По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 03.03.2014 N 139 "О контрактной службе администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 139

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", постановляю:
1. Образовать контрактную службу администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - контрактная служба) и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 2 (далее именуется - Положение).
3. Определить, что уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке, являются руководители структурных подразделений администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, а также ответственный секретарь административной комиссии, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ведущий специалист по мобилизационной подготовке, консультант отдела опеки и попечительства, инициирующие процедуру закупки и осуществляющие функции в соответствии с Положением.
4. Установить, что в случае отсутствия работника контрактной службы, заинтересованного в закупке (отпуск, болезнь, командировка), полномочия, определенные Положением, осуществляет курирующий такое структурное подразделение заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района.
5. Отделу по работе с территориями администрации Новониколаевского муниципального района внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников контрактной службы.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района Р.В. Баубель.

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 3 марта 2014 г. № 139

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Баубель
Роман Викторович
Первый заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района, руководитель контрактной службы
Парамонов
Сергей Федорович
Заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района, заместитель руководителя контрактной службы
Уполномоченные работники контрактной службы:

Алифанова
Инна Валентиновна
Заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района
Буланов
Владимир Константинович
Заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района
Просвиров
Анатолий Николаевич
Начальник отдела по строительству, ЖКХ, архитектуре и градостроительству
Мустафина
Наталия Николаевна
Начальник отдела экономики и бухгалтерского учета
Локтионов
Игорь Юрьевич
Начальник отдела по делам ГО и ЧС
Бочарова
Татьяна Николаевна
Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом
Семенов
Валерий Александрович
Начальник отдела информационно-технического обеспечения
Климова
Галина Борисовна
Начальник отдела по защите прав потребителей и охране труда
Афромеева
Ольга Петровна
Начальник отдела ЗАГС
Шикерина
Светлана Викторовна
Начальник отдела по работе с территориями
Грушина Инна Николаевна
Начальник отдела выплат жилищных субсидий
Гурова
Татьяна Петровна
Начальник архивного отдела
Землянский
Анатолий Владимирович
Начальник отдела правового обеспечения
Черных
Александр Юрьевич
Специалист 1-й категории - ответственный административной комиссии
Языков
Юрий Юрьевич
Ведущий специалист по мобилизационной подготовке
Яппарова
Ирина Николаевна
Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Сычева
Марина Викторовна
Консультант отдела опеки и попечительства
Цепляева
Татьяна Алексеевна
Зам. начальника отдела АПК и природопользования
Королева
Елена Анатольевна
Консультант отдела экономики и бухгалтерского учета

Зам. главы администрации
И.В.АЛИФАНОВА





Приложение № 2
к постановлению
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 3 марта 2014 г. № 139

