По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 17.02.2014 N 114 "Об организации проведения общественных работ в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 114

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2014 ГОДУ

В целях обеспечения временной занятости незанятого населения и безработных граждан района через организацию проведения оплачиваемых общественных работ, для выполнения приоритетных видов работ по благоустройству территорий, проводимых органами местного самоуправления, территориальными общественными самоуправлениями (ТОСами), в рамках реализации мероприятий по благоустройству и улучшению санитарного состояния населенных пунктов Волгоградской области, согласно приказу министерства труда и занятости населения Волгоградской области от 14.01.2014 № 1-д "Об организации проведения общественных работ в Волгоградской области в 2014 году", а также постановлению Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 № 1032-1 постановляю:
1. Исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретной территории муниципального образования с учетом количества и состава незанятого населения определить следующие основные виды общественных работ на территории Суровикинского муниципального района в 2014 году:
- работы, связанные с озеленением и развитием лесопаркового хозяйства, зон отдыха, восстановлением лесов на территории района;
- работы по приведению в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм территорий, прилегающих к дорогам федерального, областного и муниципального значения, а также работы, связанные со строительством автомобильных дорог, их ремонтом и содержанием;
- работы, связанные со строительством объектов социально-культурного назначения, восстановлением историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон;
- работы по оказанию социальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны, престарелым и больным людям на дому и в специализированных заведениях;
- работы по реализации мероприятий по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества;
- работы, связанные с обеспечением оздоровления и отдыха детей в период каникул, обслуживание этих зон;
- работы по заготовке, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции;
- работы по другим направлениям трудовой деятельности.
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Суровикинского муниципального района при участии ГКУ ЦЗН Суровикинского района в соответствии с Положением об организации общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875, определить объемы работ по благоустройству территорий, количество рабочих мест, сроки проведения работ, а также вопросы совместного финансирования общественных работ.
3. Рекомендовать директору ГКУ ЦЗН Суровикинского района С.Н. Бажину при направлении граждан в организации, муниципальные образования для выполнения общественных работ оказывать материальную поддержку безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, за счет субвенций из областного бюджета.
4. Рекомендовать директору ГКУ ЦЗН Суровикинского района С.Н. Бажину, главному редактору МАУ "Редакция газеты "Заря" В.И. Коловоротному ежеквартально информировать население района о проводимых общественных работах муниципальными образованиями, ТОСами и другими организациями района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского района по социальным вопросам Т.Ю. Панкову.

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ


------------------------------------------------------------------