По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской обл. от 31.03.2014 N 131-БА "О контрактной службе аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 131-БА

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения аппарата Губернатора и Правительства
Волгоградской обл. от 28.08.2014 № 380-ра)

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Образовать контрактную службу аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 1.8, подпункта 1 пункта 2.1 Положения о контрактной службе аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, вступающих в силу с 01 января 2015 г.

Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора и Правительства
Волгоградской области
А.В.БУРГУЧЕВ





Приложение
к распоряжению
аппарата Губернатора
и Правительства
Волгоградской области
от 31 марта 2014 г. № 131-БА

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения аппарата Губернатора и Правительства
Волгоградской обл. от 28.08.2014 № 380-ра)

Лисименко
Наталья Николаевна
-
заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, руководитель контрактной службы
Астафуров
Николай Витальевич
-
старший консультант отдела правового обеспечения договорной работы и финансово-хозяйственной деятельности государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Борзенков
Леонид Васильевич
-
начальник отдела правового обеспечения договорной работы и финансово-хозяйственной деятельности государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Власенко
Татьяна Евгеньевна
-
начальник финансового управления - главный бухгалтер аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Грачева
Ирина Петровна
-
начальник отдела обеспечения документооборота и делопроизводства управления делами аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Дмитриева
Анна Анатольевна
-
начальник отдела технического обеспечения управления делами аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Ионова
Наталья Александровна
-
заместитель начальника финансового управления - заместитель главного бухгалтера аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Ковалева
Марина Юрьевна
-
старший консультант отдела по взаимодействию с политическими партиями и религиозными организациями управления по внутренней политике аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Назаров
Игорь Владимирович
-
начальник управления делами аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Наполов
Владимир Александрович
-
начальник административно-хозяйственного отдела управления делами аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Никитина
Светлана Валерьевна
-
заместитель начальника финансового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области - начальник отдела государственного заказа
Носачева
Галина Ивановна
-
начальник отдела организационной работы аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Попков
Владимир Иванович
-
начальник управления по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Пушнина
Анна Юрьевна
-
заместитель начальника отдела записи актов гражданского состояния аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Семикина
Анна Владимировна
-
консультант отдела государственного заказа финансового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Чернышкова
Юлия Васильевна
-
заместитель начальника отдела по обеспечению деятельности административной комиссии аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Чижов
Станислав Валентинович
-
заместитель начальника управления делами аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области
Шатковский
Сергей Львович
-
заведующий сектором по взаимодействию с воинскими подразделениями управления по работе с правоохранительными органами и воинскими подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области

Начальник управления делами
аппарата Губернатора и Правительства
Волгоградской области
И.В.НАЗАРОВ





Утверждено
распоряжением
аппарата Губернатора
и Правительства
Волгоградской области
от 31 марта 2014 г. № 131-БА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - Аппарат) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуются - закупки).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд Волгоградской области, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд Волгоградской области;
4) достижение Аппаратом заданных результатов обеспечения государственных нужд Волгоградской области.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения в Аппарате постоянного состава работников, численность которых составляет не менее пяти человек, выполняющих функции контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Заместитель руководителя Аппарата, курирующий работу управления делами Аппарата, является руководителем контрактной службы.
1.7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы контрактной службы при формировании организационной структуры определяет персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между работниками контрактной службы.
1.8. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 1.8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 1.8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 1.8 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности контрактной службы;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение извещений на проведение определения поставщика, проектов контрактов, согласование документации о закупках, размещение в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее именуется - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии в случае необходимости;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.9. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Аппарата, с уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области определяется настоящим Положением, постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. № 693-п "Об уполномоченном органе исполнительной власти Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области" и распоряжением аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 13 мая 2008 г. № 150 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и оформления договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых аппаратом Главы Администрации Волгоградской области", иными нормативными правовыми актами.

2. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 2.1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок на основании заявок, поданных структурными подразделениями Аппарата, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает план закупок и внесенные в него изменения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
б) вправе размещать планы закупок на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывать в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата по вопросам подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает план-график закупок и внесенные в него изменения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика закупок;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок по формам, утвержденным министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;
л) размещает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
м) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере закупок;
н) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением;
ф) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ц) привлекает экспертов, экспертные организации;
ч) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона № 44-ФЗ;
ш) обеспечивает заключение контрактов;
щ) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о надлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Аппарата от исполнения контракта;
и) составляет и размещает отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Аппаратом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Аппарата и размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Аппарата и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Аппарата, типовых условий контрактов Аппарата;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;
7) в случае отказа Аппарата в принятии банковской гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

3. Ответственность работников контрактной службы

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


------------------------------------------------------------------