По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 31.12.2014 N 2718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарных сезонных объектов торговли и общественного питания "



АДМИНИСТРАЦИЯ КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ СЕЗОННЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ (В Т.Ч. ЛЕТНИХ КАФЕ)"

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Котовского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с постановлением главы Котовского муниципального района от 12 января 2011 года № 97 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" администрация Котовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарных сезонных объектов торговли и общественного питания (в т.ч. летних кафе)".
2. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котовского муниципального района А.Н. Четвертнова.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Котовского
муниципального района
А.Н.ЯКОВЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Котовского
муниципального района
от 31 декабря 2014 г. № 2718

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ СЕЗОННЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (В Т.Ч. ЛЕТНИХ КАФЕ)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарных сезонных объектов торговли и общественного питания (в т.ч. летних кафе)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Котовского муниципального района в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию (далее - ОУМИЗ), многофункциональным центром (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- юридические лица;
- представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте администрации Котовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admkotovo.ru;
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в ОУМИЗ при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, 120а, на электронную почту: ra_kotov@volganet.ru или по телефону 8(84455) 4-20-07;
- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресу: Волгоградская область, г. Котово, ул. Победы, д. 25, на электронную почту: mfckotovo@mail.ru, официальный сайт: mfc-kotovo.ru или по телефону 8 (84455) 4-36-13.
1.3.2. ОУМИЗ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
С понедельника по среду: с 8:00 до 18:00; в четверг с 8:00 до 20:00; в пятницу с 8:00 до 17:00; в субботу с 8:00 до 13:00 без перерыва.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Заявитель может также обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru, подраздел "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ОУМИЗ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ОУМИЗ и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОУМИЗ или МФЦ, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в ОУМИЗ или МФЦ, по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.
Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на размещение нестационарных сезонных объектов торговли и общественного питания (в т.ч. летних кафе)".

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Котовского муниципального района.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) выдает заявителям документы ОУМИЗ по результатам предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка);
- мотивированный отказ в размещении объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- 90 дней при предоставлении земельного участка без проведения торгов;
- 120 дней при предоставлении земельного участка с проведением торгов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211-212, 30.10.2001; Собрание законодательства РФ, № 44, ст. 4147, 29.10.2001);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007; Собрание законодательства РФ, № 31, ст. 4017, 30.07.2007);
- постановлением Котовской районной Думы от 06.09.2013 № 23-рД "Об утверждении Положения о порядке организации и размещения объектов уличной торговли, развлекательных объектов, передвижных цирков и зоопарков на территории Котовского муниципального района".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обязан представить следующие документы:
- заявление о предоставлении места для размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) (приложение № 2);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- фотография (эскиз) торгового оборудования для уличной торговли, развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка;
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе может представить следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявленное место размещения объекта не включено в перечень предполагаемых мест для размещения объектов (дислокацию), утвержденный постановлением администрации Котовского муниципального района;
- заявленное место размещения объекта не свободно от прав третьих лиц.
Решение об отказе в заключении договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в заключении договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) выдается или направляется заявителю не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
- заявителем представлены не все документы, указанные в подпункте 2.6.1, либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, а также содержат неполные и (или) недостоверные сведения;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.10.2. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 дня с момента поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
2.11.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.11.3. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.11.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
2.11.7. Места для информирования и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления заявлений.
2.11.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Котовского муниципального района.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МФЦ или должностным лицом ОУМИЗ;
- в случае обращения через МФЦ: передача заявления и документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего регламента в ОУМИЗ;
- в случае если гражданин обратился с запросом напрямую в ОУМИЗ: подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение заявления, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
- проведение торгов в форме аукциона (если место для размещения объекта предоставляется с проведением торгов);
- подготовка проекта и заключение договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка);
- направление готовых документов в МФЦ;
- выдача готовых документов заявителю.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 1).

