По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 31.03.2014 N 491 "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 491

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить администрацию Калачевского муниципального района в лице комитета экономики и финансов администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), осуществляющим следующие полномочия:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение об уполномоченном органе Калачевского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области;
Порядок взаимодействия уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области и муниципальных заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Установить, что уполномоченный орган:
1) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования:
- Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Калачевская районная Дума Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Контрольно-счетная палата Калачевского муниципального района Волгоградской области.
4. Установить, что заказчики Калачевского муниципального района Волгоградской области:
- проводят обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- не допускают необоснованного разделения закупки одного вида товаров, работ, услуг на части по источникам финансирования;
- включают в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок, документацию о запросе предложений или в проект контракта при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) условие об осуществлении предоплаты или авансовых платежей по контрактам только по согласованию с главой администрации Калачевского муниципального района или его заместителями, за исключением закупок товаров, работ, услуг, по которым предоплата или авансовые платежи предусмотрены действующим законодательством;
- формируют план-график, готовят изменения для внесения в план-график, утверждают план-график и вносят в него изменения;
- выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;
- описывают объект закупки;
- определяют предмет и условия контракта. Утверждают проект контракта;
- определяют начальную (максимальную) цену контракта;
- определяют размер обеспечения заявок и размер обеспечения исполнения контракта;
- разрабатывают проект муниципального контракта;
- утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений;
- контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители);
- ведут реестр контрактов, заключенных заказчиком, включая все необходимые требования, установленные Федеральным законом о контрактной системе. Привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе;
- формируют и размещают в единой информационной системе отчеты, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе;
- осуществляют иные полномочия заказчиков, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, за исключением полномочий, возложенных на уполномоченный орган.
5. Определить, что:
- закупки товаров, работ, услуг на сумму до 100 млн. рублей с использованием способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечисленных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляются комиссией администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, в состав которой должен входить представитель заказчика Калачевского муниципального района Волгоградской области, для которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в лице руководителя, или его заместителя, или должностного лица, ответственного за осуществление закупок (руководитель, или ответственный работник, или контрактный управляющий).
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации Калачевского муниципального района А.Н. Архангельского.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
от 31 марта 2014 г. № 491

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган Калачевского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее именуются - закупки) для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и администрации Калачевского муниципального района в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Законе о контрактной системе.
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.

2. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для:
1) заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области:
- Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Калачевская районная Дума Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Контрольно-счетная палата Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Ежегодно формирует перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
2.3. Обеспечивает работу Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Обеспечивает электронное сопровождение закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.5. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.6. Организует эксплуатацию региональной информационной системы в сфере закупок и обеспечивает доступ к ней заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.7. Осуществляет функции по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.8. Организует мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.9. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд.
2.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, разрабатывает в том числе:
проекты нормативных правовых актов Калачевского муниципального района Волгоградской области, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе и соответствующие нормативным правовым актам, указанным в частях 1 и 2 статьи 2 Закона о контрактной системе;
правила нормирования в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.
2.11. Представляет в установленном порядке информацию об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.

3. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
- привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;
- запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области.





Утвержден
постановлением
администрации Калачевского
муниципального района
Волгоградской области
от 31 марта 2014 г. № 491

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЗАКАЗЧИКОВ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган) и заказчиков Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного органа с заказчиками.
1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для следующих заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования:
- Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Калачевская районная Дума Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Контрольно-счетная палата Калачевского муниципального района Волгоградской области.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков

2.1. Для определения поставщика заказчик направляет в уполномоченный орган письмо-заявку на проведение определения поставщика (далее именуется - заявка заказчика) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и прилагаемые к ней документы.
В случае если заказчиком принято решение о включении в проект контракта условия об осуществлении предоплаты или авансовых платежей, заявка согласуется с главой администрации Калачевского муниципального района или его заместителем.
Заявка на закупку подписывается руководителем заказчика или контрактным управляющим.
2.2. После получения и регистрации заявки заказчика уполномоченный орган:
а) не позднее трех рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего подпункта, совершает следующие действия:
- в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее именуется - документация об аукционе) в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- в течение трех рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае соответствия заявки заказчика законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и направляет заказчику в печатной форме на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений;
в) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система);
г) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения заказчика вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и направляет ее заказчику на утверждение.
2.3. Заказчик:
а) не позднее двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки заказчика и направляет ее в уполномоченный орган. При этом сроки, указанные в подпункте "б" подпункта 2.2 настоящего Порядка, исчисляются с даты повторного получения уполномоченным органом заявки заказчика;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе.
2.4. Заказчик несет ответственность за соответствие конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, конкурсной документации, документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений, представленной заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.5. Уполномоченный орган после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе направляет полученный запрос заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
д) в сроки, установленные Законом о контрактной системе для проведения процедуры вскрытия конвертов при определении поставщика путем проведения конкурса, в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта передает заявки в единую комиссию по осуществлению закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Калачевского муниципального района (далее именуется - Единая комиссия);
е) при проведении открытого конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в день подписания;
ж) при проведении конкурса с ограниченным участием направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в день подписания;
з) при проведении двухэтапного конкурса направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе в день подписания и участникам двухэтапного конкурса приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
и) при проведении аукциона в электронной форме:
- направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов аукциона в электронной форме с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
- направляет в письменном виде заказчику протокол подведения итогов аукциона в электронной форме в день подписания;
к) при проведении запроса котировок направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день подписания;
л) при проведении запроса предложений:
- направляет заказчику в письменном виде в двух экземплярах протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол запроса предложений в день подписания;
- предлагает направить окончательное предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков;
м) передает на хранение заказчику заявки участников закупки или их заверенные копии.
2.6. Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет Единой комиссии заключения по результатам их рассмотрения.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчика после заключения контракта

3.1. Проект контракта должен быть составлен заказчиком с учетом требований, установленных статьями 34, 94 - 96 Закона о контрактной системе.
3.2. Все контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в Едином реестре контрактов (далее именуется - Реестр) с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков. Указанный срок включает в себя действия заказчика и главного распорядителя бюджетных средств (далее именуется - ГРБС) по регистрации контракта. Реестр ведется в электронном виде.
3.3. Внесение сведений в реестр контрактов осуществляется заказчиком самостоятельно.
При необходимости уполномоченный орган обеспечивает заказчику доступ к единой информационной системе для регистрации сведений о контракте в Реестре.
3.4. Не зарегистрированные в Реестре контракты (дополнительные соглашения к ним) не подлежат финансированию.





Приложение 1

Уполномоченному органу
Калачевского муниципального района
Волгоградской области

ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
__________________________________________________
(наименование заказчика)

1.
Предмет контракта

2.
Способ размещения заказа

3.
Полное наименование, адрес, электронная почта заказчика, контактный телефон, факс

4.
Ф.И.О. руководителя заказчика, на основании чего действует

5.
Ф.И.О. ответственного лица заказчика/контрактного управляющего, контактный телефон, факс

6.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота)

7.
Способ определения НМЦК

8.
Источники финансирования заказа, КБК

9.
Сроки, форма и условия оплаты товаров, работ, услуг

10.
Размер обеспечения исполнения контракта

11.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта


Приложения к заявке:
1. Техническое задание на товар (работу, услугу) и условия поставки.
2. Обоснование (расчет) начальной (максимальной) цены контракта.
3. Проект муниципального контракта.

"__" ______________ 20__ г.

Руководитель/
Контрактный управляющий ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


------------------------------------------------------------------