По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской обл. от 15.08.2014 N 24/9 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области и проекта контракта, заключаемого главой Чернышковского муниципального района Волгоградской области с главой администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, включающего условия, касающиеся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения"



ЧЕРНЫШКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 24/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА
КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ГЛАВОЙ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ГЛАВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЮЩЕГО УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Принято
Чернышковской районной Думой
Волгоградской области
15 августа 2014 года

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 07.05.2013), от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции на 07.05.2013), Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" (в редакции на 13.03.2013), руководствуясь Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области, Чернышковская районная Дума Волгоградской области решила:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
1.2. Проект контракта, заключаемого главой Чернышковского муниципального района Волгоградской области с главой администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, включающего условия, касающиеся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (приложение № 2).
2. Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чернышковского
муниципального района
В.В.ШЛЫКОВ

Председатель
Чернышковской районной Думы
Т.Н.АРЖАНОВСКАЯ





Приложение № 1
к решению
Чернышковской районной Думы
от 15 августа 2014 г. № 24/9

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Чернышковского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 07.05.2013), от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции на 07.05.2013), Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" (в редакции на 13.03.2013), Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области и устанавливает порядок проведения и условия конкурса на замещение должности главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Конкурс), в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня кандидатов на замещение должности главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Кандидат), их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Конкурс проводится в целях отбора конкурсной комиссией (далее - Комиссия) по результатам Конкурса Кандидатов и их представления Чернышковской районной Думе (далее - районная Дума) для назначения одного из них на должность главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2. Принятие районной Думой решения об объявлении Конкурса

2.1. Конкурс объявляется районной Думой.
2.2. В решении районной Думы об объявлении Конкурса указываются:
1) дата, время, место проведения Конкурса;
2) место нахождения, контактный телефон, время работы Комиссии, а также день (дни) проведения Конкурса;
3) срок представления в Комиссию документов для участия в Конкурсе.
2.3. Решение районной Думы об объявлении Конкурса подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации одновременно с настоящим Порядком и проектом контракта, заключаемого с главой администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - глава администрации), в том числе размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области, не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса.

3. Требования, предъявляемые к Кандидатам

3.1. К Кандидатам предъявляются требования в соответствии с Уставом Чернышковского муниципального района:
1) высшее образование с квалификацией не ниже дипломированного специалиста;
2) стаж работы на руководящих должностях в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее пяти лет, либо стаж муниципальной или государственной гражданской службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных гражданских) должностях муниципальной (государственной гражданской) службы не менее пяти лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее срока исполнения полномочий;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Чернышковского муниципального района и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в части полномочий, осуществляемых главой администрации;
4) наличие навыков управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; недопущения личностных конфликтов с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями; умения находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях; владения компьютерной техникой и средствами коммуникации; владения необходимыми программными продуктами.
3.2. Кандидат представляет в Комиссию не позднее 17.00 часов за 5 дней до дня проведения Конкурса следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы администрации;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
3) 2 фотографии 4 x 5;
4) паспорт;
5) трудовую книжку;
6) диплом о высшем профессиональном образовании;
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
8) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
11) сведения о доходах, расходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной муниципальными правовыми актами Чернышковского муниципального района;
12) сведения о доходах, расходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной муниципальными правовыми актами Чернышковского муниципального района.
Кандидат вправе представить в Комиссию доклад об основных направлениях социального и экономического развития Чернышковского муниципального района и проект системы (структуры) управления Чернышковским муниципальным районом в письменном виде в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста (шрифт 14), а также иные документы (об образовании, повышении квалификации, присвоении ученого звания и т.п., результаты тестирований, характеристики, рекомендации и т.п.).
Документы для участия в Конкурсе представляются гражданами в Комиссию по адресу: Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 82 в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, представляются Кандидатом вместе с их копиями. Если нет оснований подозревать подложность указанных документов, они возвращаются заявителю в день их представления, а их копии формируются в дело.
3.4. Заявление Кандидата регистрируется в журнале регистрации заявлений Кандидатов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии представления одновременно с заявлением всех документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела. Заявление Кандидата и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, подаются гражданином лично секретарю Комиссии. Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.
Кандидат считается зарегистрированным со дня регистрации его заявления.
Кандидату, представившему в Комиссию документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, секретарь Комиссии выдает расписку в их получении с указанием даты, времени получения и описи принятых документов.
3.5. По окончании срока приема документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, Комиссия осуществляет проверку сведений, представленных Кандидатом, в установленном порядке.
3.6. На основании представленных Кандидатом в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, Комиссия принимает решение о допуске Кандидата (об отказе Кандидату в допуске) к участию в Конкурсе, о чем уведомляет Кандидата в письменной форме с отметкой об уведомлении (в случае отказа Кандидату в допуске к участию в Конкурсе - с указанием причин отказа) не позднее 3 дней со дня представления Кандидатом в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.7. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы администрации, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности главы администрации, на замещение которой претендует Кандидат, связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
6) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
7) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела;
9) несвоевременного представления, а также представления не в полном объеме или с нарушением правил оформления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.8. Кандидат, которому отказано в допуске к участию в Конкурсе, вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Список Кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, утверждается решением Комиссии.

