По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 06.11.2014 N 45 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - город Камышин"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Волгоградской обл. 17 декабря 2014 г. № RU343030002014003
------------------------------------------------------------------

КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН

Принято
Камышинской городской Думой
6 ноября 2014 года

Статья 1

Настоящее решение принято в целях приведения Устава городского округа - город Камышин Волгоградской области в соответствие с федеральным законодательством согласно статье 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статье 57 Устава городского округа - город Камышин.

Статья 2

Внести в Устав городского округа - город Камышин следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 5:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;";
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1 статьи 2 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 статьи 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) в пункте 26 слова "осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа";
в) пункт 38 изложить в следующей редакции;
"38) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 статьи 2 вступает в силу с 1 марта 2015 года (пункт 3 статьи 6 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) в пункте 3 части 3 статьи 16 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий" дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,";
3) в статье 27:
а) слова "В компетенции Камышинской" заменить словами "1. В компетенции Камышинской";
б) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Камышинская городская Дума по итогам заслушивания ежегодных отчетов главы городского округа - город Камышин о результатах его деятельности, главы администрации городского округа - город Камышин о результатах его деятельности и результатах деятельности администрации городского округа - город Камышин, в том числе о решении вопросов, поставленных Камышинской городской Думой, принимает решение, устанавливающее оценку деятельности главы городского округа - город Камышин и оценку деятельности главы администрации городского округа - город Камышин и администрации городского округа - город Камышин за отчетный период: "удовлетворительно" или "неудовлетворительно";
4) в пункте 2 части 3 статьи 29 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
5) часть 3 статьи 36.1 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского округа и общее число членов конкурсной комиссии по проведению конкурса устанавливаются правовым актом Камышинской городской Думы. Половина членов конкурсной комиссии назначается Камышинской городской Думой, а другая половина - Губернатором Волгоградской области.";
6) части 2, 4, 6 статьи 46 признать утратившими силу;
7) статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Доходы и расходы бюджета городского округа

1. Формирование доходов городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Формирование расходов городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнение расходных обязательств городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
8) статью 48 признать утратившей силу.

Статья 3

Главе городского округа - город Камышин в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

Статья 4

Утвердить новую редакцию измененных статей Устава городского округа согласно приложению.

Статья 5

Главе городского округа - город Камышин опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

Статья 6

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.
2. Подпункт "б" пункта 1 статьи 2 настоящего решения вступает в силу с 01 января 2015 года.
3. Пункт 2 статьи 2 настоящего решения вступает в силу с 01 марта 2015 года.

Глава городского округа -
город Камышин
В.А.ПОНОМАРЕВ





Приложение
к решению
Камышинской городской Думы
от 6 ноября 2014 г. № 45

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
ИЗМЕНЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЙ УСТАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД
КАМЫШИН, ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЕМ КАМЫШИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 28 ИЮНЯ 2005 Г.

1.
Статья 5. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
6.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
6.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
7.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
9) исключен;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
12) утратил силу;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
17.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
19) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
20) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
21) исключен с 1 января 2008 г.;
22) формирование и содержание муниципального архива;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
26.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
28) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
33) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
36) исключен с 1 января 2008 г.;
37) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
38) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
39) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению городского округа Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
40) осуществление муниципального лесного контроля;
41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
42) утратил силу;
43) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.
1.1. Исключена.
2. Исключена.

2.
Статья 16. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей городского округа Камышинской городской Думой или главой городского округа - город Камышин могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Камышинской городской Думы или главы городского округа - город Камышин.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Камышинской городской Думы, назначаются Камышинской городской Думой, а по инициативе главы городского округа - город Камышин - главой городского округа - город Камышин.
3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании городского округа.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Камышинской городской Думой и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

3.
Статья 27. Компетенция Камышинской городской Думы

1. В компетенции Камышинской городской Думы находится:
1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
2) осуществление права законодательной инициативы в законодательном органе субъекта Российской Федерации;
3) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
4) принятие предусмотренных законодательством решений, связанных с изменением границ городского округа, а также с преобразованием городского округа;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;
7) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
8) утверждение бюджета городского округа на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;
9) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
11) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
12) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;
13) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
13.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
14) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории городского округа;
15) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории городского округа;
16) исключен;
17) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
18) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа;
19) утверждение структуры администрации городского округа по представлению главы администрации городского округа;
20) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
21) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Камышинской городской Думы, определяется федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области;
22) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутатов Камышинской городской Думы, муниципальных служащих;
23) принятие решения об удалении главы городского округа в отставку;
24) заслушивание ежегодных отчетов главы городского округа о результатах его деятельности, деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Камышинской городской Думой;
25) утверждение положений о структурных подразделениях администрации городского округа - город Камышин, обладающих правами юридических лиц, по представлению главы городского округа - город Камышин.
2. Камышинская городская Дума по итогам заслушивания ежегодных отчетов главы городского округа - город Камышин о результатах его деятельности, главы администрации городского округа - город Камышин о результатах его деятельности и результатах деятельности администрации городского округа - город Камышин, в том числе о решении вопросов, поставленных Камышинской городской Думой, принимает решение, устанавливающее оценку деятельности главы городского округа - город Камышин и оценку деятельности главы администрации городского округа - город Камышин и администрации городского округа - город Камышин за отчетный период: "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".

