По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 15.01.2014 N 30 "Об утверждении Положения о порядке и условиях конкурсного отбора перевозчиков на осуществление перевозок пассажиров по регулярным внутримуниципальным маршрутам"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСНОГО
ОТБОРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

Во исполнение Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 14 п. 7, и в целях повышения безопасности дорожного движения при пассажирских перевозках, сохранения жизни и здоровья пассажиров постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях конкурсного отбора перевозчиков на осуществление перевозок пассажиров по регулярным внутримуниципальным маршрутам (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсного отбора перевозчиков на осуществление перевозок пассажиров по регулярным городским маршрутам (приложение 2).
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района А.Д. Шрайнера.

Глава Дубовского
муниципального района
А.И.ЛЯШЕНКО





Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО РЕГУЛЯРНЫМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью конкурсного отбора перевозчиков пассажиров регулярных внутримуниципальных маршрутов является отбор перевозчиков, способных обеспечить безопасные и качественные условия перевозки пассажиров, имеющих в достаточном количестве трудовые ресурсы, подвижной состав, производственную базу для получения права на обслуживание пассажиров на конкретном (отдельном) регулярном внутримуниципальном маршруте.
1.2. Основными принципами конкурсного отбора являются: создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки, единство требований и гласность при подведении итогов.
1.3. Настоящее Положение устанавливает условия и критерии конкурсного отбора перевозчиков, сроки и порядок подачи и рассмотрения заявок, процедуру подведения итогов и их оглашение.
1.4. Настоящее Положение распространяется только на перевозки пассажиров по регулярным внутримуниципальным маршрутам маршрутной внутримуниципальной сети, утверждаемой в установленном порядке.
Положение не распространяется на перевозчиков пассажиров, осуществляющих свою деятельность по:
а) заказным, туристическим, дачным, детским и другим специальным маршрутам;
б) регулярным маршрутам, самостоятельно разработанным, обустроенным перевозчиками инфраструктурой (остановочными карманами, посадочными площадками, павильонами, разворотными кругами, техническими средствами регулирования дорожного движения и т.д.) и согласованным с организатором пассажирских перевозок.
1.5. Конкурсный отбор перевозчиков проводится в случаях:
1.5.1. Окончания срока действия договоров или досрочного расторжения в установленном порядке договоров (соглашений) с перевозчиками либо отзыва согласования маршрута и расписания по причине:
- неудовлетворительного предоставления перевозчиком пассажиров безопасных и качественных услуг перевозки по закрепленному маршруту;
- нарушения перевозчиками своих обязанностей;
- превышения установленного предельного количества одновременно работающих автобусов на маршруте;
- несоответствия имеющегося подвижного состава виду перевозок и пассажировместимости, установленной организатором пассажирских перевозок.
1.5.2. Изменения маршрутной внутримуниципальной сети (в том числе оптимизации ее по итогам изучения пассажиропотоков).
1.6. Организатором конкурса является администрация Дубовского муниципального района, осуществляющая техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.

II. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - комиссия) в количестве 7 человек.
Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 5 человек.
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Руководство работой комиссии осуществляет председатель - заместитель администрации Дубовского муниципального района.
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя является решающим.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет сроки проведения конкурса, готовит необходимую документацию;
- знакомит претендентов с конкурсной документацией и порядком проведения конкурса;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных на конкурс заявок;
- осуществляет процедуру отбора претендентов;
- подводит итоги конкурса;
- обеспечивает оформление и размещение информации о результатах проведения конкурса в СМИ.
2.3. Решения комиссии оформляются протоколами, подписываемыми всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

III. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

3.1. Конкурс объявляется администрацией Дубовского муниципального района не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Информация о проведении конкурсного отбора размещается в средствах массовой информации. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о конкурсе в СМИ или на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района.
Организатор пассажирских перевозок информирует перевозчика(ов), обслуживающего(их) маршрут, о сроке прекращения действия согласования обслуживаемого маршрута и расписания маршрута не позднее 30 дней до даты проведения конкурса.
3.2. Информация, включаемая в объявление о проведении конкурса, определяется и утверждается организатором пассажирских перевозок в районе и должна содержать:
- наименование маршрута;
- режим работы маршрута;
- необходимое количество ежедневно и одновременно работающих автобусов на маршруте, в том числе в часы пик;
- необходимое количество подвижного состава по классу и пассажировместимости;
- необходимое количество водителей;
- адрес комиссии;
- указание на обязательность перевозки льготных категорий пассажиров;
- указание на представление сведений о наличии производственной базы и ее структуре;
- указание на обязательность осуществления предрейсового технического осмотра автобусов;
- указание на обязательность осуществления предрейсового медицинского осмотра водителей;
- указание на обязательность предоставления нормальных условий труда и отдыха персонала;
- указание на обязательность диспетчеризации;
- срок подачи заявок;
- дату, время и место проведения конкурса.
3.3. Конкурсная комиссия обязана ознакомить претендентов с конкурсной документацией, в том числе:
- краткой характеристикой маршрута;
- проектом расписания движения автобусов на маршруте;
- настоящим Положением (критериями отбора);
- проектом договора (соглашения) между организатором пассажирских перевозок в районе и победителем конкурса;
- требованиями порядка внешнего и внутреннего оформления пассажирского транспорта, в том числе с требованиями исключения рекламы на иностранных языках.

IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

4.1. К участию в конкурсе допускаются перевозчики, имеющие в достаточном количестве соответствующий требованиям технических, санитарных и экологических норм подвижной состав, трудовые и материально-технические ресурсы, необходимые для обслуживания пассажиров на конкретном маршруте в полном объеме, готовые реализовать свое право на осуществление перевозок пассажиров по регулярным внутримуниципальным маршрутам и заключить по итогам конкурсного отбора договор (соглашение) с организатором пассажирских перевозок о взаимных обязательствах по обеспечению безопасными и качественными перевозками пассажиров на регулярном внутримуниципальном маршруте.
4.2. Заявки на участие в конкурсе представляются претендентом по форме, установленной комиссией, в закрытом виде.
4.3. К заявке прилагаются:
Информация о претенденте с указанием наименования перевозчика, его организационно-правовой формы, банковских и юридических реквизитов, фамилии, имени, отчества руководителя.
Заверенные печатью организации:
- копии учредительных документов;
- копии лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- сведения о подвижном составе, имеющемся у претендента для работы на маршруте, с представлением копий документов, подтверждающих право владения транспортными средствами, с указанием их модели, года выпуска, даты последнего капитального ремонта, прохождения государственного технического осмотра;
- документы, подтверждающие наличие у претендента на праве собственности или ином праве отапливаемой стоянки, ремонтной базы, контрольно-технического пункта, медицинского пункта для проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей;
- копия сертификата соответствия предоставления работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств или копия сертификата предприятия, обеспечивающего претендента данными работами и услугами по договору;
- сведения о порядке диспетчерского управления движением автобусов, оперативном контроле за работой водителей на маршруте;
- копии документов, подтверждающих наличие у работников претендента квалификации, соответствующей установленным требованиям и условиям организации внутримуниципальных перевозок пассажиров;
- сведения о работе в организации системы по обеспечению безопасности дорожного движения (о наличии нормативных документов, организации стажировок и учебы водителей, наличии штатных работников, состоянии контроля и профилактической работы согласно требованиям Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения");
- согласие претендента на осуществление перевозок льготных категорий пассажиров;
- подтверждение налоговой инспекции о постановке на налоговый учет;
- финансовые балансовые отчеты за предыдущий год и прошедший период текущего года, в котором проводится конкурс.
Претендент, не представивший указанной выше информации или представивший информацию не в полном объеме, к участию в конкурсе не допускается.
4.4. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у надзорных и контрольных органов сведения о соблюдении претендентом Правил дорожного движения, лицензионных и сертификационных условий за период, составляющий не более одного года до проведения конкурса.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ОТБОРА

5.1. Комиссия рассматривает заявки и документы на предмет достоверности, объективности и соответствия предъявляемым требованиям и решает вопрос о допуске претендентов к конкурсу.
5.2. Конкурсная комиссия вправе запросить у претендента дополнительную информацию, необходимую для работы комиссии. Претендент обязан обеспечить беспрепятственный допуск представителей конкурсной комиссии на его объекты и объекты организаций, услугами которых он пользуется в процессе организации перевозок.
5.3. Не допускаются к отбору претенденты:
- не имеющие достаточного количества подвижного состава и трудовых ресурсов для полного выполнения запланированных рейсов на маршруте;
- не представившие в конкурсную комиссию необходимые документы (согласно п. 3.2 настоящего Положения);
- сообщившие о себе ложные сведения;
- находящиеся в стадии ликвидации или проведения процедуры банкротства.

