По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Камышин Волгоградской обл. от 19.03.2014 N 489-п "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа - город Камышин, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 489-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях реализации подпункта "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и постановления администрации городского округа - город Камышин от 19.02.2014 № 307-п "О внедрении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов администрации городского округа - город Камышин, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа - город Камышин, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио главы администрации
городского округа -
город Камышин
С.В.ЗИНЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
городского округа -
город Камышин
от 19 марта 2014 г. № 489-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД КАМЫШИН, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации городского округа - город Камышин, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуются - проекты НПА), и проведение экспертизы оценки регулирующего воздействия.
1.2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов НПА заключается в анализе проблем и целей муниципального регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп, подвергающихся воздействию муниципального регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта муниципального регулирования.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА проводится в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа - город Камышин.

2. Функции участников процедуры оценки
регулирующего воздействия

2.1. Управление по инвестициям и развитию предпринимательства администрации городского округа - город Камышин - орган, уполномоченный на организацию деятельности администрации городского округа - город Камышин по оценке регулирующего воздействия проектов НПА администрации городского округа - город Камышин (далее - уполномоченный орган), осуществляет следующие основные функции:
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение;
взаимодействие с представителями субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также организациями, целью деятельности которых является защита и представление указанных субъектов;
подготовка экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - экспертное заключение);
размещение на официальном интернет-сайте администрации городского округа - город Камышин (далее - официальный сайт) материалов для проведения публичных консультаций, заключения об оценке регулирующего воздействия, справки о проведении публичных консультаций и экспертного заключения.
2.2. Структурное подразделение администрации городского округа - город Камышин, осуществляющее подготовку проекта НПА (далее именуется - разработчик), осуществляет следующие функции:
проведение публичных консультаций в соответствии с Порядком проведения публичных консультаций по проектам НПА, утвержденным администрацией городского округа - город Камышин;
подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия;
подготовка справки о проведении публичных консультаций;
направление уполномоченному органу для размещения на официальном сайте материалов для проведения публичных консультаций, заключения об оценке регулирующего воздействия и справки о проведении публичных консультаций.
2.3. Субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление указанных субъектов, участвуют в публичных консультациях и направляют разработчику предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций.

3. Оценка регулирующего воздействия проектов НПА

3.1. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов НПА проводится разработчиком на стадии их подготовки до направления на согласование в установленном порядке.
3.2. Разработчик определяет, затрагивает ли проект НПА вопросы, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на которые распространяется процедура оценки регулирующего воздействия.
3.3. В случае если проведение оценки регулирующего воздействия проекта НПА в соответствии с настоящим Порядком не требуется, разработчик делает соответствующую запись в бланке согласований к проекту НПА, направляемому на согласование в установленном порядке.
3.4. В случае если проект НПА подлежит оценке регулирующего воздействия, разработчик:
а) делает соответствующую запись в бланке согласований к проекту НПА, включает в него уполномоченный орган;
б) проводит публичные консультации по проекту НПА;
в) готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА.
3.5. При проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА разработчиком осуществляется оценка целесообразности и эффективности принятия НПА по основаниям и направлениям, указанным в приложении к настоящему Порядку, в том числе устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом НПА, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом НПА регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития городского округа - город Камышин, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы бюджета городского округа - город Камышин, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения нормативного правового акта администрацией городского округа - город Камышин, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является администрация городского округа - город Камышин.
3.6. Публичные консультации по проекту НПА проводятся посредством обсуждения проекта НПА с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов и (или) с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА.
Публичные консультации по проектам НПА, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
3.7. Оценка регулирующего воздействия проекта НПА проводится разработчиком в течение 10 рабочих дней после окончания проведения публичных консультаций.
3.8. Результаты оценки регулирующего воздействия проекта НПА, проводимой разработчиком, оформляются в виде заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
3.9. Подготовленное заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА с приложением проекта НПА и справки о проведении публичных консультаций разработчик в течение 3 рабочих дней направляет в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом.
3.10. Направленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте.

