Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской обл. от 19.11.2014 N 278 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2014 г. № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ
НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства сельского хозяйства
Волгоградской обл. от 13.01.2015 № 4)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. № 292 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. № 224, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 07 июня 2013 г. № 132 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Министр
В.В.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 19 ноября 2014 г. № 278
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ
РАСТЕНИЕВОДСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства сельского хозяйства
Волгоградской обл. от 13.01.2015 № 4)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 24 февраля 2014 г. № 87-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Структурное подразделение Министерства, оказывающее государственную услугу:
отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-62, 30-95-63, 30-95-73, 30-96-89, 30-96-60, 30-96-73, 30-95-74.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда.
Место нахождения:
400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10.
Телефон для справок - (8442) 36-39-65.
График работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.
1.4.3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить непосредственно в Министерстве, путем обращения в отдел, по справочным телефонам, в письменной форме, на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел министерства сельского хозяйства "Текущая деятельность", подраздел "Государственные услуги"), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://volganet.ru).
1.4.4. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
министерство финансов Волгоградской области
Тел.: (8442) 30-91-06
Факс: (8442) 38-58-91
Адрес: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7
http://volgafin.volganet.ru/
E-mail: post@volgafin.ru;
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30,
пт с 8:30 до 16:30
Телефон:
(8442) 74-29-05; Контакт-центр (8442) 74-22-22;
Факс: (8442) 74-29-41;
Отделение пенсионного фонда РФ по Волгоградской области
Адрес: Рабоче-Крестьянская ул., 16, Волгоград, 400001
Телефоны: 8 (8442) 93-02-58, 24-93-77
http://www.pfrf.ru/ot_volgrad;
Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16
Телефон: (8442) 37-56-19
Факс: (8442) 33-71-27
Телефоны горячей линии: (8442) 37 62 19, (8442) 25 14 98
Email: info@ro34.fss.ru
Сайт: www.volgrofss.ru;
Управление Федерального казначейства по Волгоградской области
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 28а
Тел. (8442) 26-49-01
Факс (8442) 33-30-28
Телефон доверия: (8442) 26-49-19
http://volgograd.roskazna.ru
E-mail: ufk29@roskazna.ru.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении аванса по субсидии или предоставление субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении аванса по субсидии или в предоставлении субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 4 рабочих дней со дня регистрации документов.
В части направления платежных документов в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя - в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестров.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., № 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., № 153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., № 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., № 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., № 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., № 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 января 2013 г., № 1, ст. 28, "Российская газета", 16 января 2013 г., № 6);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1415-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета в поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04 августа 2014 г., № 31);
распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 105-р "Об утверждении уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на 2014 год" (документ не опубликован);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2013 г. № 4 "Об установлении минимальной ставки субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур в Российской Федерации" ("Российская газета", 22 февраля 2013 г., № 39);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2013 № 6 "Об утверждении коэффициентов перевода в зерновые единицы сельскохозяйственных культур" ("Российская газета", 22 февраля 2013 г., № 39);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 января 2013 г. № 39 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и формы заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета" ("Российская газета", 13 марта 2013 г., № 53);
Законом Волгоградской области от 20 декабря 2013 г. № 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2013 г., № 244);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. № 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. № 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., № 232);
постановлением Правительства Волгоградской области от 24 февраля 2014 г. № 87-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Волгоградская правда", 26 февраля 2014 г., № 35);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. № 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г., № 78);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. № 292 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 09 апреля 2014 г., № 63);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 26 февраля 2014 г. № 34 "О размерах ставок аванса по субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в 2014 году" ("Волгоградская правда", 26 марта 2014 г., № 53);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. № 42 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Волгоградская правда", 26 марта 2014 г., № 53).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для получения аванса по субсидии Заявители представляют в Министерство до 05 марта текущего финансового года следующие документы:
заявление на предоставление аванса по субсидии;
справку об ожидаемом размере посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по состоянию на день подачи документов;
подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации Заявителя или ее копию (главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют).
2.6.2. Для получения субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, Заявители представляют в Министерство до 10 июня текущего финансового года следующие документы:
заявление на предоставление субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии;
справку о фактическом размере посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по состоянию на день подачи документов;
подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации Заявителя или ее копию (главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют).
Заявители, получившие аванс по субсидии, документы, указанные в абзацах 4 и 5 настоящего пункта, не представляют.
Документы, указанные в абзацах 2, 3 и 5 пункта 2.6.1 и абзацах 2, 3 и 5 пункта 2.6.2, предоставляются по формам, установленным Порядком предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 24 февраля 2014 г. № 87-п.
Документы, указанные в абзаце 4 пункта 2.6.1 и абзаце 4 пункта 2.6.2, предоставляются по формам, установленным приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 февраля 2014 г. № 42 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.3. Заявители, получившие аванс по субсидии, обязаны представить в Министерство документы на получение окончательного расчета по субсидии.
