По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 03.03.2014 N 140 "Об уполномоченном органе Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 140

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ (УПОЛНОМОЧЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ)
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКАЗЧИКОВ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях централизации закупок для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области постановляю:
1. Определить уполномоченным органом, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в лице отдела экономики и бухгалтерского учета для следующих муниципальных заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области:
администрация Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;
Новониколаевская районная Дума Волгоградской области;
контрольно-счетная палата Новониколаевского муниципального района Волгоградской области;
муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба Новониколаевского муниципального района";
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственная служба администрации Новониколаевского муниципального района";
муниципальное казенное учреждение "Новониколаевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
муниципальное бюджетное учреждение "Новониколаевская детская база отдыха "Спутник";
муниципальное бюджетное учреждение "Социально-досуговый центр для молодежи "Вектор".
1.1. Уполномоченный орган вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений поселений и уполномоченных органов, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления поселений, на основании соглашений между муниципальным районом и входящими в его состав поселениями.
2. Определить уполномоченным учреждением, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - муниципальное казенное учреждение "Комитет по образованию Новониколаевского района" для следующих муниципальных заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области:
муниципальное казенное учреждение "Комитет по образованию Новониколаевского района";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 1 им. А.Н. Левченко";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 2";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Куликовская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Дуплятская средняя общеобразовательная школа";
муниципальная казенная образовательная организация "Верхнекардаильская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Мирная средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Комсомольская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Хоперская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Красноармейская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Двойновская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное образовательное учреждение "Серпомолотская средняя общеобразовательная школа";
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Новониколаевский детский сад № 1";
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Новониколаевский детский сад № 2 "Чебурашка";
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Новониколаевский детский сад № 3";
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Новониколаевский детский сад № 5";
муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новониколаевский детско-юношеский центр";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новониколаевская детско-юношеская спортивная школа".
3. Определить уполномоченным учреждением, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческий центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания Новониколаевского муниципального района" для следующих муниципальных заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области:
муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческий центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания Новониколаевского муниципального района";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новониколаевская детская школа искусств";
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственная часть межпоселенческого центра культуры, досуга и библиотечного обслуживания".
4. Установить, что уполномоченные органы осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета Новониколаевского муниципального района и иных источников финансирования.
5. Установить, что заказчики Новониколаевского муниципального района Волгоградской области вправе самостоятельно осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом вся ответственность по совершению таких действий распространяется исключительно на соответствующих заказчиков.
6. Установить, что действия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, предшествующие и последующие этапу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), производят должностные лица соответствующих заказчиков, контрактные управляющие, сотрудники контрактных служб.
7. Не допускается возлагать на уполномоченные органы полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются соответствующими заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
8. Утвердить Положение об уполномоченном органе Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области согласно приложению № 1, в равной степени распространяющее свое действие на органы, перечисленные в пунктах 1 - 3 настоящего постановления.
9. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и соответствующих заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению № 2, в равной степени распространяющий свое действие на органы, перечисленные в пунктах 1 - 3 настоящего постановления.
10. Уполномоченным органам в работе руководствоваться Положением об уполномоченном органе Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области и Порядком взаимодействия уполномоченного органа и соответствующих заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
11. Настоящее постановление вступает в силу с 03 марта 2014 года.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района Р.В. Баубель.
13. Постановление главы Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 31.12.2009 № 1357 "Об органе администрации Новониколаевского муниципального района, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков" признать утратившим силу.

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 3 марта 2014 г. № 140

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ЗАКАЗЧИКОВ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Положение), определяет полномочия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, который осуществляет свою деятельность в целях оптимизации использования средств бюджета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области и иных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления закупок, а также настоящим Положением.
3. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с соответствующими заказчиками, их структурными подразделениями, контрактными службами, контрактными управляющими, иными должностными лицами заказчиков.
4. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
4.1. Осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запроса котировок и запросов предложений.
4.2. В случаях, установленных Законом о контрактной системе, размещает в единой информационной системе (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг) (далее именуется - единая информационная система) предоставленное заказчиком извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), исключая действия по обоснованию закупок, определению условий контракта, определению начальной (максимальной) цены контракта, подписанию контракта.
4.3. Размещает в единой информационной системе и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.4. Размещает в реестре контрактов единой информационной системы документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, определенных в Порядке взаимодействия уполномоченного органа и соответствующих заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
5. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах может выступать организатором совместных конкурсов или аукционов, при этом права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе.
6. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе:
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;
запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
осуществлять иные полномочия, не оговоренные в настоящем Положении, но предусмотренные Законом о контрактной системе.
7. Финансирование расходов на содержание уполномоченного органа осуществляется за счет средств бюджета Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в пределах установленной сметы.