4. Формирование Комиссии

4.1. Для проведения Конкурса в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области формируется Комиссия на срок полномочий районной Думы текущего созыва.
4.2. Общее число членов Комиссии - 10 человек. При формировании Комиссии 1/2 членов Комиссии назначаются районной Думой, а 1/2 - Губернатором Волгоградской области.
4.3. Кандидатов в состав Комиссии от районной Думы вправе выдвигать глава Чернышковского муниципального района, депутаты районной Думы. Кандидатами в состав Комиссии могут быть предложены лица, не являющиеся депутатами районной Думы.
4.4. Кандидат в состав Комиссии, назначаемый районной Думой, должен письменно уведомить районную Думу о своем согласии войти в состав Комиссии.
4.5. Решение районной Думы о назначении членов Комиссии принимается путем открытого голосования за каждого кандидата в состав Комиссии большинством голосов от установленной численности депутатов районной Думы. В случае если большинство голосов от установленной численности депутатов районной Думы получили более 5 кандидатов в состав Комиссии, назначенными членами Комиссии считаются кандидаты, получившие большее количество голосов.
4.6. Членами Комиссии не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
3) супруг (супруга) и близкие родственники, а также близкие родственники супруга (супруги) кандидата, выдвинутого в состав Комиссии;
4) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидата, выдвинутого в состав Комиссии;
5) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.7. Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно по решению районной Думы со дня вступления в силу указанного решения в случае:
1) подачи заявления о сложении своих полномочий;
2) возникновения оснований, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 4.6 настоящего раздела.
Полномочия члена Комиссии прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения суда, органов государственной власти Российской Федерации при возникновении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 4.6 настоящего раздела. В этом случае районная Дума принимает решение, констатирующее факт прекращения полномочий члена Комиссии.
4.8. Районная Дума назначает нового члена Комиссии вместо выбывшего не позднее 1 месяца, а в период проведения Конкурса - не позднее 7 календарных дней со дня выбытия члена Комиссии.
4.9. Комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован полностью.
4.10. Комиссия:
1) организует и проводит Конкурс;
2) осуществляет проверку соответствия документов, представленных Кандидатом, требованиям законодательства и настоящего Порядка;
3) осуществляет проверку сведений, представленных Кандидатом, в установленном федеральными законами порядке;
4) осуществляет оценку профессионального уровня Кандидатов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации;
5) представляет по результатам Конкурса районной Думе Кандидатов для назначения одного из них на должность главы администрации;
6) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.11. Первое заседание Комиссии проводится не позднее 3 рабочих дней со дня назначения членов Комиссии, на котором члены Комиссии из своего состава открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, избирают председателя и секретаря Комиссии.
4.12. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) контролирует исполнение решений, принятых Комиссией;
5) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии;
7) представляет на заседании районной Думы принятое по результатам Конкурса решение Комиссии о представлении Кандидатов районной Думе;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
4.13. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает организационную деятельность Комиссии;
2) ведет делопроизводство Комиссии;
3) принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность и полноту их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, в том числе знакомит членов Комиссии с документами, представленными Кандидатом в Комиссию, не позднее чем за 3 дня до начала заседания Комиссии;
4) ведет протоколы заседания Комиссии и подписывает их совместно с председателем Комиссии;
5) оформляет решения Комиссии;
6) по окончании Конкурса обеспечивает передачу документов Комиссии в районную Думу;
7) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии.
4.14. Заседание Комиссии созывается председателем Комиссии по мере необходимости. Заседания Комиссии являются открытыми.
4.15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.16. Заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
К протоколу заседания Комиссии прикладываются документы, поступившие в Комиссию и имеющие отношение к вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
4.17. Комиссия по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, извещает Кандидатов заказным письмом с уведомлением о вручении, а в день проведения Конкурса секретарь Комиссии извещает Кандидатов, присутствующих на Конкурсе, под роспись.
4.18. Решения Комиссии, включая решение Комиссии по результатам Конкурса, принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
4.19. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
4.20. По решению Комиссии в работе Комиссии с правом совещательного голоса участвуют специалисты по правовым и кадровым вопросам, независимые эксперты по согласованию с указанными лицами.
4.21. Результаты голосования членов Комиссии оформляются решением Комиссии, которое подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.22. Документы Комиссии не позднее 1 месяца со дня вступления в силу решения районной Думы о назначении главы администрации передаются председателем Комиссии на хранение в районную Думу.
Документы Комиссии подлежат хранению в районной Думе в течение 5 лет.
Сохранность документов Комиссии обеспечивается районной Думой.
4.23. Комиссия осуществляет свою работу по адресу: Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д. 82.

