Решение Дубовской районной Думы Волгоградской обл. от 31.07.2014 N 13/88 "Об утверждении структуры администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области"
ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 13/88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11.02.2008 № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", руководствуясь Уставом Дубовского муниципального района Волгоградской области, Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в новой редакции согласно приложению.
2. Решение Дубовской районной Думы № 5/44 от 19.12.2013 "Об утверждении структуры администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию Дубовского муниципального района.
Председатель
Дубовской районной Думы
И.И.ДЕГТЯРЕВА
Глава Дубовского
муниципального района
А.И.ЛЯШЕНКО
Приложение
к решению
Дубовской районной Думы
от 31 июля 2014 г. № 13/88
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Глава Дубовского муниципального района - 1
Заместитель главы администрации Дубовского муниципального района - 2
Заместитель главы - начальник финансового отдела администрации Дубовского муниципального района - 1
Управляющий делами - 1
п/п
Наименование подразделения
Кол-во штатных единиц
1.
Аппарат администрации района
11
Консультант (ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав)
1
Главный специалист (по жилищным субсидиям)
1
Ведущий специалист (по жилищным субсидиям)
1
Главный специалист (ответственный секретарь территориальной административной комиссии)
1
Консультант (по опеке и попечительству)
1
Главный специалист (по опеке и попечительству)
1
Консультант (по кадровой работе)
1
Главный специалист (по делопроизводству)
1
Специалист 1 категории (по работе с обращениями граждан)
1
Главный специалист (по общим вопросам)
1
Главный специалист (системный администратор)
1
2.
Отдел по строительству, жизнеобеспечению и экологии
4
Начальник отдела
1
Консультант
1
Главный специалист
1
Главный специалист - районный архитектор
1
3.
Архивный отдел
3
Начальник отдела
1
Главный специалист
1
Ведущий специалист
1
4.
Правовой отдел
2
Начальник отдела
1
Главный специалист
1
5.
Отдел бухгалтерского учета и контроля
3
Начальник отдела
1
Главный специалист
2
6.
Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами
3
Начальник отдела
1
Главный специалист
2
7.
Отдел ЗАГС
3
Начальник отдела
1
Главный специалист
2
8.
Отдел по образованию
4
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Консультант
2
9.
Отдел по молодежной политике и спорту
2
Начальник отдела
1
Главный специалист
1
10.
Отдел по культуре и библиотечному обслуживанию
2
Начальник отдела
1
Ведущий специалист
1
11.
Финансовый отдел
6
Заместитель начальника отдела
1
Консультант
3
Главный специалист
2
12.
Отдел по сельскому хозяйству, продовольствию и использованию водных ресурсов
2
Начальник отдела
1
Главный специалист
1
13.
Отдел по мобилизационной подготовки, ГО и ЧС
2
Начальник отдела
1
Консультант
1
ВСЕГО:
52
Управляющий делами
В.И.СИВЦЕВ
------------------------------------------------------------------