По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл. от 03.09.2014 N 132-ОД "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2014 г. № 132-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ
ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ
КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл.
от 14.01.2015 № 7-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. № 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области приказывает:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно осуществляющий
полномочия министра
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
А.В.ЗАБОРСКИЙ





Утвержден
приказом
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 3 сентября 2014 г. № 132-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ
В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ
ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства ЖКХ и ТЭК Волгоградской обл.
от 14.01.2015 № 7-ОД)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Сведения о заявителях

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - производство тепловой энергии, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения.
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-33-00; 35-33-01.
Адрес сайта: http://gkh-tek.volganet.ru.
Адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, размещены на официальном сайте Министерства (http://gkh-tek.volganet.ru).
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется по адресу Министерства, а также в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а. Режим работы многофункциональных центров: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00 - 15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является издание Министерством приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование приказа Министерства об утверждении нормативов и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

10. Общий срок предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" 25 декабря 1993 г., № 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168 от 30 июля 2010 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета" № 168 от 30 июля 2010 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 30 мая 2011 г. № 22, ст. 3169);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "Основы ценообразования в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ" 29.10.2012, № 44, ст. 6022.);
- приказ Минэнерго России от 22 августа 2013 г. № 469 "Об утверждении создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон" ("Российская газета", № 106, 14.05.2014);
- постановление Правительства Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. № 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 244, 27.12.2013).
Другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

12. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя).
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.
К заявлению прилагаются:
1) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:
а) пояснительная записка к расчетам нормативов;
б) сводная таблица результатов расчетов нормативов запасов топлива;
в) расчет норматива неснижаемого запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;
г) расчет норматива эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива по каждому виду топлива раздельно;
д) расчет общего нормативного запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;
е) материалы, обосновывающие значения нормативов:
- планируемые объемы производства тепловой энергии по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период;
- состав работающего оборудования в режиме "выживания";
- структура и качество сжигаемого топлива;
- способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, данные об объеме емкостей для жидкого топлива, данные и расходы основного и резервного топлива по месяцам за предыдущий год, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за прошедший год;
- перечень и значения неотключаемых потребителей;
2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна");
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
14. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

15. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 12 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

19. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

20. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами организационного сектора Министерства.
Зарегистрированные документы передаются организационным сектором Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются организационным сектором Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

21. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
23. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, требования к их выполнению, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронном виде

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) максимальный срок приема и регистрации заявления и документов (далее - документы) сотрудником организационного сектора Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра составляет 1 рабочий день;
2) рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка проекта приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - максимальный срок 30 рабочих дней;
3) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива - максимальный срок 20 рабочих дней;
4) издание приказа об утверждении нормативов запасов топлива - не более 2 рабочих дней после принятия решения.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги

26. Прием заявления и документов сотрудником организационного сектора Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо подать заявление и документы через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются специалистом Уполномоченного отдела следующим образом:
- проверяется правильность заполнения формы заявления;
- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;
- на каждом листе распечатанных заявления и документов специалист Уполномоченного отдела ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;
- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;
- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку в электронном виде о принятии заявления и документов.
Сотрудник организационного сектора Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте специалист уполномоченного отдела регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Министерства. Начальник отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения назначает ответственного исполнителя за рассмотрение материалов из числа государственных гражданских служащих отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения.

Рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка
проекта приказа Министерства об утверждении нормативов
запасов топлива либо принятие решения об отказе
в предоставлении государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Министерства.
Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
Уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.
28. Отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения с учетом экспертного заключения готовит материалы на заседание Коллегии.

Подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения
об утверждении нормативов запасов топлива на источниках
тепловой энергии, за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 мегаватт и более

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об утверждении нормативов принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
30. Заявитель за 10 дней до заседания Коллегии извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Коллегии и не позднее чем за 1 день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект приказа.
Решение об утверждении нормативов запасов топлива вводится в действие приказом Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.

Издание приказа Министерства об утверждении нормативов
запасов топлива на источниках тепловой энергии

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива.
Подписанный министром экземпляр приказа передается начальнику организационного отдела Министерства для архива.
Принятое решение, подписанное министром, направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

32. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по обращению в электронном виде. В случае направления заявителем обращений в электронной форме ответ ему может быть дан в форме электронного документа в установленном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
35. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Министерства государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц Министерства;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.
36. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
37. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
38. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Министерства государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц
Министерства

39. Действия (бездействие) должностного лица Министерства и решения, принятые им при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы субъектом в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба субъекта на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.
41. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400050, г. Волгоград, ул. им. Рокоссовского, д. 62; телефон/факс: (8442) 35-33-00, факс: (8442) 35-33-45;
адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru;
на официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru, страница Министерства).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Министерства не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
42. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
43. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
44. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых субъект считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые субъект считает необходимым сообщить.
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.
45. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
46. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
47. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.
48. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.
49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
50. В случае удовлетворения жалобы Министерство в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю в письменной форме или по его желанию в электронной форме мотивированный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
51. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
52. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы может быть:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в случае если в жалобе содержатся претензии, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
53. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
54. Основаниями принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы являются неподтверждение доводов, содержащихся в жалобе, а также установление факта соответствия состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) требованиям к их выполнению, утвержденным настоящим административным регламентом.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Министерства при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.





Приложение
к административному регламенту
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса по исполнению государственной
услуги по утверждению нормативов
запасов топлива на источниках
тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии,
функционирующих в режиме
комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью
производства электрической энергии
25 мегаватт и более


Представление материалов заявителем

\/

Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов
министром, заместителем министра

\/

Рассмотрение документов, проведение экспертиз

\/

Запрос дополнительных материалов в случае необходимости

\/

Представление материалов к Принятие и направление заявителю
заседанию коллегии Министерства решения об отказе в предоставлении
уполномоченным должностным лицом государственной услуги

Принятие решения коллегией Министерства об утверждении нормативов запасов
топлива

\/

Оформление приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива

\/

Направление заявителю приказа Министерства об утверждении нормативов
запасов топлива



------------------------------------------------------------------