По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 10.02.2014 N 226 "О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 04.07.2011 N 1698 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.07.2011 № 1698
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

На основании Устава Котовского муниципального района администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Котовского муниципального района от 04.07.2011 № 1698 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" следующие изменения:
В наименовании и далее по тексту постановления, в административном регламенте, утвержденном вышеназванным постановлением, слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" заменить словами "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
2. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котовского муниципального района А.Б. Щербакова.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО


------------------------------------------------------------------