VI. РАССМОТРЕНИЕ И ОЦЕНКА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В ОТБОРЕ ПРЕТЕНДЕНТОВ

6.1. Комиссия рассматривает и оценивает заявки, а также определяет победителя конкурса в день, час и месте, указанном в информации о проведении конкурса, но не позднее 40 дней с момента публикации информации о проведении конкурса.
6.2. Оценка заявки производится по балльной системе в соответствии с установленным перечнем оценочных критериев согласно приложению к настоящему Положению.
6.3. Победившим считается претендент, набравший наибольшее количество баллов. В случае если итоговые количественные показатели окажутся одинаковыми, решение принимается закрытым голосованием членов комиссии.
6.4. Протокол заседания комиссии о подведении итогов конкурса утверждается организатором конкурса. В протоколе указываются сведения о месте, дате и времени проведения конкурса, об участниках конкурса, наименовании маршрута, составе конкурсной комиссии, результатах голосования и победителе.
6.5. В случае если претендент является единственным участником конкурса и соответствует требованиям, предъявляемым к перевозчикам по регулярным внутримуниципальным маршрутам, он получает право на осуществление перевозок пассажиров по данному маршруту.
6.6. В случае, если конкурс не состоялся, комиссия вправе объявить новый конкурс. В целях обеспечения регулярных перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах комиссия вправе рекомендовать главе администрации района заключить договор с перевозчиком, изъявившим желание работать на маршруте, конкурс по которому не состоялся, до проведения очередного конкурса.
6.7. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней после утверждения протокола организатором конкурса публикует информацию об итогах конкурса в СМИ или на официальном сайте.
6.8. Перевозчик(и), обслуживающий(е) маршрут до объявления конкурсного отбора, не ставший(е) победителем(ями), в 10-дневный срок со дня опубликования итогов конкурса на основании письменного уведомления организатора пассажирских перевозок в районе должен прекратить обслуживание маршрута. В случае невыполнения указанного требования перевозчиком организатор направляет ходатайство в Управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для принятия решения о приостановке действия лицензии данного перевозчика.

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ) О ВЗАИМНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫМИ И КАЧЕСТВЕННЫМИ
ПЕРЕВОЗКАМИ ПАССАЖИРОВ НА РЕГУЛЯРНОМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ МАРШРУТЕ

7.1. По результатам проведения конкурса лицо, признанное победителем конкурса, и организатор пассажирских перевозок должны заключить договор (соглашение) о взаимных обязательствах, принятых сторонами для безопасного и качественного обслуживания пассажиров на внутримуниципальном маршруте, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования результатов конкурса в СМИ или на официальном сайте. В договоре (соглашении) должны быть отражены условия принятия сторонами следующих обязательств:
7.1.1. Общие обязательства (объем перевозок, согласованное расписание, режим работы маршрута и т.д.).
7.1.2. Обязанности организатора:
- обеспечение дорожных условий;
- строительство и содержание остановочных карманов, посадочных площадок;
- оборудование улично-дорожной внутримуниципальной сети техническими средствами регулирования движения, дорожными знаками и разметкой, искусственным уличным освещением.
7.1.3. Обязанности перевозчика:
- обеспечение условий безопасных и качественных перевозок пассажиров;
- выполнение рейсов в соответствии с согласованными организатором пассажирских перевозок расписанием и графиком движения;
- содержание транспортных средств в состоянии, соответствующем установленным техническим, санитарным и экологическим требованиям.
7.1.4. Меры ответственности за нарушение принятых на себя обязательств обеих сторон.
7.2. Срок действия договора (соглашения) устанавливается на финансовый год.





Приложение
к Положению
о порядке и условиях конкурсного отбора
перевозчиков на осуществление
перевозок пассажиров по регулярным
внутримуниципальным маршрутам

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА

№ п/п
Критерии
Количество баллов
Методика расчета
Примечание
1
2
3
4
5
I. Наличие производственных площадей (базы)
1
Наличие отапливаемой стоянки автобусов:



а) собственной;
+20


б) арендованной на длительный срок (более 1 года);
+15


в) арендованной на малый срок (менее 1 года)
+10


2
Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения ТО и ремонта:



а) собственных;
+30


б) арендованных;
+20


в) по договорам (при отсутствии площадей)
+10


3
Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки:



а) наличие оборудованного КТП; отсутствие:
+20


- смотровой канавы;
-2


- навеса;
-2


- освещения;
-2


- инструмента;
-2


- технологических карт;
-2


б) наличие оборудованной мойки
+20


в) наличие АЗС
+1


4
Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета на территории стоянки
+5