5. Проведение Конкурса

5.1. Конкурс проводится при условии допуска к участию в нем не менее 2 Кандидатов.
5.2. Конкурс проводится в 2 этапа: первый этап - Конкурс документов, второй этап - Конкурс-испытание, проводимый в форме собеседования.
Второй этап Конкурса должен быть проведен в течение 3 рабочих дней с даты проведения первого этапа.
По решению Комиссии первый и второй этапы Конкурса могут проводиться в 1 день.
5.3. На первом этапе Конкурса членами Комиссии изучаются представленные участниками Конкурса документы на предмет соответствия Кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности.
Результатом первого этапа Конкурса является решение Комиссии о допуске или отказе в допуске ко второму этапу Конкурса Кандидата, которое заносится в протокол заседания Комиссии.
Решение Комиссии доводится устно до сведения Кандидата путем его оглашения всем участникам Конкурса, ожидающим результата проведения первого этапа Конкурса.
5.4. На втором этапе проведения Конкурса Комиссия проводит испытание с целью определения уровня знания федерального законодательства, законодательства Волгоградской области и муниципальных правовых актов Чернышковского муниципального района. При проведении второго этапа Конкурса проводится индивидуальное собеседование, в ходе которого Комиссия оценивает профессиональные и личностные качества претендентов, их видение развития Чернышковского муниципального района, организации работы администрации Чернышковского муниципального района.
5.5. Конкурс-испытание начинается с доклада председателя Комиссии о Кандидате на основании представленных Кандидатом в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка. Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений на участие в Конкурсе.
5.6. После доклада председателя Комиссии о Кандидате Кандидат излагает свою программу основных направлений социального и экономического развития Чернышковского муниципального района и проект системы (структуры) управления Чернышковского муниципального района в течение не более 20 минут.
5.7. После изложения Кандидатом программы основных направлений социального и экономического развития Чернышковского муниципального района и проекта системы (структуры) управления Чернышковским муниципальным районом члены Комиссии вправе задать Кандидату по три вопроса каждый, направленные на проверку знания Кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Чернышковского муниципального района, связанных с исполнением полномочий главы администрации, основ государственного управления и местного самоуправления согласно Перечню вопросов кандидатам на замещение должности главы администрации, прилагаемому к настоящему Порядку.
Члены Комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы Кандидата и основных достижениях Кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах Кандидата.
Оценка соответствия Кандидата установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации осуществляется по следующим критериям:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Волгоградской области, Устава Чернышковского муниципального района, передового отечественного и зарубежного опыта по осуществлению местного самоуправления; нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой; основ противодействия коррупции; основ государственного и муниципального управления; методов управления аппаратом муниципального органа; основ ведения деловых переговоров; правил делового этикета; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
2) наличие профессиональных навыков управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения; составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; недопущения личностных конфликтов с подчиненными, коллегами и вышестоящими руководителями; умения находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях; владения компьютерной техникой и средствами коммуникации; владения необходимыми программными продуктами.
5.8. Комиссия осуществляет отбор Кандидатов на основе представленных Кандидатами в Комиссию документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, анализа представленных Кандидатами программ основных направлений социального и экономического развития Чернышковского муниципального района и проектов системы (структуры) управления Чернышковским муниципальным районом, оценки профессионального уровня Кандидатов и их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы администрации.
Комиссия принимает решение по каждому Кандидату в отсутствие Кандидатов и иных лиц, не являющихся членами Комиссии, открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов Комиссии и объявляет его Кандидатам непосредственно после совещания членов Комиссии.
В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Комиссии.
Каждый член Комиссии вправе голосовать за несколько Кандидатов.
5.9. По результатам Конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о представлении Кандидатов Чернышковской районной Думе;
2) об отказе в представлении Кандидатов Чернышковской районной Думе;
3) о признании Конкурса несостоявшимся.
5.10. Комиссия принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случае:
1) поступления менее двух заявлений Кандидатов;
2) допуска менее двух Кандидатов к участию в Конкурсе;
3) подачи всеми Кандидатами заявлений об отказе от участия в Конкурсе;
4) отказа всем Кандидатам в представлении Чернышковской районной Думе.
5.11. Результаты голосования членов Комиссии фиксируются в протоколе заседания Комиссии и оформляются решением Комиссии, которое подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии, не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, на котором оно было принято.
5.12. Выписка из протокола заседания Комиссии с решением Комиссии по результатам Конкурса, заверенная председателем и секретарем Комиссии, представляется Кандидатам, допущенным к участию в Конкурсе, не позднее 3 дней со дня проведения заседания Комиссии, а иным Кандидатам, принявшим участие в Конкурсе, - не позднее 3 дней со дня представления ими заявления о представлении указанной выписки.
5.13. Неявка на заседание Комиссии Кандидата, оповещенного заказным письмом с уведомлением о вручении, расценивается как отказ Кандидата от участия в Конкурсе и влечет принятие Комиссией решения об отказе в представлении Кандидата Чернышковской районной Думе.
5.14. В случае принятия Комиссией решения о признании Конкурса несостоявшимся Чернышковская районная Дума не позднее 10 дней со дня поступления в Чернышковскую районную Думу соответствующего решения принимает решение об объявлении повторного Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

