуг
Доля вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, проценты
Применяемый коэффициент удорожания
муниципальный район
городской округ
1
2
3
4
5
Сфера функционирования органов местного самоуправления
численность постоянного населения
29,0
17,0
коэффициент функционирования органов местного самоуправления
Сфера дошкольного образования
дети в возрасте до 7 лет
18,0
14,0
коэффициент дошкольного образования
Сфера общего образования
дети в возрасте от 7 до 17 лет
19,0
14,0
коэффициент общего образования
Сфера дополнительного образования
дети в возрасте до 17 лет
8,0
9,0
коэффициент дополнительного образования
Сфера организации досуга и обеспечения жителей услугами культуры и библиотечного обслуживания населения
численность постоянного населения
8,0
5,0
коэффициент дисперсности расселения
Сфера организации благоустройства
численность постоянного населения

7,0
коэффициент благоустройства
Сфера транспортного обслуживания
количество пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом

5,0
коэффициент транспортного обслуживания
Сфера иных вопросов местного значения
численность постоянного населения
18,0
29,0
коэффициент иных вопросов местного значения

Таблица 3

Коэффициенты удорожания

Наименование коэффициента
Формула расчета
Данные, используемые для расчета коэффициента
Источник получения данных
1
2
3
4
Коэффициент функционирования органов местного самоуправления,

муниципальные районы с численностью жителей:
численность постоянного населения муниципального района, городского округа
Министерство финансов Волгоградской области
до 20 тыс. чел.
1,674
от 20 тыс. до 30 тыс. чел.
1,281
от 30 тыс. до 40 тыс. чел.
1,114
от 40 тыс. до 50 тыс. чел.
1,058
свыше 500 тыс. чел.
0,821
городские округа с численностью жителей:
от 30 тыс. до 300 тыс. чел.
0,909
от 300 тыс.

до 500 тыс. чел.
0,889
свыше 50 тыс. чел.
0,870
Коэффициент дошкольного образования,


- численность детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации Волгоградской области полного пребывания;
- численность детей, посещающих группы кратковременного пребывания в муниципальных дошкольных образовательных организациях Волгоградской области;
- численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих на территории Волгоградской области;
- численность детей, посещающих группы кратковременного пребывания в муниципальных дошкольных образовательных организациях конкретного муниципального района (городского округа);
- численность детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации полного пребывания конкретного муниципального района (городского округа);
- численность детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих на территории конкретного муниципального района (городского округа) Волгоградской области
Территориальный орган федеральной службы статистики по Волгоградской области
Коэффициент общего образования,


- численность детей, обучающихся в малокомплектных образовательных организациях Волгоградской области;
- численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Волгоградской области;
- численность детей, обучающихся в малокомплектных образовательных организациях конкретного муниципального района (городского округа);
- численность детей в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории конкретного муниципального района (городского округа) Волгоградской области
Территориальный орган федеральной службы статистики по Волгоградской области,
Министерство науки и образования Волгоградской области
Коэффициент дополнительного образования,






Министерство финансов Волгоградской области
Коэффициент дисперсности расселения,


- удельный вес постоянного населения конкретного муниципального района (городского округа) Волгоградской области, проживающего в населенных пунктах с населением численностью менее 500 человек
Территориальный орган федеральной службы статистики по Волгоградской области
Коэффициент благоустройства,


- площадь городских округов Волгоградской области;
- площадь конкретного городского округа Волгоградской области;
- численность постоянного населения городских округов Волгоградской области;
- численность постоянного населения конкретного городского округа Волгоградской области
Территориальный орган федеральной службы статистики по Волгоградской области
Коэффициент транспортного обслуживания,


- численность пассажиров, перевезенных водным, автомобильным и электротранспортом муниципальными предприятиями в муниципальных образованиях;
- численность постоянного населения городских округов Волгоградской области;
- численность пассажиров, перевезенных водным, автомобильным и электротранспортом муниципальными предприятиями в конкретном городском округе Волгоградской области;
- численность постоянного населения конкретного городского округа Волгоградской области
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области
Коэффициент иных вопросов местного значения,



Министерство финансов Волгоградской области".

Статья 2

Признать утратившим силу Закон Волгоградской области от 12 ноября 2013 г. № 148-ОД "О нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов, используемых в целях определения объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)".

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета на 2015 год.

И.о. Губернатора
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН
13 ноября 2014 года
№ 149-ОД


------------------------------------------------------------------