2.6.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по Заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копии отчета о прибылях и убытках по форме № 2 и копии раздела III отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме № 6-АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме № 1-КФХ за предшествующий финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
копии отчета о наличии животных по форме № 15-АПК за предшествующий финансовый год, копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме № 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 2-КФХ за предшествующий финансовый год (представляют Заявители, занимающиеся животноводством).
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
При предоставлении копий документов в случаях, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
2.8. При предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении аванса по субсидии или в предоставлении субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, отказывается в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, за вычетом задолженности по субсидиям за предшествующий финансовый год;
непредставления или несвоевременного представления в Министерство документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителе;
при несоответствии Заявителя условиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 4 Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 24 февраля 2014 г. № 87-п;
при наличии недостоверных сведений в представленных Заявителем документах.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
2.17. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставление аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, либо об отказе в предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии;
формирование реестров получателей аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, составление заявок для финансирования аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота департамента финансового учета, кадрового и организационного обеспечения регистрирует заявления о предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - Отдел) для рассмотрения.
После регистрации заявления о предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту), который содержит:
порядковый номер записи;
регистрационный номер заявления в АСЭД;
дату регистрации заявления в АСЭД;
наименование Заявителя;
наименование муниципального района;
номер и дату реестра получателей аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, или номер и дату письма об отказе в предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, при поступлении заявления и документов, после регистрации поступившего заявления и документов в журнале в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел необходимого пакета документов для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в АСЭД осуществляет проверку представленных Заявителем документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии.
3.4. Принятие решения о предоставление субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
На следующий день по окончании срока рассмотрения документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов письмом Министерства с указанием причин отказа;
в случае установления оснований для предоставления аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в перечень получателей субсидий визирует справку об ожидаемом размере посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года или справку о фактическом размере посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года, формирует реестры получателей субсидий, уведомляет Заявителя о принятом решении путем размещения информации на информационно-справочном портале.
В день принятия решения о предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, должностное лицо подписывает представленные Заявителем соглашения.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии, или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии.
3.5. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, за вычетом задолженности по субсидиям за предшествующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, предоставляемых Заявителям, в порядке очередности предоставления документов для получения субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление субсидии:
при соответствии документов предъявляемым требованиям в день принятия решения о предоставления аванса по субсидии или субсидии, в том числе окончательного расчета по субсидии:
формирует реестр получателей субсидий;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета департамента финансового учета, кадрового и организационного обеспечения Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета департамента финансового учета, кадрового и организационного обеспечения Министерства при наличии и в пределах кассового плана, предусмотренного на текущий квартал, в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидий в министерство финансов Волгоградской области оформленные в установленном порядке платежные документы для осуществления расходов за счет средств областного бюджета.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги осуществляется отделом ревизионной работы и контроля.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия, и направляются руководителю министерства для принятия решения по устранению имеющихся нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
(п. 5.4.1 в ред. приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской обл. от 13.01.2015 № 4)
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Министр сельского хозяйства
Волгоградской области
В.В.ИВАНОВ
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 19 ноября 2014 г. № 278
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ НЕСВЯЗАННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ
РАСТЕНИЕВОДСТВА"
Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в
кабинет 420 ("единое окно") министерства сельского
хозяйства Волгоградской области с заявлением о
предоставлении субсидий и комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
\/
Регистрация заявления в АСЭД и журнале регистрации
\/
Рассмотрение и проверка документов Заявителя
специалистами отдела государственной поддержки
растениеводства и субсидирования процентной ставки
малых форм хозяйствования
\/
Формирование реестров получателей
субсидий специалистом отдела
государственной поддержки
растениеводства и субсидирования
процентной ставки малых форм
хозяйствования \/
\/ Направление Заявителю
Направление специалистом отдела
государственной поддержки
растениеводства и субсидирования \/ \/
процентной ставки малых форм
хозяйствования реестров получателей Письмо об Размещение на
субсидий в отдел бухгалтерского учета отказе в информационном
департамента финансового учета, предоставлении портале
кадрового и организационного субсидии министерства
обеспечения сведений о
включении в
\/ реестр
получателей
Направление отделом бухгалтерского субсидий
учета заявок для финансирования
субсидий в министерство финансов
Волгоградской области
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 19 ноября 2014 г. № 278
ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий
на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным
товаропроизводителям в области растениеводства
№ п/п
№ регистрации в АСЭД
Дата регистрации в АСЭД
Наименование хозяйства (Заявителя)
Наименование муниципального района Волгоградской области
№ и дата реестра или № и дата письма об отказе в предоставлении субсидий
1
2
3
4
5
6
------------------------------------------------------------------