4. Экспертиза заключения об оценке регулирующего воздействия
проекта НПА

4.1. Проведение экспертизы заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА осуществляется уполномоченным органом и включает в себя:
а) оценку соответствия оценки регулирующего воздействия проекта НПА требованиям настоящего Порядка;
б) оценку качества заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА.
4.2. По результатам рассмотрения документов, представленных разработчиком в соответствии с пунктами 3.8, 3.9 настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их получения готовится экспертное заключение.
4.3. В экспертном заключении содержится вывод об отсутствии или наличии в проекте НПА положений, которые могут привести к негативным последствиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, целесообразность принятия данного нормативного правового акта, отсутствие или наличие замечаний к качеству заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА.
4.4. Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Уполномоченный орган размещает экспертное заключение на официальном сайте администрации городского округа - город Камышин в течение 5 дней со дня его подписания.
Уполномоченным органом в бланке согласований к проекту НПА делается запись "Дано экспертное заключение об оценке регулирующего воздействия НПА", ставится дата, подпись уполномоченного лица.
4.5. В случае отрицательной оценки качества заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА в экспертном заключении указывается перечень замечаний, требующих устранения, с мотивированным обоснованием.
4.6. По результатам экспертного заключения разработчик принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний - о направлении проекта НПА на согласование;
б) при наличии замечаний:
о доработке проекта НПА с учетом замечаний;
о направлении проекта НПА на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в экспертном заключении;
о нецелесообразности принятия проекта НПА.





Приложение
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов администрации городского
округа - город Камышин,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия
(типовая форма)

1. Общие сведения
Структурное подразделение Администрации городского округа - город Камышин
___________________________________________________________________________
Наименование нормативного правового акта: _________________________________
___________________________________________________________________________

2. Описание существующей проблемы
На решение какой проблемы направлено рассматриваемое муниципальное
регулирование: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель введения нормативного правового акта: ________________________________
___________________________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией: _____________________________________
___________________________________________________________________________
Последствия, если никаких действий не будет предпринято: __________________
___________________________________________________________________________
Социальные группы, на которые оказывается воздействие: ____________________
___________________________________________________________________________

3. Цели регулирования
Основные цели регулирования: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере
регулирования: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Возможные варианты достижения поставленной цели
Невмешательство: __________________________________________________________
Совершенствование применения существующего регулирования: _________________
___________________________________________________________________________
Саморегулирование: ________________________________________________________
Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной цели?
___________________________________________________________________________

5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив, варианты
достижения поставленной цели:
Социальные группы, экономические сектора, на которые будет оказано
воздействие:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемое негативное и позитивное воздействие регулирующего акта:
___________________________________________________________________________
Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия
(если возможно)
Период воздействия ________________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)
Основные результаты, риски и ограничения использования регулирующего акта:
___________________________________________________________________________

6. Публичные консультации:
Стороны, с которыми были проведены консультации: __________________________
___________________________________________________________________________
Основные результаты консультаций: _________________________________________
___________________________________________________________________________

7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения
Описание выбранного варианта (принятие нового нормативного правового акта)
___________________________________________________________________________
Обоснование соответствия масштаба регулирующего решения масштабу
существующей проблемы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: ____________
___________________________________________________________________________
Необходимые меры, позволяющие максимизировать позитивные и минимизировать
негативные последствия применения соответствующего варианта:
___________________________________________________________________________

8. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг
Организационные вопросы практического применения выбранного варианта:
___________________________________________________________________________
Органы и организации, ответственные за реализацию выбранного варианта:
___________________________________________________________________________
Система мониторинга применения регулирующего решения: _____________________
___________________________________________________________________________

9. Информация об исполнителе:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя заключения об оценке
регулирующего воздействия)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя
структурного подразделения Администрации городского округа - город Камышин)


------------------------------------------------------------------