Постановление администрации Ольховского муниципального района Волгоградской обл. от 20.08.2014 N 478 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Трудоустройство подростков", утвержденный постановлением администрации Ольховского муниципального района от 29.08.2011 N 536"
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 478
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ТРУДОУСТРОЙСТВО
ПОДРОСТКОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.08.2011 № 536
В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Трудоустройство подростков" в соответствие с постановлением администрации Ольховского муниципального района от 29.01.2014 № 45 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Ольховского муниципального района" постановляю:
1. Пункты 1.3, 4.1, 4.3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Трудоустройство подростков" изложить в новой редакции:
"1.3. При реализации муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями и учреждениями:
1) информирование о муниципальной услуге:
- отдел по социальным вопросам администрации Ольховского муниципального района;
- специалисты по работе с молодежью в поселениях Ольховского муниципального района;
- МУП "Ольховские вести";
2) предоставление муниципальной услуги:
- ГУ "Центр занятости населения Ольховского района" - долевое финансирование;
- организации, учреждения, физические и юридические лица, являющиеся потенциальными работодателями, - предоставление рабочих мест;
- ТОСы Ольховского муниципального района - предоставление рабочих мест;
- ГБУЗ "ЦРБ Ольховского муниципального района" - выдача медицинских документов;
- муниципальное учреждение "Районный молодежный социально-досуговый центр "Максимум" Ольховского муниципального района Волгоградской области;
- подразделение по делам несовершеннолетних отделения полиции (дислокация с. Ольховка).";
"4.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Распространение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- личного обращения заявителя непосредственно в Молодежный центр "Максимум" Ольховского района Волгоградской области по адресу: улица Комсомольская, дом 7, с. Ольховка, 403651, в понедельник - пятницу с 8.30 - 16.42 ч (перерыв с 13.00 до 14.00 ч);
- телефонной связи (8844256) 2-13-40;
- публикации в средствах массовой информации;
- объявлений, помещаемых в установленных местах.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона или при личном обращении в учреждение.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:
- категория получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов, порядок их оформления;
- источник получения документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги.
При обращении заявителям предоставляется информация об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, с указанием сроков обжалования и должностных лиц, полномочных рассматривать обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием получателей муниципальной услуги ведется директором Центра без предварительной записи в порядке живой очереди.";
"4.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года и носит как массовый, так и индивидуальный характер.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Срочный трудовой договор заключается в течение трех дней с момента предоставления всех необходимых документов заявителем на основании приказа о приеме на работу.".
2. Дополнить Административный регламент разделом 9 "Порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц":
"9.1. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
9.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц Молодежного центра "Максимум", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы и в Федеральную службу по труду и занятости, в досудебном и судебном порядке.
9.1.2. Предметом досудебного обжалования может являться:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- нарушение порядка предоставления услуги;
- необоснованный отказ в предоставлении услуги.
9.1.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
9.1.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
9.1.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания; наименование учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
9.1.6. Обращение, жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке может направляться непосредственно в учреждение, оказывающее муниципальную услугу. Жалобу рассматривают должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги. График работы и контактная информация указаны в п. 4.1 Административного регламента. Также жалобы могут направляться в отдел по социальным вопросам администрации Ольховского муниципального района по адресу: с. Ольховка, ул. Комсомольская, 24. Тел. (884456) 2-14-40. График работы: понедельник - пятница - с 8-30 до 16-42 часов, перерыв - с 13-00 до 14-00 часов.
9.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги.
9.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
9.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии).
9.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
9.4.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.4.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.4.4. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9.4.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
9.5. Сведения о решении, принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования.
9.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.5.2. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) составляются соответствующие документы (решение, постановление, протокол, служебная записка и др.), которые предоставляются заявителю.
9.5.3. Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
9.5.4. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Кравцова Ю.В.
Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА
------------------------------------------------------------------