4.
Статья 29. Депутат Камышинской городской Думы

1. Депутатом Камышинской городской Думы является избранный населением член городской Думы, обладающий правом представлять интересы населения городского округа и принимать от его имени решения в составе Камышинской городской Думы.
2. Депутаты представительного органа городского округа осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа городского округа. Решение о работе депутата на постоянной основе принимается на заседании городской Думы большинством голосов от общего числа депутатов городской Думы.
3. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Камышинской городской Думы нового созыва.
5. Права, обязанности, ответственность, формы осуществления депутатом своих полномочий, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством, настоящим Уставом, регламентом Камышинской городской Думы, а также нормативно-правовым актом о статусе депутата Камышинской городской Думы, принятым Камышинской городской Думой.
6. Полномочия депутата Камышинской городской Думы прекращаются досрочно в случае:
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- отзыва избирателями, за исключением депутатов, избранных в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями;
- досрочного прекращения полномочий Камышинской городской Думы;
- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6.1. Решение Камышинской городской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
8. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
9. Депутаты Камышинской городской Думы, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
10. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5.
Статья 36.1. Глава администрации городского округа

1. Администрацию городского округа возглавляет глава администрации городского округа - лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Камышинской городской Думы, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации городского округа (до дня начала работы Камышинской городской Думы нового созыва), но не менее чем на 2 года.
2. Условия контракта в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются Камышинской городской Думой, а в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, - законом Волгоградской области.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского округа и общее число членов конкурсной комиссии по проведению конкурса устанавливаются правовым актом Камышинской городской Думы. Половина членов конкурсной комиссии назначается Камышинской городской Думой, а другая половина - Губернатором Волгоградской области.
4. Глава администрации городского округа назначается на должность Камышинской городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации городского округа, по результатам конкурса.
Решение Камышинской городской Думы о назначении лица на должность главы администрации городского округа принимается путем тайного голосования и считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.
5. Глава администрации городского округа подконтролен и подотчетен Камышинской городской Думе.
6. Глава администрации городского округа представляет в Камышинскую городскую Думу ежегодный отчет об исполнении бюджета города и отчет о деятельности администрации городского округа.
7. Контракт с главой администрации городского округа заключает глава городского округа. Условия контракта утверждаются Камышинской городской Думой в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа, и законом Волгоградской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
8. Камышинская городская Дума инициирует расторжение контракта с главой администрации городского округа.
9. Глава администрации городского округа обладает следующими полномочиями:
1) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
2) вносит на рассмотрение в Камышинскую городскую Думу проекты муниципальных правовых актов городского округа;
3) разрабатывает и вносит на утверждение в Камышинскую городскую Думу проект бюджета городского округа, планы и программу социально-экономического развития городского округа, а также отчеты об их исполнении;
4) представляет администрацию городского округа в отношениях с иными органами местного самоуправления, избирательной комиссией городского округа, гражданами и организациями;
5) формирует консультативно-совещательные органы при администрации городского округа;
6) организует прием граждан;
7) открывает и закрывает счета администрации городского округа в соответствии с действующим законодательством и распоряжается денежными средствами по этим счетам;
8) осуществляет руководство деятельностью администрации городского округа, структурных подразделений по решению вопросов, отнесенных к компетенции администрации городского округа;
9) разрабатывает и представляет на утверждение Камышинской городской Думы структуру администрации городского округа, формирует штат администрации городского округа в пределах утвержденных в бюджете средств на ее содержание;
10) утверждает Положения об администрации городского округа, ее структурных подразделения, не являющихся юридическими лицами;
11) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа, руководителей структурных подразделений администрации городского округа, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности и их поощрения;
12) отменяет акты руководителей структурных подразделений администрации городского округа, противоречащие действующему законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме или Камышинской городской Думой;
13) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета городского округа;
14) заключает от имени администрации городского округа договоры в пределах своей компетенции;
15) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления городского округа;
16) организует осуществление эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
17) инициирует в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проведение местного референдума совместно с Камышинской городской Думой;
18) организовывает подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
19) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области;
20) вносит на рассмотрение Камышинской городской Думе проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, а также дает заключения на такие проекты решений Камышинской городской Думы;
21) представляет Камышинской городской Думе до 1 июня текущего года ежегодный отчет о результатах своей деятельности, результатах деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Камышинской городской Думой за предшествующий год, регулярно информирует население о своей деятельности;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и Положением об администрации городского округа.
10. Полномочия главы администрации городского округа прекращаются в связи с истечением срока контракта или досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;
4) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования городского округа, а также в случае упразднения городского округа;
12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа.
11. Контракт с главой администрации городского округа может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Камышинской городской Думы или главы городского округа в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законом;
2) Губернатора Волгоградской области - в связи с нарушением условий контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законом;
3) Главы администрации городского округа - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Волгоградской области.
12. По истечении срока действия контракта или досрочного расторжения контракта должность главы администрации городского округа замещается путем назначения на эту должность лица по контракту, заключаемому по результатам конкурса, проведенного Камышинской городской Думой.
При досрочном расторжении контракта, а также в случае отсутствия главы администрации городского округа и невозможности исполнения им своих обязанностей по решению Камышинской городской Думы обязанности главы администрации городского округа временно возлагаются на первого заместителя (заместителя) главы администрации городского округа до вступления в должность вновь назначенного главы администрации городского округа.
В случае временного отсутствия главы администрации городского округа (болезнь, командировка, отпуск) его полномочия осуществляет первый заместитель либо один из заместителей главы администрации городского округа, определяемый главой администрации городского округа.

6.
Статья 46. Бюджет городского округа

1. Городской округ имеет собственный бюджет.
2. Утратила силу.
3. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета городского округа и контроль за его исполнением определяется муниципальным правовым актом, принимаемым Камышинской городской Думой в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законами Волгоградской области.
4. Утратила силу.
5. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
6. Утратила силу.

7.
Статья 47. Доходы и расходы бюджета городского округа

1. Формирование доходов городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Формирование расходов городского округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнение расходных обязательств городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.
Статья 48. Утратила силу.


------------------------------------------------------------------