По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 13.02.2014 N 81 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей по каждой сделке"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2014 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПО КАЖДОЙ СДЕЛКЕ

В соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11.02.2008 № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке.
2. Постановление администрации Руднянского муниципального района от 21.03.2013 № 150 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Руднянского муниципального района - начальника общего отдела Тарасенко И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 13 февраля 2014 г. № 81

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПО КАЖДОЙ СДЕЛКЕ

№ п/п
Наименование структурного подразделения администрации Руднянского муниципального района
Наименование должности муниципальной службы


Первый заместитель главы администрации Руднянского муниципального района
1.
Отдел ЖКХ, ГО ЧС и мобилизационной подготовки
1. Заведующий отделом
2. Ведущий специалист по ГО ЧС, мобилизационной подготовке и секретному делопроизводству
2.
Отдел архитектуры и градостроительства
1. Заведующий отделом
2. Ведущий специалист по строительству
3. Ведущий специалист - строитель
4. Ведущий специалист по градостроительству и земельным отношениям
3.
Отдел экономики и управления муниципальным имуществом
1. Заместитель главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальник отдела
2. Ведущий специалист
3. Ведущий специалист
4. Ведущий специалист
5. Ведущий специалист по муниципальному имуществу
6. Ведущий специалист по земельным вопросам
7. Ведущий специалист по земельным вопросам
8. Ведущий специалист - экономист
9. Ведущий специалист по охране окружающей среды
10. Консультант по жилищным субсидиям
11. Ведущий специалист по жилищным субсидиям
4.
Отдел по сельскому хозяйству и промышленности
1. Заместитель главы администрации Руднянского муниципального района - начальник отдела
2. Консультант-бухгалтер
3. Специалист 1 категории - зоотехник
5.
Отдел образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта
1. Начальник отдела
2. Главный специалист по защите прав детей
3. Ведущий специалист - инспектор
4. Ведущий специалист - инспектор
5. Ведущий специалист - инспектор
6. Ведущий специалист по опеке и попечительству
6.
Отдел культуры, молодежной политики и спорта
1. Начальник отдела
2. Ведущий специалист по молодежной политике
7.
Отдел правового обеспечения
1. Заведующий отделом
2. Ведущий специалист
3. Специалист 1 категории - ответственный секретарь Территориальной административной комиссии Руднянского муниципального района
8.
Отдел записи актов гражданского состояния
1. Заведующий отделом
9.
Архивный отдел
1. Заведующий отделом
10.
Общий отдел
1. Управляющий делами администрации Руднянского муниципального района - начальник отдела
2. Ведущий специалист по общим вопросам
11.
Финансовый отдел
1. Начальник отдела
2. Заместитель начальника отдела по бухгалтерскому учету, отчетности и казначейскому исполнению бюджета - главный бухгалтер
3. Заместитель начальника отдела по бюджетной политике
4. Консультант по бухгалтерскому учету, отчетности и казначейскому исполнению бюджета - заместитель главного бухгалтера
12.

Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав


------------------------------------------------------------------