По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 18.07.2014 N 1846 "О контрактной службе комитета здравоохранения Волгоградской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июля 2014 г. № 1846

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства здравоохранения
Волгоградской обл. от 03.12.2014 № 3184,
приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 11.02.2015 № 453)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Создать контрактную службу комитета здравоохранения Волгоградской области без образования отдельного структурного подразделения в составе:
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 453)
- руководитель контрактной службы - заведующий сектором по контролю за техническим состоянием государственных учреждений здравоохранения - Богданова Елена Владимировна;
- работник контрактной службы, отвечающий за подготовку документов для заключения государственных контрактов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, поступившие из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, начальник отдела по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности - Музраева Светлана Ивановна;
- работник контрактной службы, отвечающий за исполнение государственных контрактов комитета здравоохранения Волгоградской области, предметом заключения которых является поставка лекарственных препаратов в 2014 году, заключенных комитетом здравоохранения Волгоградской области с ноября 2013 года по февраль 2014 года и имеющих срок действия до 31.12.2014 и обязательства по оплате до 30.06.2015, - начальник отдела регулирования фармацевтической деятельности - Сафронова Ирина Валентиновна;
(в ред. приказов министерства здравоохранения Волгоградской обл. от 03.12.2014 № 3184, от 11.02.2015 № 453)
- работник контрактной службы - начальник контрольно-ревизионного отдела - Корнев Сергей Вячеславович;
- абзац исключен. - Приказ комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 453.
2. Утвердить Регламент контрактной службы комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 453)
3. Заведующему сектором государственной службы и кадровой работы О.В. Полищук внести соответствующие изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих, указанных в пункте 1 настоящего приказа, исходя из Регламента о контрактной службе, утвержденного данным приказом.
4. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Волгоградской от 25.12.2013 № 3606 "О создании контрактной службы".
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Волгоградской области
В.В.ШКАРИН





Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Волгоградской
от 18 июля 2014 г. № 1846

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл.
от 11.02.2015 № 453)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент контрактной службы комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Заказчика здравоохранения Волгоградской области.
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 453)
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления комитетом здравоохранения Волгоградской области - государственным заказчиком (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской обл. от 11.02.2015 № 453)
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Заказчика.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается Заказчиком путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура, численность и состав контрактной службы определяются и утверждаются Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. В состав контрактной службы входят работники контрактной службы.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок (вступает в силу с 01.01.2015);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (вступает в силу с 01.01.2015);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 01.01.2015);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) подготовка документов для проведения обязательного общественного обсуждения закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной и других комиссий;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) в установленном порядке обеспечивает подготовку документов в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) с требованием об уплате неустоек, (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
18) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Заказчика регламентируется внутренними распоряжениями Заказчика.

II. Функции и полномочия контрактной службы

Постановлением Правительства Волгоградской области от 09 декабря 2013 г. № 693-п "Об уполномоченном органе исполнительной власти Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области определено органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган), осуществляющим определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок (вступает в силу с 01.01.2015):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) разрабатывает и направляет заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком в уполномоченный орган;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
г) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно части 2 статьи 93 Федерального закона;
л) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
м) формирует документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
н) по запросам участников закупки на предоставление разъяснений положений документации о закупке осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков;
о) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
п) привлекает экспертов, экспертные организации;
р) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
с) обеспечивает заключение контрактов;
т) Заказчик проводит предварительное рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям соответственно конкурсной документации и документации об аукционе и за день до дня заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме представляет областной единой комиссии или комиссии уполномоченного органа заключения по результатам их рассмотрения;
у) проводит предквалификационный отбор участников конкурса с ограниченным участием и представляет в уполномоченный орган протокол предквалификационного отбора в день его подписания;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной и других комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта или выполнения других необходимых мероприятий;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует подготовку информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
4) в установленном порядке разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


------------------------------------------------------------------