По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 20.02.2014 N 342 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского округа город Фролово муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе город Фролово Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о территориальном самоуправлении в городском округе город Фролово (утв. решением Фроловской городской Думы от 29.10.2008 № 35/562 (в редакции решений от 25.04.2012 № 30/295 и от 29.05.2013 № 42/403), с постановлением администрации городского округа город Фролово от 07.06.2013 № 1232 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и функций и ведении государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", руководствуясь статьями 35, 39 Устава городского округа город Фролово Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского округа город Фролово муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе город Фролово Волгоградской области".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вперед" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Фролово.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Фролово В.А. Кибенко.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Фролово
от 20 февраля 2014 г. № 342

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ФРОЛОВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе город Фролово Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежат размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте администрации городского округа город Фролово (www.город-фролово.рф) и содержит:
- график работы администрации городского округа город Фролово;
- круг заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в регистрации устава территориального общественного самоуправления;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1);
- копию настоящего Регламента;
- сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Фролово и ее должностных лиц.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органам территориального общественного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа город Фролово. От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) председатель территориального общественного самоуправления;
б) участник собрания, конференции граждан, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности;
в) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется в рабочее время, в порядке очереди.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.город-фролово.рф);
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес администрации городского округа город Фролово;
д) в ходе личного приема граждан.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "г", "д" пункта 1.6 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.
1.9. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками, ответственными за ее внесение.
1.10. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.
1.11. Основными задачами администрации городского округа город Фролово при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
- оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
- достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги;
- перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: регистрация уставов территориального общественного самоуправления в городском округе город Фролово Волгоградской области.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа город Фролово (далее - Администрация), которая располагается по адресу: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 12.
Справочный телефон Администрации: 8 (84465) 2-37-40 (приемная).
График работы Администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел по организационным вопросам и работе с общественными организациями администрации городского округа город Фролово (далее - Орготдел), который располагается по адресу: 403540, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Революционная, 12.
Справочный телефон Орготдела: 8 (84465) 2-34-50.
График работы Орготдела: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Администрация и Орготдел при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Фроловской городской Думой.
Работники Администрации и Орготдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
Работники Орготдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) регистрация устава территориального общественного самоуправления;
б) отказ в регистрации устава территориального общественного самоуправления;
в) внесение изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи документов.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
б) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) Устав городского округа город Фролово Волгоградской области (утв. постановлением Фроловской городской Думы от 29.06.05 № 53/651, зарег. в ГУ Минюста России по ЮФО 27.10.05 № RU343060002005001);
д) решение Фроловской городской Думы от 29.10.2008 № 35/562 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городском округе город Фролово Волгоградской области";
е) настоящий Регламент.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление (приложение 2);
б) протокол собрания, конференции граждан, содержащий решение об организации территориального общественного самоуправления и принятии устава территориального общественного самоуправления;
в) два экземпляра принятого собранием, конференцией граждан устава территориального общественного самоуправления, один из которых остается в Орготделе. Экземпляры устава территориального общественного самоуправления должны быть прошнурованы, страницы пронумерованы;
г) решение Фроловской городской Думы (или его копия) об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
Заявление с приложением документов может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
Документ, предусмотренный подпунктом "г", может представляться заявителем по собственной инициативе. При непредставлении заявителем указанного документа Орготдел обеспечивает его получение в Фроловской городской Думе.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документ на бумажном носителе, предусмотренный подпунктом "б", представляется либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Работники Орготдела не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) несоответствие представленного документа требованиям.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о регистрации устава территориального общественного самоуправления, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.8. В регистрации устава территориального общественного самоуправления отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствии представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;
б) несоответствии содержания устава или порядка его принятия действующему законодательству.
Отказ в регистрации устава не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и/или при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявления подлежат обязательной регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего дня после их поступления. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.12. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Орготдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
б) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено местом для письма и раскладки документов, стулом;
в) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
г) на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Орготдел, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
г) оснащенность здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
д) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
з) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
и) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур (приложение 1)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) информационное взаимодействие;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) подготовка проекта приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления;
е) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
ж) прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги;
з) регистрация изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления;
и) установление фактов нарушения норм Положения о территориальном самоуправлении в городском округе город Фролово.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе документооборота и делопроизводства Администрации.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Орготдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Орготдела принимаются в соответствующие часы работы Орготдела, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в Орготделе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
б) работники Орготдела, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Орготдела, регистрируется в системе документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Орготдел посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Орготделом в рабочее время согласно графику работы Орготдела.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, работник Орготдела:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота и делопроизводства Администрации;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении и документах, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6 Регламента, при личном приеме;
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты при личном приеме;
з) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации устава территориального общественного самоуправления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить его в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "и" настоящего пункта;
и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2 экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2 экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело), и подлежит регистрации в системе документооборота и делопроизводства Администрации. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в регистрационное дело.
3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 50 минут при приеме документов от 3 и менее заявителей. При приеме документов от большего числа заявителей максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.

