Постановление администрации Фроловского муниципального района Волгоградской обл. от 09.07.2014 N 460 "Об утверждении Положения о резервном фонде администрации Фроловского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2014 г. № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде администрации Фроловского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление главы Фроловского муниципального района от 24.06.2008 № 453 "Об утверждении Положения о резервном фонде администрации Фроловского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы администрации
Фроловского муниципального района
С.А.ДАВЛЕКАЕВ
Утверждено
постановлением
главы администрации
Фроловского
муниципального района
от 09.07.2014 № 460
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ФРОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Формирование резервного фонда Правительства
Резервный фонд администрации Фроловского муниципального района (далее именуется - резервный фонд) формируется в составе районного бюджета в размере до трех процентов расходной части областного бюджета.
Размер резервного фонда определяется при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливается законом об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
Расходы резервного фонда предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой.
2. Направления расходования средств резервного фонда
Расходование средств резервного фонда осуществляется по следующим основным направлениям:
2.1. Финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, в том числе расходов на:
1) проведение аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
5) возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, а также организаций, привлекаемых для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
6) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;
7) выплату единовременного пособия:
членам семей [супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении] граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;
семьям граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации;
гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, с учетом степени тяжести вреда здоровью;
8) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания лиц, временно пребывающих в Российской Федерации на законных основаниях, беженцев, вынужденных переселенцев, пострадавших в результате социальных, национальных, религиозных и иных конфликтов (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки).
2.2. Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате пожаров, не отнесенных к чрезвычайной ситуации или стихийному бедствию.
2.3. Финансирование иных непредвиденных расходов.
К иным непредвиденным расходам относятся расходы на:
проведение ремонтных и восстановительных работ, не связанных с чрезвычайными ситуациями;
оказание разовой материальной помощи гражданам:
расходы на иные мероприятия, проводимые по решению главы администрации Фроловского муниципального района.
Выделение средств из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов производится в случаях, когда средств, находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации Фроловского муниципального района (далее именуются - структурные подразделения) и (или) органов местного самоуправления Фроловского муниципального района, осуществляющих указанные расходы, недостаточно.
2.4. Использование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается.
3. Управление средствами резервного фонда
3.1. Решение об использовании средств резервного фонда принимается главой администрации Фроловского муниципального района в форме постановления.
3.2. Выделение средств резервного фонда осуществляет финансовый отдел администрации Фроловского муниципального района.
Выделение средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, связанных с частичным покрытием расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется в порядке, установленном постановлением главы администрации Фроловского муниципального района.
3.3. Для выделения средств из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов структурные подразделения в установленном порядке подготавливают проект постановления главы администрации Фроловского муниципального района о выделении средств из резервного фонда. К названному проекту постановления прикладывается обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда и документы, подтверждающие размер запрашиваемых средств [смета расходов, проектная документация, расчеты, счета, акты сверок, договоры (соглашения), экспертные заключения и иные документы].
В обосновании должны быть указаны следующие сведения:
размер запрашиваемых средств, его обоснование, включая сметно-финансовые расчеты;
цели расходования средств;
обоснование недостаточности средств, находящихся в распоряжении соответствующего структурного подразделения;
мотивированное обоснование непредвиденности расходов.
3.4. Для выделения средств из резервного фонда на финансирование иных непредвиденных расходов органы местного самоуправления Фроловского муниципального района обращаются к главе администрации Фроловского муниципального района с ходатайством о выделении средств из резервного фонда.
К ходатайству должны быть приложены обоснование и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.5. Глава администрации Фроловского муниципального района направляет поступившие документы в структурное подразделение в соответствии с установленной сферой деятельности (далее именуется - заинтересованный орган).
По результатам рассмотрения представленного ходатайства с приложенными к нему документами заинтересованный орган готовит заключение о возможности выделения (положительное заключение) или о невозможности выделения (отрицательное заключение) средств из резервного фонда.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) выделения средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов в заинтересованный орган от главы администрации Фроловского муниципального района.
В случае положительного заключения заинтересованный орган готовит в установленном порядке проект постановления главы администрации Фроловского муниципального района о выделении средств из резервного фонда. К проекту постановления прилагаются документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
В случае отрицательного заключения заинтересованный орган готовит проект письма главы администрации Фроловского муниципального района об отклонении ходатайства с мотивированным обоснованием отказа в выделении средств из резервного фонда.
Письмо направляется органу местного самоуправления Фроловского муниципального района, обратившемуся с ходатайством.
3.6. Основаниями для отказа в выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в ходатайстве, являются:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
несоответствие целей, на которые запрашиваются средства резервного фонда, полномочиям Фроловского муниципального района (полномочиям органов местного самоуправления Фроловского муниципального района);
отсутствие обоснования и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
4. Контроль за расходованием средств резервного фонда
Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляется администрацией Фроловского муниципального района.
Резервный фонд исполняется в течение календарного года. Неиспользованные остатки резервного фонда на следующий год не переносятся.
Расходы, произведенные за счет средств резервного фонда, отражаются в отчете об исполнении районного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Структурные подразделения, которым выделяются средства резервного фонда, представляют в финансовый отдел отчет о целевом использовании средств резервного фонда.
Информация о расходовании средств резервного фонда ежеквартально представляется во Фроловскую районную Думу.
------------------------------------------------------------------