По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской обл. от 28.02.2014 N 103 "О контрактной службе в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области"



ГЛАВА КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 103

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", постановляю:
1. Утвердить Положение о контрактной службе в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав контрактной службы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок распределения полномочий между структурными подразделениями администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (приложение № 3).
4. Заместителям главы Киквидзенского муниципального района, начальникам отделов обеспечить внесение изменений в должностные инструкции работников контрактной службы в срок до 01.03.2014.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением подпункта 3.1 пункта 3 раздела III "Функции и полномочия контрактной службы" Положения о контрактной службе, вступающего в силу с 01.01.2015.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киквидзенского муниципального района Г.Е. Пиюкову.

Глава Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
А.И.БЛОШКИН





Приложение № 1
к постановлению
главы Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 28 февраля 2014 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и полномочия контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;
эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

II. Порядок формирования контрактной службы

2.1. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения.
2.2. Структура, численность и персональный состав контрактной службы определяется и утверждается постановлением главы Киквидзенского муниципального района. Численность работников контрактной службы не может быть менее двух человек.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководитель контрактной службы:
- распределяет функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которые являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.
2.6. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, глава Киквидзенского муниципального района незамедлительно освобождает указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возлагает их на другое должностное лицо, соответствующее требованиям Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящего Положения.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3.1 пункта 3 раздела III вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1. при планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.2. размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
3.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;
3.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.2. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3.2.3. уточняет в рамках обоснования цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
3.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
3.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
3.2.8. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
3.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
3.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.2.11. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
3.2.12. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
3.2.13. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3.2.14. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.15. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.2.16. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.2.17. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.18. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.2.19. привлекает экспертов, экспертные организации;
3.2.20. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
3.2.21. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.2.22. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.2.23. обеспечивает заключение контрактов;
3.2.24. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.3.1. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.3.2. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.3.3. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.3.4. организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
3.3.5. в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.3.6. подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.3.7. размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
3.3.8. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
3.3.9. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
3.4.1. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.4.2. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3.4.3. принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
3.4.4. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
3.4.5. осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
3.4.6. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
3.4.7. организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3.4.8. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
3.5.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения.
3.5.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
3.5.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.
3.5.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. При централизации закупок, предусмотренной положениями Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

IV. Ответственность работников контрактной службы

4.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами
администрации Киквидзенского
муниципального района
Н.Н.ВАНЕЕВ





Приложение № 2
к постановлению
главы Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 28 февраля 2014 г. № 103

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КИКВИДЗЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Савин Сергей Николаевич - заместитель главы Киквидзенского муниципального района - начальник отдела по сельскому хозяйству и продовольствию - руководитель контрактной службы.
Работники контрактной службы:
2. Апурина Ирина Анатольевна - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом.
3. Бабичев Василий Федорович - начальник отдела по культуре, делам молодежи и спорту.
4. Бондаренко Юрий Михайлович - заместитель главы Киквидзенского муниципального района.
5. Бородай Елена Николаевна - начальник отдела ЗАГС.
6. Ванеев Николай Николаевич - управляющий делами.
7. Двоянов Анатолий Николаевич - начальник общего отдела.
8. Зайцева Инна Михайловна - начальник архивного отдела.
9. Панченко Т.А. - начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Киквидзенского муниципального района.
10. Терсинцева Людмила Юрьевна - главный специалист отдела по экономике.

Управляющий делами
администрации Киквидзенского
муниципального района
Н.Н.ВАНЕЕВ





Приложение № 3
к постановлению
главы Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
от 28 февраля 2014 г. № 103

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях оптимизации осуществления взаимодействия структурных подразделений администрации Киквидзенского муниципального района при осуществлении закупок для муниципальных нужд.