6. Назначение главы администрации

6.1. Комиссия направляет в Чернышковскую районную Думу решение о представлении Кандидатов Чернышковской районной Думе не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
6.2. В течение 10 дней со дня поступления в Чернышковскую районную Думу решения Комиссии о представлении Кандидатов районной Думе проводится внеочередное заседание районной Думы.
Члены Комиссии вправе присутствовать на заседании Чернышковской районной Думы при рассмотрении вопроса о назначении на должность главы администрации из числа Кандидатов, представленных Комиссией по результатам Конкурса.
6.3. Кандидаты, представленные Комиссией по результатам Конкурса, выступают на заседании Чернышковской районной Думы с тезисами представленных ими проекта основных направлений социального и экономического развития Чернышковского муниципального района и проекта системы (структуры) управления Чернышковским муниципальным районом.
После выступления Кандидата с тезисами указанных проектов депутаты Чернышковской районной Думы вправе задать ему вопросы.
6.4. Назначение на должность главы администрации осуществляется районной Думой по результатам тайного голосования в соответствии с Регламентом Чернышковской районной Думы.
6.5. Если Комиссией на рассмотрение Чернышковской районной Думе представлено 2 и более Кандидата, то назначенным считается Кандидат, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Чернышковской районной Думы. Голосование проводится в 1 тур.
6.6. Если в результате тайного голосования ни один из Кандидатов не набрал большинство голосов от установленной численности депутатов Чернышковской районной Думы, то Чернышковская районная Дума в тот же день принимает решение об объявлении повторного Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
6.7. Решение Чернышковской районной Думы о назначении на должность главы администрации подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в установленном порядке.
6.8. Глава Чернышковского муниципального района заключает контракт с главой администрации в течение 3 дней со дня принятия Чернышковской районной Думой решения о назначении его на должность главы администрации.