3.2. Прием заявлений, проверка личности заявителя и представленных документов специалистом МФЦ или должностным лицом ОУМИЗ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений служит личное обращение заявителя или законного представителя к сотруднику МФЦ либо к должностному лицу ОУМИЗ либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. При обращении заявителя сотрудник МФЦ или должностное лицо ОУМИЗ принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего регламента;
- определяет перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- проверяет правильность заполнения заявления: 1) текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 2) в заявлении и прилагаемых документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; 3) заявление и прилагаемые документы не написаны карандашом; 4) заявление и прилагаемые документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;
- формирует расписку о принятии заявления и документов;
- выдает расписку заявителю, уведомляя его о максимальном сроке предоставления услуги, а также выявляет возможные способы связи с заявителем для уведомления его о принятом решении.
3.2.3. Сотрудник МФЦ или должностное лицо ОУМИЗ в течение 10 минут после выдачи расписки и описи заявителю регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений.
Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется сотрудником ОУМИЗ в порядке общего делопроизводства, но не позднее 12 часов дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронном виде от заявителя.
3.2.4. При обнаружении некорректности в представляемых данных сотрудник МФЦ или должностное лицо ОУМИЗ разъясняет возникшую ситуацию заявителю, указывает способы устранения ошибок и, если они могут быть устранены в ходе приема, вместе с заявителем устраняет их.
3.2.5. На основании копии расписки в течение 30 минут после регистрации заявления в журнале сотрудник МФЦ передает полученные от заявителя документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в ОУМИЗ.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении от него документов с указанием перечня документов и даты их представления. В расписке также указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3.3. Подготовка полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия.
В случае если гражданин обратился с запросом в МФЦ:
3.3.1. Основанием для начала процедуры служит получение сотрудником МФЦ заявления и комплекта документов в соответствии с п. 2.6.1 и передача его в ОУМИЗ.
3.3.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и передаче документов в ОУМИЗ составляет не более 10 дней.
В случае если гражданин обратился с запросом напрямую в ОУМИЗ:
3.3.3. Основанием для начала процедуры служит регистрация запроса заявителя, выполненная должностным лицом ОУМИЗ.
3.3.4. Общий срок исполнения процедуры по подготовке комплекта документов составляет не более 10 дней.
3.3.5. После получения документов должностное лицо ОУМИЗ готовит и отправляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок исполнения запроса посредством системы межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. Должностное лицо ОУМИЗ после получения ответов на все запросы формирует комплект документов.

3.3.7. Результатом административной процедуры является формирование должностным лицом ОУМИЗ комплекта документов в оговоренное п. 3.3.8 настоящего регламента время.

3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры служит получение должностным лицом ОУМИЗ, ответственным за выдачу разрешения на предоставление места для размещения объекта уличной торговли, развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка (далее - ответственный специалист), комплектов документов из МФЦ или от заявителя.
3.4.2. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего регламента, должностное лицо ОУМИЗ осуществляет подготовку проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Затем должностное лицо ОУМИЗ передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После этого решение передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
3.4.3. В случае, если поступило только одно заявление на предоставление места для размещения объекта уличной торговли, развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка, должностное лицо ОУМИЗ принимает решение о предоставлении места для размещения объекта уличной торговли единственному заявителю.
3.4.4. В случае поступления двух и более заявлений о предоставлении места для размещения объекта уличной торговли проводится аукцион на право размещения объекта уличной торговли (далее - аукцион).
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении места для размещения объекта уличной торговли единственному заявителю;
б) решение о предоставлении места для размещения объекта уличной торговли на аукционе;
в) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Проведение торгов в форме аукциона.
3.5.1. Основанием для начала процедуры "Проведение торгов в форме аукциона" является решение должностного лица ОУМИЗ о проведении аукциона при наличии полного комплекта документов.
3.5.2. Организатором аукциона является ОУМИЗ, который:
а) определяет начальную цену предмета аукциона, а также сумму задатка;
б) готовит проект распоряжения администрации Котовского муниципального района о проведении аукциона;
в) готовит для публикации в печати сообщение о проведении аукциона;
г) организует и осуществляет прием заявок на участие в аукционе, осуществляет иные действия, связанные с проведением аукциона;
д) в установленный законом срок обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, не ставшими победителями;

е) передает
3.5.3. Результатом административной процедуры является протокол о результатах аукциона на право размещения объекта уличной торговли, подписанный уполномоченной комиссией.

3.6. Подготовка и заключение договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и заключение договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка)" служит получение должностным лицом ОУМИЗ протокола о результатах аукциона на право размещения объекта уличной торговли.
3.6.2. Административная процедура "Подготовка и заключение договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка)" включает в себя:
а) подготовку проекта договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка);
б) обеспечение согласования проекта договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка);
в) подписание договора главой Котовского муниципального района или его доверенным лицом;
г) регистрация договора.
3.6.3. Результатом данной административной процедуры является заключение договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка).

