По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Волгограда от 20.02.2014 N 193 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. N 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 193

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 9/197 "О БЮДЖЕТЕ ВОЛГОГРАДА
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" постановляю:
1. Главным администраторам доходов бюджета Волгограда под персональную ответственность руководителей:
1.1. Принять меры по обеспечению исполнения бюджетных назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам, закрепленным за администраторами доходов, в том числе за счет сокращения задолженности по их уплате в объеме, утвержденном в составе доходной части бюджета Волгограда.
1.2. Принять меры по обеспечению поступлений администрируемых ими межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
1.3. Обеспечить уточнение (возврат) администрируемых ими невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Волгограда.
1.4. Ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца представлять в департамент финансов администрации Волгограда уточненный прогноз помесячного поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год.
1.5. В случае внесения изменений в решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" представлять в департамент финансов администрации Волгограда в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Волгоградской городской Думы о внесении изменений в решение Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" уточненный прогноз поступлений администрируемых доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
1.6. Ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов администрации Волгограда подробную пояснительную записку об исполнении бюджета Волгограда в части поступления администрируемых доходов.
1.7. Провести мероприятия по сокращению задолженности в части администрируемых платежей, в том числе путем ревизии имеющейся задолженности с целью списания невозможной к взысканию задолженности.
1.8. Ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о задолженности перед бюджетом Волгограда по администрируемым доходам.
1.9. Обеспечить при осуществлении всех полномочий и выполнении функций главного администратора доходов бюджета Волгограда неукоснительное и точное соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок применения бюджетной классификации.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Волгограда, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Волгограда, под персональную ответственность руководителей:
2.1. Не допускать увеличения численности и фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений Волгограда.
2.2. Повысить эффективность использования бюджетных средств в рамках исполняемых полномочий.
2.3. Не вносить предложения, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда, без указания реальных и обоснованных источников дополнительных поступлений доходов бюджета Волгограда, согласованных с соответствующими главными администраторами доходов бюджета Волгограда, либо без указания кодов бюджетной классификации расходов, по которым производится уменьшение бюджетных ассигнований.
2.4. Обеспечить заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Волгограда на выполнение муниципального задания и на иные цели (далее - соглашения) с подведомственными муниципальными бюджетными учреждениями Волгограда.
2.5. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения, необходимые для составления кассового плана исполнения бюджета Волгограда, по расходам в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, бюджетными ассигнованиями на исполнение публичных нормативных обязательств и заключенными соглашениями.
При планировании выплат из бюджета Волгограда обеспечить достоверность показателей кассового плана исполнения бюджета Волгограда и его эффективную реализацию в соответствующий период.
Прогноз кассовых выплат из бюджета Волгограда по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
2.6. Осуществлять юридический контроль за соответствием контрактов, заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями Волгограда в порядке и на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальным правовым актам Волгограда, в том числе на предмет соответствия их полномочиям, функциям, видам деятельности, а также на предмет обоснованности принятия обязательств на содержание и ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении.
Включать в содержание контрактов положения об установлении ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и в соответствующих случаях обеспечить взыскание неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в претензионно-исковом порядке.
2.7. Не включать в контракты условия об удержании авансового платежа по частям при наличии в них условия об авансовом платеже в целях недопущения возникновения дебиторской задолженности в случае частичного неисполнения контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Волгограда. Производить оплату выполненных работ после удержания авансового платежа в полном объеме.
2.8. Не принимать решения об использовании средств, полученных в результате экономии при осуществлении закупок товаров, работ, услуг и исполнении контрактов, заказчиками (в том числе муниципальными бюджетными учреждениями в части субсидий, предоставленных из бюджета Волгограда на иные цели) без согласования с главой администрации Волгограда.
2.9. Обеспечивать своевременность и полноту выплат социального характера (оплата труда, пособия и др.), в том числе осуществляемых за счет средств, поступающих в бюджет Волгограда из вышестоящих бюджетов.
2.10. Представлять в департамент финансов администрации Волгограда сведения о мониторинге кредиторской задолженности по средствам бюджета Волгограда, постоянно проводить анализ кредиторской задолженности, не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности.
2.11. Активизировать работу по взысканию дебиторской задолженности. Не допускать случаев пропуска исковой давности при осуществлении претензионно-исковой деятельности.
2.12. Обеспечить своевременное, в полном объеме и по целевому назначению использование межбюджетных трансфертов, а также возврат в вышестоящие бюджеты неиспользованных остатков указанных средств в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2.13. Разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда порядки (правила) предоставления субсидий из бюджета Волгограда юридическим лицам, предусмотренных решением Волгоградской городской Думы от 23 декабря 2013 г. № 9/197 "О бюджете Волгограда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
2.14. Разработать и представить на утверждение в администрацию Волгограда проекты постановлений администрации Волгограда, определяющие порядок учета и расходования средств бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, поступающие из вышестоящих бюджетов.
2.15. Обеспечить при осуществлении всех полномочий и выполнении функций главного распорядителя бюджетных средств Волгограда неукоснительное и точное соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок применения бюджетной классификации.
3. Департаменту финансов администрации Волгограда в 2014 году обеспечить проведение операций по средствам:
3.1. Бюджета Волгограда на едином счете, открытом департаменту финансов администрации Волгограда в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области.
3.2. Муниципальных бюджетных учреждений Волгограда на счете, открытом департаментом финансов администрации Волгограда в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.
4. Признать утратившим силу с 01 января 2014 г. постановление администрации Волгограда от 01 апреля 2013 г. № 685 "О мерах по реализации решения Волгоградской городской Думы от 26 декабря 2012 г. № 71/2107 "О бюджете Волгограда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
5. Комитету информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2014 г.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ


------------------------------------------------------------------