3.4. Информационное взаимодействие


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию при предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное взаимодействие) является прием заявления без приложения документа, который в соответствии с абзацем 2 пункта 2.11 Регламента может представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление во Фроловскую городскую Думу запроса о предоставлении решения Фроловской городской Думы об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

3.4.2. При приеме заявления на регистрацию уставов территориального общественного самоуправления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта Постановления о регистрации территориального общественного самоуправления.
3.4.3. Процедура информационного взаимодействия, предусмотренная пунктом 3.4.1 Регламента, осуществляется должностными лицами Орготдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово и соответствующими соглашениями.
3.4.4. Документ, полученный в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам регистрационного дела.
3.4.5. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенного документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Предоставление сведений о ходе оказания
муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Орготдела в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Орготдела в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Орготдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

3.6. Подготовка проекта Постановления о регистрации устава
территориального общественного самоуправления

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.4.2 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.

3.6.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в регистрации устава территориального общественного самоуправления, установленных пунктом 2.15 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления. При наличии оснований для отказа в регистрации устава территориального общественного самоуправления должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 5 к Регламенту.
3.6.3. Результатом административной процедуры является подготовка Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления.

3.7. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
3.7.2. После подготовки проект Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с регистрационным делом передаются заместителю главы администрации городского округа город Фролово для подписания, который проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
3.7.3. Подписанные заместителем главы администрации городского округа город Фролово Постановление о регистрации устава территориального общественного самоуправления, уведомление о получении результата муниципальной услуги, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, в день их подписания в системе документооборота и делопроизводства Администрации.
3.7.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Администрации, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу заявителя или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в регистрации территориального общественного самоуправления) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
3.7.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в регистрационное дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Регистрационное дело с Постановлением о регистрации устава территориального общественного самоуправления передается работнику Орготдела, осуществляющему подготовку Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
Регистрационные дела, в том числе по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику Орготдела, отвечающему за хранение регистрационных дел. Хранение регистрационных дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
3.7.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем зарегистрированного устава территориального общественного самоуправления либо сообщения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления.

3.8. Прекращение процедуры предоставления
муниципальной услуги

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до момента подготовки Постановления о регистрации устава территориального общественного самоуправления.
Заявление о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.3.2, подпунктами "а", "б", "г", "е" пункта 3.3.3 Регламента.
3.8.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.8.4 Регламента, сотрудник Орготдела, осуществляющий прием документов, подготавливает проект сообщения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления по форме, установленной в приложении 5 к Регламенту, и с регистрационным делом передает его заместителю главы администрации городского округа город Фролово для подписания.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.8.4 Регламента, сотрудник Орготдела при личном приеме уведомляет лицо, обратившееся с заявлением, об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления. При направлении такого заявления почтовым отправлением сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед направлением заявителю подлежит регистрации в системе документооборота и делопроизводства администрации городского округа город Фролово.
3.8.3. Сообщение об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления подлежит подписанию заместителем главы администрации городского округа город Фролово, регистрации и вручению (направлению) заявителю в порядке, установленном пунктами 3.7.2 - 3.7.4 Регламента.
3.8.4. Работник Орготдела, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления при выявлении одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) поступление заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления после подготовки Постановления о регистрации территориального общественного самоуправления.
3.8.5. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 3.8.4 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.8.6. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления либо сообщения об отказе в приеме заявления о прекращении процедуры регистрации устава территориального общественного самоуправления.

3.9. Регистрация изменений и дополнений в устав
территориального общественного самоуправления

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления является обращение заявителя о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления.
3.9.2. Изменения и дополнения в устав подлежат принятию собранием, конференцией граждан и регистрации в порядке, установленном настоящим Регламентом для регистрации устава территориального общественного самоуправления, с особенностями, предусмотренными настоящим разделом.
3.9.3. Для регистрации внесенных в устав изменений устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление (приложение 6);
б) протокол собрания, конференции граждан, содержащий решение о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления;
в) два экземпляра устава территориального общественного самоуправления с внесенными в него изменениями.