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - администрацией Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее именуется - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новониколаевского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления закупок, а также настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения Заказчика.
6. Настоящим Положением установлено, что работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - первый заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы - заместитель главы администрации Новониколаевского муниципального района.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок (вступает в силу с 01 января 2015 г.);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (вступает в силу с 01 января 2015 г.);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 01 января 2015 г.);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок (в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей);
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
10.1. Формирование планов закупок (вступает в силу с 01 января 2015 г.):
а) разработка плана закупок на срок, соответствующий сроку действия решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, осуществляется всеми уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке в течение планируемого периода, совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела экономики и бухгалтерского учета - главным бухгалтером и уполномоченным работником контрактной службы - консультантом отдела экономики и бухгалтерского учета;
б) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подлежащей осуществлению в течение планируемого периода, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела экономики и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру о включении такой закупки в план закупок, содержащую в том числе обоснование закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
в) при необходимости внесения изменений в план закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе, уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела экономики и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру о внесении изменений в план закупок, содержащую в том числе обоснование закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
г) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер организует работу по формированию уполномоченным работником контрактной службы - консультантом отдела экономики и бухгалтерского учета формирование сводного плана закупок (либо осуществление внесения изменений в план закупок) на основании заявок, поступивших от уполномоченных сотрудников контрактной службы, заинтересованных в закупке;
д) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер организует утверждение главой Новониколаевского муниципального района плана закупок, а также изменений, внесенных в планы закупок, в течение десяти рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) уполномоченный работник контрактной службы - консультант отдела экономики и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней со дня утверждения главой Новониколаевского муниципального района плана закупок (или изменений, внесенных в план закупок) организует размещение плана закупок в единой информационной системе (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru) (далее именуется - единая информационная система).
10.2. Формирование планов-графиков:
а) разработка плана-графика на текущий финансовый год осуществляется всеми уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке в течение планируемого периода, совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела экономики и бухгалтерского учета - главным бухгалтером и уполномоченным работником контрактной службы - консультантом отдела экономики и бухгалтерского учета;
б) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подлежащей осуществлению в течение планируемого периода, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела экономики и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру о включении такой закупки в план-график, содержащую в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
в) при необходимости внесения изменений в план-график, предусмотренных Законом о контрактной системе, уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела экономики и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру о внесении изменений в план-график, содержащую в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
г) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер совместно с уполномоченным работником контрактной службы - консультантом отдела экономики и бухгалтерского учета формируют сводный план-график (либо осуществляют внесение изменений в план-график) на основании заявок, поступивших от уполномоченных сотрудников контрактной службы, заинтересованных в закупке;
д) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер организует утверждение главой Новониколаевского муниципального района плана-графика в течение 25 календарных дней со дня принятия решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, а также изменений, внесенных в планы-графики. С 1 января 2015 года план-график утверждается главой Новониколаевского муниципального района в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) уполномоченный работник контрактной службы - консультант отдела экономики и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана-графика организует размещение плана-графика в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года № 913;
ж) план-график подлежит размещению в единой информационной системе не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
10.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) руководитель контрактной службы выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и вносит его на утверждение главе Новониколаевского муниципального района;
б) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер осуществляет контроль за соблюдением размера средств, который заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта в соответствии с Законом о контрактной системе;
в) в случае осуществления закупки способом запроса котировок уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер осуществляет контроль за соблюдением размера средств, который заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта в соответствии с Законом о контрактной системе;
г) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
д) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
е) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, а в случаях заключения контрактов, связанных с ремонтом, реконструкцией и строительством, - начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства организуют подготовку описания объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
ж) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, а в случаях заключения контрактов, связанных с ремонтом, реконструкцией и строительством, - начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства устанавливают требования к участникам закупки;
з) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
и) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, а в случаях заключения контрактов, связанных с ремонтом, реконструкцией и строительством, - начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства подготавливают разъяснения положений документации о закупке;
л) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, а в случаях заключения контрактов, связанных с ремонтом, реконструкцией и строительством, - начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства привлекают экспертов, экспертные организации;
м) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
н) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
о) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, обеспечивают заключение контрактов;
п) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
р) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (за исключением определения поставщика способом электронного аукциона), а также обеспечения исполнения контракта, если участником закупки выбран такой способ внесения обеспечения исполнения контракта.
10.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер совместно с уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке;
в) не позднее одного рабочего дня с даты заключения, изменения или расторжения контракта (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, направляют в отдел экономики и бухгалтерского учета документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе, для размещения их в реестре контрактов;
г) не позднее двух рабочих дней с даты исполнения контракта (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер направляет документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе, для размещения их в реестре контрактов уполномоченному работнику контрактной службы - консультанту отдела экономики и бухгалтерского учета;
д) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела правового обеспечения взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
е) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
ж) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
з) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
и) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики и бухгалтерского учета - главный бухгалтер, уполномоченный работник контрактной службы - консультант отдела экономики и бухгалтерского учета совместно с уполномоченным работником контрактной службы, заинтересованным в закупке, в порядке и сроки, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093, подготавливают и размещают в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года № 913 отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
к) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
л) уполномоченный работник контрактной службы - консультант отдела экономики и бухгалтерского учета составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
11. Контрактная служба осуществляет в том числе полномочия, предусмотренные Федеральным законом:
1) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) руководитель контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) уполномоченные работники контрактной службы - начальник отдела правового обеспечения, консультант отдела экономики и бухгалтерского учета, уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
4) уполномоченные работники контрактной службы - начальник отдела правового обеспечения, консультант отдела экономики и бухгалтерского учета разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
13. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
14. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) принимает решение о включении в контракт условий об осуществлении авансовых платежей;
4) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
5) вправе осуществлять полномочия, определенные настоящим Положением для работников контрактной службы, заинтересованных в закупке;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Зам. главы администрации
И.В.АЛИФАНОВА


------------------------------------------------------------------