Приказ министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 18.08.2014 N 242 "О внесении изменений"
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2014 г. № 242
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Приказываю:
1. Внести в Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденный приказом от 25.10.2012 № 280 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области", следующие изменения:
1.1. в пункте 17 слова "одной десятой" заменить на слова "одной пятой";
1.2. в приложении № 1 к Порядку изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, предоставляемых министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области, в вопрос 11 опрос-анкеты после слова "услуги" добавить слова ", плата за которую не предусмотрена".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр
Волгоградской области
В.А.ТЕЦКИЙ
Приложение № 1
к Порядку
изучения мнения населения
о качестве оказания
государственных услуг,
предоставляемых министерством
по управлению государственным
имуществом Волгоградской области,
утвержденному приказом
министерства по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области
от 18 августа 2014 г. № 242
ОПРОС-АНКЕТА
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в опросе с целью выявления степени
удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых министерством по
управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее
именуется - Мингосимущество Волгоградской области) государственных услуг.
Мы заинтересованы в том, чтобы при разработке мер по повышению
качества и доступности услуг было учтено мнение заявителей.
Просим Вас ответить на предложенные в анкете вопросы (необходимо
выбрать один вариант).
1. Как часто Вы обращались в Мингосимущество Волгоградской области за
получением государственной услуги?
Да, один раз.
Да, более двух раз.
Нет, это посещение первое.
2. Какое количество обращений потребовалось для получения государственной
услуги?
Одно обращение
Два и более
3. Комфортно ли Вам находиться в помещениях Мингосимущества Волгоградской
области?
Все очень удобно и комфортно.
Скорее комфортно.
Скорее некомфортно.
Совершенно некомфортно.
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по
улучшению качества услуг
4. Удовлетворены ли Вы информированием о порядке оказания государственных
услуг?
Безусловно удовлетворен(-ена).
Скорее удовлетворен(-ена).
Скорее не удовлетворен(-ена).
Абсолютно не удовлетворен(-ена).
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по
улучшению качества услуг
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью со стороны
сотрудников Мингосимущества Волгоградской области?
Безусловно удовлетворен(-ена).
Скорее удовлетворен(-ена).
Скорее не удовлетворен(-ена).
Абсолютно не удовлетворен(-ена).
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по
улучшению качества
информирования
6. Удобен ли Вам график работы с посетителями?
Да.
Скорее да чем нет.
Скорее нет, чем да.
Нет.
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по
улучшению качества
информирования
7. Довольны ли Вы качеством предоставленных услуг?
Безусловно доволен(-льна).
Скорее доволен(-льна).
Скорее недоволен(-льна).
Недоволен(-льна).
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по
улучшению качества услуг
8. На Ваш взгляд, сотрудники Мингосимущества Волгоградской области
компетентны при оказании Вам государственных услуг?
Безусловно, компетентны.
Скорее компетентны.
Скорее некомпетентны.
Некомпетентны.
Затрудняюсь ответить.
Ваши предложения по
улучшению качества услуг
9. На Ваш взгляд, как удобнее получать консультацию по оформлению
документов на земельный участок?
По телефону
Через сеть Интернет.
На личном приеме
Посредством переписки
10. Рекомендовали бы Вы своим знакомым обратиться в Мингосимущество
Волгоградской области за предоставлением государственных услуг?
Да.
Нет.
11. Требовали ли с Вас оплату за предоставление государственной услуги,
плата за которую не предусмотрена?
Да.
Нет.
12. Укажите примерное время ожидания в очереди
Менее 20 минут
Более 30 минут
13. ПОЛ - мужской - женский
14. Вы обратились как - юридическое лицо - физическое лицо
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС
------------------------------------------------------------------