По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Волгограда от 02.10.2014 N 1269 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 августа 2012 г. N 2432 "Об утверждении Методики по прогнозированию доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 1269

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДА ОТ 06 АВГУСТА 2012 Г. № 2432 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

В связи с изменениями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации администрация Волгограда постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 06 августа 2012 г. № 2432 "Об утверждении Методики по прогнозированию доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год" (в ред. постановления администрации Волгограда от 12 ноября 2013 г. № 1835), Методику по прогнозированию доходов бюджета Волгограда на очередной финансовый год, утвержденную указанным постановлением:
1.1. Изложить пункт 2.1 раздела 2 в следующей редакции:
"2.1. Налог на доходы физических лиц.
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
данные статистической налоговой отчетности;
прогноз социально-экономического развития Волгограда на очередной финансовый год (годовой фонд оплаты труда наемных работников с учетом доходов работающих в структурных подразделениях иногородних организаций и предприятий, расположенных на территории Волгограда).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по формуле:



НДФЛ - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет Волгограда в очередном финансовом году;
- сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году в консолидированный бюджет Волгоградской области;
- сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году в консолидированный бюджет Волгоградской области;
- сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году в консолидированный бюджет Волгоградской области;
- сумма налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году в консолидированный бюджет Российской Федерации;
- нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Волгограда, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Волгоградской области.
Сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в очередном финансовом году в консолидированный бюджет Волгоградской области, рассчитывается по формуле:



ОПН - ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году в консолидированный бюджет Волгоградской области;
- индекс роста фонда оплаты труда в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Волгограда.
Суммы налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, налога с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемые к поступлению в консолидированный бюджет Волгоградской области в очередном финансовом году, а также суммы налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемые к поступлению в консолидированный бюджет Российской Федерации в очередном финансовом году, рассчитываются исходя из динамики поступления за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году".
1.2. Исключить подпункты 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2.
1.3. Дополнить раздел 2 пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Акцизы.
Объем поступлений акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин, прямогонный бензин в бюджет Волгограда определяется действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Прогноз по акцизам на очередной финансовый год может быть скорректирован с учетом данных главного администратора указанных платежей".
1.4. Изложить пункт 2.5 раздела 2 в следующей редакции:
"2.5. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:



НИФЛ - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год;
ОПН - ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году, рассчитанное с учетом данных статистической налоговой отчетности, а также динамики поступлений (начислений) налога;
- коэффициент-дефлятор, применяемый в целях исчисления налога на имущество физических лиц".
1.5. Дополнить пункт 3.10 раздела 3 после слов "№ очер. - норматив отчисления в бюджет Волгограда на очередной финансовый год" подпунктом 3.10.3 следующего содержания:
"3.10.3. Доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, прогнозируются в зависимости от условий реализации:
3.10.3.1. Доходы от продажи земельных участков гражданам и юридическим лицам прогнозируются исходя из перечня земельных участков, запланированных к продаже на торгах, и стоимости земельных участков, включенных в указанный перечень, определенной в соответствии с данными, представленными экспертами оценочной организации.
При отсутствии заключения эксперта оценочной организации о стоимости земельных участков, планируемых к реализации, стоимость земельных участков определяется исходя из средней стоимости одного квадратного метра, сложившейся по результатам торгов текущего года, и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости.
3.10.3.2. Доходы от продажи земельных участков гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, сооружения, расположенные на этих участках, прогнозируются исходя из количества земельных участков, пользователи которых ранее высказали намерение выкупа земельного участка в собственность.
Расчет выкупной цены производится по формуле:

ВС = КС x К, где:

ВС - выкупная стоимость земельного участка;
КС - кадастровая стоимость земельного участка;
К - коэффициент в процентном выражении (в зависимости от вида разрешенного использования).
3.10.3.3. Доходы от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков гражданам и юридическим лицам прогнозируются исходя из перечня земельных участков, запланированных к продаже на торгах, и стоимости земельных участков, включенных в указанный перечень, определенной в соответствии с данными, представленными экспертами оценочной организации. По земельным участкам, планируемым к реализации, по которым отсутствует заключение эксперта оценочной организации, стоимость определяется в размере не менее 1,5% кадастровой стоимости данных земельных участков".
1.6. Заменить в пункте 4.2 раздела 4 слово "Администрации" словом "Правительства".
1.7. Признать утратившим силу подпункт 3.10.2 раздела 3 с 01 марта 2015 г.
2. Организационному управлению администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Потапова А.А.

Глава администрации
А.И.ЧУНАКОВ


------------------------------------------------------------------