По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл. от 17.10.2014 N 155-ОД "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 октября 2014 г. № 155-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл.
от 14.01.2015 № 9-ОД)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", постановления Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Губернатора Волгоградской области от 19.12.2013 № 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Временно осуществляющий
полномочия министра
А.В.ЗАБОРСКИЙ





Утвержден
приказом
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 17 октября 2014 г. № 155-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл.
от 14.01.2015 № 9-ОД)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - инвестиционные программы).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Волгоградской области (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
- на личном приеме;
- по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства.
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-33-00; 35-33-01.
Адрес сайта: gkh-tek.volganet.ru.
Адрес электронной почты: gkh-tek.volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещена на официальном сайте Министерства (http://gkh-tek.volganet.ru).
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а.
График работы многофункциональных центров:
понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги: "Утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

10. Общий срок предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги осуществляется в срок не позднее 01 декабря года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы, со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) ("Российская газета", № 237, 25 декабря 1993);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010);
- Федеральный закон от 07 декабря 2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" ("Российская газета", № 278, 10 декабря 2011);
- Федеральный закон от 18 июля 2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", № 159, 22 июля 2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" ("Собрание законодательства РФ", 12 августа 2013, № 32, ст. 4303);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011, № 22, ст. 3169);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2008);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2008);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", № 142, 03 августа 2011);
- постановление Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2013 № 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2013, № 244);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
2) заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
3) проект инвестиционной программы, разработанный согласно требованиям, определенным Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 № 641, и согласованный с соответствующими органами местного самоуправления поселений и городских округов, на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
Проект инвестиционной программы должен содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);
займы и кредиты;
бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;
прочие источники;
е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;
ж) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
з) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);
и) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;
к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).
Мероприятия инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, мероприятия, реализуемые в сфере горячего водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий:
а) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, строительство которых финансируется за счет платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;
увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;
б) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;
в) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:
модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и после проведения мероприятий;
г) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;
д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.
Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность на основании концессионного соглашения, объектами которого являются централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, должна содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение.
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями

14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 12 административного регламента;
- несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;
- недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, когда причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
- превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- превышение стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением;
- причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами сектора организационного обеспечения Министерства.
Зарегистрированные документы передаются специалистами сектора организационного обеспечения Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются специалистами сектора организационного обеспечения Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах и особенности их предоставления в электронной форме

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником Министерства, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в Министерство;
- прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) специалистами сектора организационного обеспечения Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 день;
2) Министерство рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента;
3) Министерство утверждает инвестиционную программу до 01 декабря года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы;
4) решение об утверждении инвестиционной программы подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами для опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации или актов органов местного самоуправления.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.

Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги

27. Прием заявления и документов специалистами сектора организационного обеспечения Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 день. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Специалисты сектора организационного обеспечения Министерства принимают и регистрируют поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника отдела развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства. Принятые материалы дополнительно подлежат правовой оценке, для чего направляются начальнику отдела правового и кадрового обеспечения. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела.

Рассмотрение документов, проведение заседания
экспертной комиссии

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта инвестиционной программы в отдел развития и модернизации коммунального хозяйства Министерства.
Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела совместно с должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных материалов в течение 20 дней, по результатам которой представляет секретарю экспертной комиссии Министерства материалы к заседанию экспертной комиссии Министерства. На заседании экспертной комиссии Министерства принимается решение о рекомендации об отказе либо утверждении инвестиционной программы коллегии Министерства.
Заседание экспертной комиссии Министерства проводится в соответствии с Положением об экспертной комиссии Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
По результатам заседания экспертной комиссии Министерства принимается решение рекомендовать утвердить либо отказать в утверждении проекта инвестиционной программы коллегии Министерства.
29. В случае несоответствия представленного проекта инвестиционной программы пункту 12 административного регламента или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию Министерство возвращает проект инвестиционной программы на доработку и устранение выявленных несоответствий с указанием причин отклонения.
В этом случае регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет на повторное рассмотрение в Министерство.
30. Уполномоченное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем, с учетом экспертного заключения готовит проект решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и представляет его на коллегию Министерства либо проект приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Министерства.
31. О принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя направляется уведомление.

Подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения
об утверждении инвестиционной программы

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденным приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
Заявитель до заседания коллегии Министерства извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и до заседания коллегии должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект приказа Министерства.
Решение об утверждении инвестиционной программы, принятое коллегией Министерства, вводится в действие приказом Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.

Издание приказа Министерства об утверждении
инвестиционной программы

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об утверждении инвестиционной программы.
Подписанный министром и завизированный членами коллегии экземпляр приказа Министерства передается секретарем коллегии заведующему сектора организационного обеспечения Министерства для архива.
Приказ Министерства, принятый на заседании коллегии, доводится до заявителя с сопроводительным письмом заказной почтой.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

34. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления
государственной услуги

36. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
37. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц Министерства, а также принимаемого ими решения при
исполнении государственной функции

39. Действия (бездействие) должностного лица Министерства и решения, принятые им при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы субъектом в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба субъекта на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.
41. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;
адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Министерства).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Министерства не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
42. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушения срока предоставления государственной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
43. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
44. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых субъект считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые субъект считает необходимым сообщить.
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
45. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
46. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
47. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
48. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
50. В случае удовлетворения жалобы Министерство в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
51. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
52. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы может быть:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
53. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
54. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Министерства при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.





Приложение
к административному регламенту
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Утверждение инвестиционных
программ в сфере водоснабжения
и водоотведения"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Представление материалов заявителем

\/

Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение министром,
заместителем министра

\/ \/

Рассмотрение документов, > Направление проекта инвестиционной
заключение экспертной комиссии программы на доработку заявителю
Министерства

\/

Представление материалов к > Принятие и направление заявителю
заседанию коллегии Министерства решения об отказе в предоставлении
государственной услуги

\/

Принятие решения коллегии Министерства об утверждении инвестиционной
программы

\/

Оформление приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы

\/

Направление заявителю приказа Министерства об утверждении инвестиционной
программы



------------------------------------------------------------------