II. Наличие подвижного состава
5
Наличие автобусов соответствующего класса и вместимости, установленных организатором пассажирских перевозок для маршрута



а) 100%;
+50


б) 75% и более;
+25


в) 50% и более;
+10


г) менее 50%
+5


6
Право владения автобусами:

на один среднесписочный автобус

а) собственность, лизинг, аренда с последующим выкупом;
+15

б) аренда;
+5

в) по договору совместной деятельности
0

7
Срок эксплуатации транспортных средств, исчисляемый с года изготовления
+50 со снижением на 10 баллов за за каждый год эксплуатации
на один среднесписочный автобус

III. Качество и срок работы перевозчика на рынке
8
Стаж работы на рынке:



- от 1 до 5 лет;
+1


- от 5 лет и более
+10


9
Стаж работы на данном маршруте (в настоящее время):



- до 1 года;
+0


- от 1 до 5 лет;
+5


- свыше 5 лет
+10


10
Наличие обоснованных жалоб, невыполнение договорных условий с департаментом транспорта и условий лицензирования (за предшествующий год):



- отсутствие жалоб и предписаний;
+20
на один среднесписочный автобус
по данным государственного автодорожного надзора за предшествующий год
- наличие обоснованных жалоб;
-1

- наличие протоколов (предписаний) за нарушение договорных обязательств;
-1
на один среднесписочный автобус
- наличие нарушений лицензионных условий;
-1
на один среднесписочный автобус
- приостановление лицензии
-20
11
Состояние дорожно-транспортной дисциплины:


по данным ОГИБДД ОМВД по Дубовскому району за предшествующий год, но не более -20 баллов
- отсутствие ДТП и нарушений;
+20

- количество ДТП по вине водителя;
-1
за каждое
- количество нарушений ПДД;
-1
на один среднесписочный автобус
- при отчетном ДТП, в случае выявления водителя в состоянии алкогольного опьянения на линии
-20

12
Техническое состояние, дополнительное оборудование, внутренняя и внешняя экипировка автобусов
+10
кол-во
соответствующих,
исправных
ТС x 10
------------
на кол-во ТС
проверяются все 100% заявленных ТС
13
Перевозка льготных категорий пассажиров
+10


IV. Безопасность движения и охрана труда
14
Наличие системы по обеспечению безопасности движения и охраны труда.
Отсутствие:
+20


- кабинета по БД, ТБ;
-2


- журналов учета и анализа нарушений ПДД и инструктажей;
-2


- плана мероприятий по профилактике ДТП;
-2


- наглядных пособий, плакатов и стендов;
-2


- должностных инструкций по ОБД;
-2


- аттестаций специалистов;
-2


- системы планирования, учета и контроля рабочего времени;
-2


- стажировки и обучения водителей по 20-часовой программе
-2


V. Диспетчеризация
15
Наличие диспетчеризации (линейных диспетчерских пунктов, технических средств контроля и т.д.)
+10


16
Наличие системы управления, учета и анализа выполненных рейсов
+5


17
Наличие постоянной оперативной связи и отчетности ЦДС
+10


VI. Кадры
18
Наличие специалистов, организующих перевозочный процесс, с профессиональной специальной подготовкой:



- с высшим образованием;
+10


- со средним профессиональным образованием
+5



При невозможности проведения оценки претендента по критериям из-за отсутствия стажа работы на рынке (менее одного года) претенденту выставляется 0 баллов.
В случае победы претендент обязан использовать на маршруте только автобусы, заявленные для участия в конкурсе. Замена автобусов, работающих на данном маршруте, допускается по мере работы на маршруте на автобусы более новые или большего класса, не работающие на других маршрутах.

Заместитель главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН





Приложение 2

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО РЕГУЛЯРНЫМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

Шрайнер А.Д.
- заместитель главы администрации Дубовского муниципального района, председатель комиссии
Баранчикова И.А.
- заместитель главы - начальник финансового отдела администрации Дубовского муниципального района, заместитель председателя комиссии
Сапункова С.В.
- главный специалист отдела по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района, секретарь комиссии
Клецко А.Н.
- начальник правового отдела администрации Дубовского муниципального района
Мармоль Д.В.
- начальник отдела по строительству, жизнеобеспечению и экологии администрации Дубовского муниципального района
Калмыкова Е.В.
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района
Любимова О.А.
- начальник бухгалтерского учета и контроля администрации Дубовского муниципального района


------------------------------------------------------------------