7. Финансовое обеспечение Конкурса

7.1. Расходы, связанные с организацией проведения Конкурса, производятся за счет средств Чернышковской районной Думы.
7.2. Расходы лиц, изъявивших желание принять участие в Конкурсе, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, питание и другие расходы), производятся за счет их собственных средств.

8. Решение спорных вопросов

Спорные вопросы, связанные с проведением Конкурса, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Заключительное положение

Изменения в настоящий Порядок вносятся решением Чернышковской районной Думы в установленном порядке.





Приложение
к Порядку
проведения конкурса
на замещение должности главы
администрации Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области,
утвержденному решением
Чернышковской районной Думы
от 15 августа 2014 г. № 24/9

ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Система управления в Российской Федерации

1.1. Определение российского государства в Конституции Российской Федерации.
1.2. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
1.3. Форма государственного устройства в Российской Федерации.
1.4. Ветви государственной власти, закрепленные в Конституции Российской Федерации.
1.5. Федеральные государственные органы, осуществляющие государственную власть в Российской Федерации.
1.6. Компетенция Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
1.7. Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
1.8. Компетенция Президента Российской Федерации.
1.9. Судебная власть в Российской Федерации.

2. Система управления в Волгоградской области

2.1. Определение статуса Волгоградской области.
2.2. Система и состав органов государственной власти Волгоградской области.
2.3. Статус и полномочия Губернатора Волгоградской области.
2.4. Статус и полномочия Волгоградской областной Думы.
2.5. Статус и полномочия Правительства Волгоградской области.

3. Организация местного самоуправления муниципального
образования Чернышковский муниципальный район

3.1. Правовая основа местного самоуправления.
3.2. Вопросы местного значения.
3.3. Статус и порядок избрания главы Чернышковского муниципального района.
3.4. Полномочия Чернышковской районной Думы.
3.5. Полномочия администрации Чернышковского муниципального района.
3.6. Права граждан на осуществление местного самоуправления. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
3.7. Экономическая основа местного самоуправления Чернышковского муниципального района.
3.8. Исполнение органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района отдельных государственных полномочий.

4. Муниципальная служба

4.1. Взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы Российской Федерации.
4.2. Основные принципы муниципальной службы.
4.3. Основные права муниципального служащего.
4.4. Основные обязанности муниципального служащего.
4.5. Ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы.
4.6. Урегулирование конфликта интересов. Понятие ситуации, влекущей конфликт интересов.
4.7. Основные этические принципы поведения муниципального служащего Чернышковского муниципального района.

5. Противодействие коррупции в Российской Федерации

5.1. Нормативные акты, регулирующие антикоррупционную деятельность в Российской Федерации.
5.2. Меры по профилактике коррупции.

6. Трудовое право

6.1. Основные права и обязанности работника.
6.2. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по соглашению сторон).
6.3. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя.
6.4. Защита персональных данных работника.

7. Порядок работы с обращениями граждан.
Административное право

7.1. Порядок рассмотрения обращений граждан. Срок рассмотрения письменных обращений граждан. Права и обязанности должностных лиц.
7.2. Права гражданина при рассмотрении обращения.
7.3. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
7.4. Порядок работы с письменными обращениями граждан.
7.5. Личный прием граждан.
7.6. Административное правонарушение.





Приложение № 2
к решению
Чернышковской районной Думы
от 15 августа 2014 г. № 24/9


Проект контракта,
заключаемого главой Чернышковского муниципального района
Волгоградской области с главой администрации Чернышковского
муниципального района Волгоградской области, включающего
условия, касающиеся осуществления полномочий по решению
вопросов местного значения

р.п. Чернышковский "__" ___________ 20__ г.