3.9.4. Срок административной процедуры не может превышать 30 дней со дня подачи документов, предусмотренных пунктом 4.3 Регламента.
3.9.5. Результатом административной процедуры является регистрация внесенных в устав территориального общественного самоуправления изменений и дополнений.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, работниками Орготдела осуществляется начальником Орготдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области.
4.2. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой главой администрации городского округа город Фролово либо лицом, его замещающим, курирующим данное направление деятельности заместителем главы администрации городского округа город Фролово.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.
Ответственность сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ
УСТАВОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Предоставление информации о муниципальной услуге

\/

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

\/

Заявление

\/ \/

Выдача расписки о приеме Сообщение об отказе в приеме
документов документов

\/

Информационное взаимодействие

\/

Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги

\/

Подготовка проекта Постановления о регистрации устава территориального
общественного самоуправления

\/

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

\/

Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги

\/

Регистрация изменений и дополнений в устав
территориального общественного самоуправления






Приложение 2
к Регламенту

Заявитель:
______________________________________
(представители ТОС *)
______________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность, место жительства)
______________________________________
(телефон, факс, адрес эл. почты
указывается по желанию заявителя)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата: ____________________

Прошу зарегистрировать устав территориального общественного
самоуправления
___________________________________________________________________________
(указать наименование территориального общественного самоуправления,
территорию, на которой оно осуществляется)

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Протокол собрания, конференции граждан, содержащий решение об
организации территориального общественного самоуправления и принятии устава
территориального общественного самоуправления.
2. Два экземпляра принятого собранием, конференцией граждан устава
территориального общественного самоуправления, один из которых остается в
Орготделе. **
3. Решение Фроловской городской Думы (или его копии) об установлении
границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное
самоуправление.
___________________________________________________________________________
(данная графа заполняется по желанию представителя территориального
общественного самоуправления)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверяю, предоставляется по желанию в пункте 1.2 Регламента.


Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов _________________ /ФИО/


Дата ____________ вх. № _______



* лицо, указанное в пункте 1.2 Регламента
** может предоставляться заявителем по собственной инициативе





Приложение 3
к Регламенту

РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ УСТАВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


Дата ________________


Отдел по организационным вопросам и работе с общественными
организациями Администрации городского округа город Фролово для
предоставления муниципальной услуги по регистрации устава территориального
общественного самоуправления принял от
___________________________________________________________________________
(ФИО представителя ТОС *)

1. Заявление;
2. Протокол собрания, конференции граждан от ______________, содержащий
решение об организации территориального общественного самоуправления и
принятии устава территориального общественного самоуправления;
3. Два экземпляра принятого собранием, конференцией граждан устава
территориального общественного самоуправления, один из которых остается в
уполномоченном Главой Администрации городского округа город Фролово в
отраслевом (функциональном) органе Администрации городского округа город
Фролово.
4. Решение Фроловской городской Думы (или его копия) об установлении
границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное
самоуправление.

Всего документов _____ экз., всего листов _____.

Срок предоставления муниципальной услуги по регистрации устава
территориального общественного самоуправления не должен превышать 30 дней
со дня приема заявления.

Срок получения результатов муниципальной услуги _________________

Сдал: __________________________ Принял: _______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)




* лицо, указанное в пункте 1.2 Регламента





Приложение 4
к Регламенту


Гражданину(ам):
1. __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(место жительства представителя ТОС *)


СООБЩЕНИЕ
об отказе в приеме документов для регистрации
устава территориального общественного самоуправления


Дата ______________ № __________


Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов на регистрацию
территориального общественного самоуправления по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
пунктом 2.14 Регламента и краткое
___________________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов
при устранении причины, по которой отказано в приеме документов.

Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.


Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов _________________ /ФИО/


Дата _______ вх. № ____




* лицо, указанное в пункте 1.2 Регламента





Приложение 5
к Регламенту


Гражданину(ам):
1. ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(место жительства представителя ТОС *)



СООБЩЕНИЕ
об отказе в регистрации устава
территориального общественного самоуправления


Дата ______________ № __________


Настоящим сообщаю, что Вам отказано в регистрации устава
территориального общественного самоуправления по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в регистрации устава в соответствии с
пунктом 2.15 Регламента и краткое
___________________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)

Отказ в регистрации устава территориального общественного
самоуправления не препятствует повторной подаче документов при устранении
причины, по которой отказано в приеме документов.

Отказ в регистрации устава территориального общественного
самоуправления может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или
судебном порядке.


Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов _________________/ФИО/





* лицо, указанное в пункте 1.2 Регламента





Приложение 6
к Регламенту

Заявитель:
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя ТОС *)
___________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________
(место жительства)
___________________________________________
(телефон, факс, адрес эл. почты указывается
по желанию заявителя)



ЗАЯВЛЕНИЕ

Дата: ____________________

Прошу зарегистрировать изменения и дополнения в устав территориального
общественного самоуправления _____________________________________________.


К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Протокол собрания, конференции граждан, содержащий решение
об организации территориального общественного самоуправления и принятии
устава территориального общественного самоуправления.
2. Два экземпляра устава территориального общественного
самоуправления с внесенными в него изменениями.


Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.


Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов _________________ /ФИО/


Дата ____________ вх. № _______




* лицо, указанное в пункте 1.2 Регламента


------------------------------------------------------------------