По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 17.03.2014 N 464 "Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 464

ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово, финансовый отдел администрации городского округа город Фролово.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Фролово.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Фролово от 25.03.2013 № 599 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Фролово".
4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
5. Подпункт "в" пункта 3 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 3 указанных Правил вступают в силу с 1 января 2016 г.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Фролово
от 17 марта 2014 г. № 464

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления финансовым отделом администрации городского округа город Фролово контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа город Фролово.
2. Предметом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является соблюдение муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями городского округа город Фролово, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд финансовый отдел администрации городского округа город Фролово осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В целях реализации части 3 статьи 84, пунктов 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" финансовый отдел администрации городского округа город Фролово, руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2013 № 537, осуществляет согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением администрации городского округа город Фролово.
5. Начальником финансового отдела администрации городского округа город Фролово определяется состав работников, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
6. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7. Выездные или документарные мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд проводятся по поручению, приказу (распоряжению) начальника финансового отдела администрации городского округа город Фролово.
8. Финансовый отдел администрации городского округа город Фролово уведомляет муниципального заказчика или муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Фролово о проведении мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения городского округа город Фролово, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения городского округа город Фролово;
в) вид мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника финансового отдела администрации городского округа город Фролово или лица, его замещающего.
11. При проведении мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения городского округа город Фролово (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
12. По результатам проведения мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом финансового отдела администрации городского округа город Фролово, ответственным за проведение мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и представляется начальнику финансового отдела администрации городского округа город Фролово.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам мероприятий контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, хранятся финансовым отделом администрации городского округа город Фролово не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------