Муниципальное образование Чернышковский муниципальный район Волгоградской области (далее - муниципальный район) в лице главы Чернышковского муниципального района Волгоградской области _______________________________, именуемого в дальнейшем представитель нанимателя, действующего на основании Устава Чернышковского муниципального района Волгоградской области, с одной стороны, и гражданин _______________________________________________________, назначенный на должность главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области решением Чернышковской районной Думы от ___________ № _____ "______" по результатам проведения конкурса на замещение должности главы администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, именуемый в дальнейшем глава администрации, с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые Сторонами, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему контракту глава администрации берет на себя обязательства по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Чернышковский муниципальный район федеральными законами и законами Волгоградской области (далее - государственные полномочия), а представитель нанимателя обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, определенных настоящим контрактом в соответствии с действующим законодательством, Уставом Чернышковского муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим контрактом.
1.2. Глава администрации назначается на должность на срок ________ и приступает к исполнению полномочий "__" _____________ 20__ года.
1.3. Глава администрации является муниципальным служащим высшей группы должностей муниципальной службы, возглавляет местную администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции, подконтролен и подотчетен Чернышковской районной Думе Волгоградской области.

2. Полномочия главы администрации

2.1. Глава администрации наделяется следующими полномочиями:
2.1.1. Возглавляет местную администрацию, руководит ее деятельностью.
2.1.2. Организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области.
2.1.3. Осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
2.1.4. Представляет местную администрацию в отношениях с иными органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования, гражданами и организациями.
2.1.5. В пределах своих полномочий издает правовые акты по вопросам местного значения Чернышковского муниципального района и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также по вопросам организации работы местной администрации.
2.1.6. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Чернышковской районной Думой.
2.1.7. Представляет на утверждение Чернышковской районной Думе проект местного бюджета и отчета о его исполнении, а также планы и программы социально-экономического развития Чернышковского муниципального района, отчеты об их исполнении.
2.1.8. Вносит на рассмотрение Чернышковской районной Думе проекты решений представительного органа, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений.
2.1.9. Ежегодно отчитывается перед Чернышковской районной Думой о социально-экономическом положении Чернышковского муниципального района.
2.1.10. Организует исполнение местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2.1.11. Организует осуществление эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики.
2.1.12. Осуществляет функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.13. Обеспечивает исполнение договорных и иных обязательств администрации Чернышковского муниципального района.
2.1.14. Представляет для утверждения Чернышковской районной Думе структуру администрации Чернышковского муниципального района.
2.1.15. Утверждает положения о структурных подразделениях Чернышковского муниципального района.
2.1.16. Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников местной администрации, утверждает их должностные инструкции, решает иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в местной администрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.1.17. Применяет в соответствии с действующим законодательством меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации Чернышковского муниципального района.
2.1.18. Формирует консультативно-совещательные органы при администрации Чернышковского муниципального района.
2.1.19. Организует прием граждан.
2.1.20. Открывает лицевой счет администрации Чернышковского муниципального района.
2.1.21. В соответствии с действующим законодательством использует материальные ресурсы и осуществляет расходование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
2.1.22. Вносит в Чернышковскую районную Думу предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Чернышковского муниципального района.
2.1.23. Направляет в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий.
2.1.24. Обращается в уполномоченные государственные органы с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2.1.25. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. Права и обязанности представителя нанимателя

3.1. Представитель нанимателя имеет право:
3.1.1. Требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Чернышковского муниципального района и иных муниципальных правовых актов Чернышковского муниципального района при исполнении им своих обязанностей.
3.1.2. Поощрять главу администрации за безупречную и эффективную службу.
3.1.3. Привлекать главу администрации в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него служебных обязанностей.
3.1.4. Обращаться в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
3.2. Представитель нанимателя обязан:
3.2.1. Создавать главе администрации условия для беспрепятственного осуществления полномочий, определенных настоящим контрактом.
3.2.2. Обеспечивать главе администрации выплату денежного содержания в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
3.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим контрактом.

4. Права и обязанности главы администрации

4.1. Глава администрации имеет право на:
4.1.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4.1.2. Получение в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, организаций независимо от организационно-правовой формы, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также информации, касающейся осуществления государственных полномочий.
4.1.3. Посещение в установленном порядке с целью исполнения своих обязанностей органов государственной власти, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, организаций независимо от их организационно-правовой формы.
4.1.4. Участие в подготовке проектов решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами.
4.1.5. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством.
4.1.6. Отдых, в том числе предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.1.7. Повышение квалификации за счет средств местного бюджета.
4.1.8. Защиту своих персональных данных.
4.1.9. Пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.
4.1.10. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с действующим законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.2. Глава администрации обязан:
4.2.1. Осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим контрактом.
4.2.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Волгоградской области, законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, Устав Чернышковского муниципального района и иные муниципальные правовые акты Чернышковского муниципального района и обеспечивать их исполнение.