Заместитель главы администрации
Новониколаевского
муниципального района
И.В.АЛИФАНОВА





Приложение № 2
к постановлению
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 3 марта 2014 г. № 140

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и соответствующих заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд соответствующих заказчиков (далее именуется - Порядок) регламентирует действия соответствующих заказчиков (далее именуются - заказчики) и действия уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.
2. Заказчики осуществляют планирование закупки, определяют способ закупки и условия ее осуществления.
3. Заказчики осуществляют разработку технического задания, описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе).
4. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта с применением методов, определенных статьей 22 Закона о контрактной системе, а также методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
5. Заказчики осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
6. В случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса заказчики устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости и порядок оценки заявок в соответствии с Законом о контрактной системе.
7. Заказчики в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
а) о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
б) об установлении требований к участникам закупки;
в) об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов;
г) об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов;
д) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
е) по усмотрению заказчика иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Законом о контрактной системе.
8. Заказчики осуществляют планирование закупки на текущий финансовый год и в виде плана-графика размещают его в единой информационной системе (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг) (далее именуется - единая информационная система) не позднее одного календарного месяца после принятия решения Новониколаевской Думы о бюджете на очередной финансовый год.

10. Для проведения уполномоченным органом процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик в соответствии с планом-графиком закупок представляет в уполномоченный орган письмо-заявку на проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которое должно содержать комплект документов и сведений, отражающих решения заказчика по вопросам, отнесенным к его компетенции пунктами 2 - 7 настоящего Порядка.
Порядок подготовки и оформления указанного комплекта документов может быть установлен уполномоченным органом.
11. Уполномоченный орган:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки заказчика проводит ее проверку на соответствие Закону о контрактной системе;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего пункта, совершает одно из следующих действий:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате заказчику заявки в случае ее несоответствия Закону о контрактной системе;
в течение десяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме в случае ее соответствия Закону о контрактной системе и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию и документацию об аукционе;
в течение пяти рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений в случае ее соответствия Закону о контрактной системе и направляет заказчику на утверждение извещение о проведении запроса котировок или документацию о запросе предложений.
12. Заказчик:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заключения о возврате заявки заказчику осуществляет доработку заявки и направляет ее в уполномоченный орган;
б) не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и документацию о запросе предложений и возвращает ее уполномоченному органу на бумажном носителе;
в) в случае несогласия заказчика с разработанной уполномоченным органом конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок или в документацию о запросе предложений и направляет ее на рассмотрение в уполномоченный орган.
13. Заказчик несет ответственность за соответствие информации по описанию объекта закупки, технических характеристик, представленных в уполномоченный орган на бумажном носителе, описанию объекта закупки, техническим характеристикам, представленным заказчиком в электронном виде для размещения в единой информационной системе.
14. Уполномоченный орган после утверждения заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок или документации о запросе предложений:
а) размещает предусмотренную Законом о контрактной системе информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе, направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе осуществляет выдачу документации об осуществлении закупки;
б) по предложению или по согласованию с заказчиком вносит изменения в извещение и (или) документацию об осуществлении закупки. При этом изменения по вопросам, указанным в пунктах 2 - 7 настоящего Порядка, вносятся только на основании решения заказчика;
в) по запросам участников закупки дает разъяснения положений документации об осуществлении закупки. При этом подготовку разъяснений по вопросам, указанным в пунктах 2 - 7 настоящего Порядка, осуществляет заказчик в срок не более одного рабочего дня после поступления запроса от уполномоченного органа;
г) осуществляет прием и хранение заявок и иных предусмотренных Законом о контрактной системе документов от участников закупки;
д) взаимодействует с оператором электронной площадки. Открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренным Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
е) обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок;
ж) после ввода в эксплуатацию единой информационной системы предоставляет возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
з) подготавливает и опубликовывает в единой информационной системе все протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;
и) осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, и иных документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе;
к) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к компетенции заказчика.
15. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется комиссией по осуществлению закупок.
По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов может привлекаться заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае заказчик проводит изучение соответствующих заявок, окончательных предложений и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в сроки, которые могут быть установлены уполномоченным органом.
Не допускается привлечение к изучению заявок, окончательных предложений физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
Для обеспечения возможности принятия комиссией по осуществлению закупок правомерного решения заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет в комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечениях заявок, внесенных заказчику по данной процедуре.
16. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или иного лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на проверку обеспечения исполнения контракта, заключение контракта, исполнение контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением действий, перечисленных в п. 17 - 18 настоящего Порядка.
17. Заказчик не позднее одного рабочего дня с даты заключения, изменения, расторжения или исполнения контракта направляет в уполномоченный орган документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе, для размещения их в реестре контрактов единой информационной системы.
18. Уполномоченный орган в срок, установленный Законом о контрактной системе, размещает представленные сведения в единой информационной системе.
19. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по вопросам, указанным в пунктах 2 - 7, 13 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Должностные лица уполномоченного органа несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в сфере закупок по вопросам, указанным в части 14 настоящего Порядка.
Члены комиссий по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по вопросам, указанным в части 15 настоящего Порядка.

Заместитель главы администрации
Новониколаевского
муниципального района
И.В.АЛИФАНОВА


------------------------------------------------------------------