3.7. Направление готовых документов в МФЦ.
3.7.1. Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка). Подписанный договор на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) направляется должностным лицом ОУМИЗ в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.7.2. Результатом процедуры является непосредственная передача документов должностным лицом ОУМИЗ ответственному сотруднику МФЦ с отметкой факта приема-передачи по каждому комплекту в журнале приема-передачи.

3.8. Выдача готовых документов заявителю.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом МФЦ договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) от ОУМИЗ.
В случае подачи заявления непосредственно в ОУМИЗ:
Основанием для начала процедуры служит подписание и регистрация договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка).
3.8.2. Общий срок выдачи или направления договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия решения.
3.8.3. Специалист МФЦ или должностное лицо ОУМИЗ уведомляет заявителя по телефону о заключении договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) и о необходимости их получения, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
3.8.4. О выдаче заявителю документов специалистом МФЦ или должностным лицом ОУМИЗ делается соответствующая запись в автоматизированную информационную систему (при наличии).
3.8.5. При невозможности установить контакт с заявителем, а также невозможности явки заявителя или его представителя в МФЦ или непосредственно в ОУМИЗ для получения договора комплект документов должен быть направлен заявителю почтой заказным письмом с уведомлением.
3.8.6. Экземпляр договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка) с отметкой заявителя о получении или с приложением уведомления о направлении документов почтой подлежит возврату в ОУМИЗ.
3.8.7. Результатом процедуры является получение заявителем договора на право размещения объекта уличной торговли (развлекательного объекта, передвижного цирка или зоопарка).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником ОУМИЗ и директором МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОУМИЗ проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 (один) раз в год, внеплановые - при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой Котовского муниципального района либо лицом, его замещающим, курирующим данное направление деятельности.
4.6. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются в случае их выявления недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица ОУМИЗ и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Котовского муниципального района www.admkotovo.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОУМИЗ по адресу: 403805, Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира, 120а, телефон (84455) 4-11-67.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые начальником ОУМИЗ, подаются в администрацию Котовского муниципального района.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в ОУМИЗ, подлежит рассмотрению начальником отдела в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник ОУМИЗ принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления начальник ОУМИЗ, в соответствии с п. 5.2.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на размещение нестационарных
сезонных объектов торговли
и общественного питания
(в т.ч. летних кафе)"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ СЕЗОННЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (В Т.Ч. ЛЕТНИХ КАФЕ)"


Обращение заявителя в МФЦ или в ОУМИЗ с документами

\/

Подготовка и передача в ОУМИЗ комплекта документов, необходимых для
получения услуги (в случае обращения МФЦ)

\/

Рассмотрение заявления, принятие решения о возможности выдачи разрешения
на размещение нестационарных объектов

\/

Проведение торгов в форме аукциона (в случае поступления двух заявлений
на одно торговое место)

\/

Подготовка и заключение договора на размещение нестационарных объектов (в
случае поступления одного заявления)

\/

Направление готовых документов в МФЦ

\/

Выдача готовых документов заявителю






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на размещение нестационарных
сезонных объектов торговли
и общественного питания
(в т.ч. летних кафе)"

В администрацию ________________________________
________________________________________________
(название муниципального образования)
от _____________________________________________
________________________________________________
(полное наименование юридического лица; ФИО
представителя юридического или физического лица,
номер телефона)

________________________________________________
(юридический адрес, адрес проживания)


ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
(РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ОБЪЕКТА, ПЕРЕДВИЖНОГО ЦИРКА ИЛИ ЗООПАРКА)
___________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
физического лица)
прошу предоставить место для размещения ___________________________________
(тип объекта)
по адресу ________________________________________________________, площадь
объекта _________, специализация ______________________, срок осуществления
деятельности _____________, предполагаемый способ уборки территории и сбора
отходов ________________________________. Контактный телефон: ____________,
адрес: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. _________ подпись
М.П.

К заявлению прилагаю следующие документы:


1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ...



Руководитель
предприятия (организации), _____________ ________________________
физическое лицо, (подпись) (ФИО)
представитель юридического
(физического) лица "__" __________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------