2. Порядок взаимодействия структурных подразделений

2.1. Взаимодействие структурных подразделений администрации (далее именуется - отдел) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) производится в следующем порядке:
2.1.1. Для определения поставщика структурное подразделение администрации (отдел) направляет в отдел по экономике письмо-заявку на проведение определения поставщика.
2.1.2. Отдел по экономике:
а) не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявки структурного подразделения проводит ее проверку на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) по итогам проверки, предусмотренной абзацем "а" настоящего пункта, совершает следующие действия:
- в случае несоответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение двух рабочих дней готовит заключение о возврате структурному подразделению заявки для внесения изменений и уточнений;
- в случае соответствия заявки законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг:
в течение пяти рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе предложений и направляет ее структурному подразделению для утверждения главой Киквидзенского муниципального района;
в) в случае несогласия структурного подразделения с разработанной контрактной службой конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и документацией о запросе предложений в течение двух рабочих дней на основании обращения структурного подразделения вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок и в документацию о запросе предложений и направляет ее структурному подразделению для утверждения главой Киквидзенского муниципального района;
г) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) утвержденную документацию и прочие необходимые документы.
2.1.3. Структурное подразделение:
а) несет ответственность за соответствие информации по описанию объекта закупки, технических характеристик, представленных в отдел по экономике на бумажном носителе, описанию объекта закупки, техническим характеристикам, представленных в электронном виде для размещения в единой информационной системе и региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) самостоятельно проводит обоснование начальной (максимальной) цены контракта с применением методов, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) организует подписание контракта главой Киквидзенского муниципального района и предоставляет подписанный контракт в отдел по экономике в течение одного рабочего дня;
г) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от отдела по экономике заключения о возврате заявки заказчика осуществляет доработку заявки и направляет ее в отдел по экономике;
д) не позднее трех рабочих дней со дня получения от отдела по экономике конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений организует утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок и документации о запросе предложений и возвращает ее в отдел по экономике на бумажном носителе.

2.1.5. Отдел по экономике после размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки:
а) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
б) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, запросе предложений и запросе котировок;
в) взаимодействует с оператором электронной площадки, открывает доступ к заявкам на участие в аукционе в электронной форме и сведениям об участниках аукциона в электронной форме, предусмотренные Законом о контрактной системе, в соответствии с техническим регламентом электронной площадки;
г) в случае поступления запросов от участников закупки по содержанию конкурсной документации и документации об аукционе организует с участием заинтересованных структурных подразделений разъяснения по существу запроса;
д) организует работу комиссии по рассмотрению поступивших заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений;
е) подготавливает и опубликовывает протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, запросе котировок, протоколы подведения итогов аукциона, запроса предложений в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

3. Порядок взаимодействия отдела по экономике и структурных
подразделений после заключения контракта

3.1. Все контракты, заключаемые по итогам определения поставщиков, подлежат обязательной регистрации в реестре контрактов на общероссийском официальном сайте с соблюдением установленных Законом о контрактной системе сроков отделом по экономике.
3.2. После подписания контракта структурные подразделения обязаны в течение 1 рабочего дня представить контракт в отдел по экономике для размещения на общероссийском официальном сайте.
3.3. Не зарегистрированные в реестре контракты не подлежат финансированию.
3.4. Отдел по экономике по результату завершения процедур по определению поставщика ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет главному распорядителю бюджетных средств информацию о сложившейся экономии бюджетных средств по форме согласно приложению 1.
3.5. Фактическая сложившаяся экономия бюджетных средств используется главным распорядителем бюджетных средств Киквидзенского муниципального района для финансирования расходов муниципальных заказчиков в соответствии с действующим бюджетным законодательством и порядком определения, использования и учета средств, сэкономленных в результате размещения муниципального заказа.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств Киквидзенского муниципального района направляет в финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района письменное обращение с предложением об изменении бюджетных ассигнований и с указанием оснований для внесения изменений. К обращению прилагается справка об изменении бюджетных ассигнований по установленной форме и расчет экономии средств бюджета по итогам проведения процедур по определению поставщика.
3.7. Финансовый отдел администрации Киквидзенского муниципального района при отсутствии замечаний к представленным документам вносит изменения в сводную бюджетную роспись в установленном порядке с отражением суммы экономии по соответствующему коду бюджетной классификации.
3.8. После проведения оплаты по контракту отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 1 рабочего дня представляет платежное поручение в отдел по экономике.

Управляющий делами
администрации Киквидзенского
муниципального района
Н.Н.ВАНЕЕВ





Приложение 1
к Порядку распределения
полномочий между структурными
подразделениями администрации
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд

Сведения № _______
об экономии бюджетных средств, полученной по результатам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
за период с _______ по __________ 20__ года

От кого _______________________________________________________________
(орган, уполномоченный на осуществление функций по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


Кому __________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств, заказчик)

Единица измерения - рублей

ГРБС
Раздел
Подраздел
Целевая статья расходов
Вид расходов
Сумма экономии бюджетных средств
Примечание
1
2
3
4
5
6
7








Управляющий делами
администрации Киквидзенского
муниципального района
Н.Н.ВАНЕЕВ


------------------------------------------------------------------