5. Ограничения, связанные с прохождением главой
администрации муниципальной службы

5.1. Главе администрации в связи с прохождением муниципальной службы запрещается:
5.1.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
5.1.2. Замещать должность главы администрации в случае:
избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
избрания или назначения на муниципальную должность;
избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
5.1.3. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в местной администрации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5.1.4. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные главой администрации в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются им по акту в местную администрацию, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.1.5. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности местной администрации с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.
5.1.6. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.
5.1.7. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.1.8. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.
5.1.9. Принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций.
5.1.10. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
5.1.11. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.
5.1.12. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.
5.1.13. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
5.1.14. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.1.15. Заниматься предпринимательской и иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5.1.16. Разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, после увольнения с муниципальной службы.
5.2. На главу администрации распространяются иные ограничения, предусмотренные законодательством.

6. Оплата труда и иные гарантии, предоставляемые
главе администрации

6.1. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из месячного должностного оклада и следующих ежемесячных и дополнительных выплат:
6.1.1. Ежемесячной надбавки за выслугу лет.
6.1.2. Ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы.
6.1.3. Ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
6.1.4. Ежемесячной надбавки за классный чин.
6.1.5. Денежного поощрения:
6.1.5.1. По итогам службы за год в зависимости от личного вклада муниципального служащего в общие результаты работы.
6.1.5.2. Ежемесячного денежного поощрения.
6.1.5.3. Материальной помощи.
6.1.6. Других выплат, предусмотренных действующим законодательством.
Размеры должностных окладов и надбавок устанавливаются решением Чернышковской районной Думы, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
6.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы администрации состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
6.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе администрации продолжительностью 35 календарных дней.
6.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, предоставляется сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2.3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день - ______ календарных дней.
6.3. Гарантии главе администрации устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Чернышковского муниципального района.

7. Режим труда

Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

8. Поощрение главы администрации

8.1. За успешное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, безупречную и эффективную службу к главе администрации применяются следующие виды поощрения:
8.1.1. Объявление благодарности.
8.1.2. Единовременное денежное поощрение.
8.1.3. Объявление благодарности с единовременным денежным поощрением.
8.1.4. Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию.
8.1.5. Награждение ценным подарком.
8.1.6. Награждение Почетной грамотой.
8.1.7. Представление к наградам и почетным званиям Российской Федерации.
8.1.8. Иные виды поощрения, устанавливаемые муниципальными правовыми актами.
8.2. Решение о поощрении главы администрации принимается представителем нанимателя.

9. Ответственность Сторон

9.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Чернышковского муниципального района, нормативными правовыми актами Чернышковской районной Думы и настоящим контрактом.

10. Изменение и расторжение настоящего контракта

10.1. Каждая из Сторон вправе вносить предложения об изменении настоящего контракта. Изменения к контракту оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном законодательством.
10.2. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта или досрочно в случае:
10.2.1. смерти;
10.2.2. отставки по собственному желанию;
10.2.3. расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Чернышковской районной Думы или главы Чернышковского муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Губернатора Волгоградской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
10.2.4. отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2005 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
10.2.5. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
10.2.6. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
10.2.7. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
10.2.8. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
10.2.9. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10.2.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10.2.11. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения Чернышковского муниципального района;
10.2.12. увеличения численности избирателей Чернышковского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Чернышковского муниципального района;
10.2.13. вступления в должность главы Чернышковского муниципального района, исполняющего полномочия главы администрации.

11. Разрешение споров

Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до истечения срока полномочий главы администрации.
12.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
12.3. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае изменения действующего законодательства.
12.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: первый - у представителя нанимателя, второй - у главы администрации.

13. Адреса и подписи Сторон

Представитель нанимателя ______
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_______________/______________/
Глава администрации ___________
_______________________________
Паспорт серии ______ № _________
выдан "__" _____________ ____ г.
_______________________________
_______________________________
Прож.: ________________________,
ул. ___________________________,
д. _____, кв. ___________________.
ИНН __________________________
Тел. ___________________________
_______________/______________/


------------------------------------------------------------------