По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской обл. от 30.01.2014 N 5-а "О контрактной службе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 5-а

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Образовать контрактную службу администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - контрактная служба) и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области согласно приложению 2 (далее именуется - Положение).
3. Определить, что уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке, являются руководители структурных подразделений администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, инициирующие процедуру закупки и осуществляющие функции в соответствии с Положением.
4. Установить, что в случае отсутствия работника контрактной службы, заинтересованного в закупке (отпуск, болезнь, командировка), полномочия, определенные Положением, осуществляет курирующий такое структурное подразделение заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района.
5. Отделу по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации Новоаннинского муниципального района внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников контрактной службы.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новоаннинского муниципального района А.А. Мордвинцева.

Глава Новоаннинского
муниципального района
Н.С.МОИСЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 30 января 2014 г. № 5-а

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Мордвинцев
Александр Александрович
- первый заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района, руководитель контрактной службы
Бондаренко
Елена Ивановна
- заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района по экономике, инвестициям и имущественным отношениям, заместитель руководителя контрактной службы
Уполномоченные работники контрактной службы:
Александров
Федор Станиславович
- начальник жилищно-коммунального отдела администрации Новоаннинского муниципального района
Вихлянцев
Александр Сергеевич
- начальник отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района
Волкова
Ирина Юрьевна
- начальник архивного отдела администрации Новоаннинского муниципального района
Гудков
Владимир Иванович
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района
Дорошин
Александр Иванович
- начальник отдела молодежной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района
Козюлина
Татьяна Николаевна
- начальник отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района
Комиссаров
Сергей Николаевич
- начальник правового отдела администрации Новоаннинского муниципального района
Мордвинцев
Сергей Исаевич
- начальник отдела по организационной работе, муниципальной службе и обращениям граждан администрации Новоаннинского муниципального района
Саломатин
Сергей Геннадьевич
- заместитель начальника отдела по сельскому хозяйству, природопользованию и охране труда администрации Новоаннинского муниципального района
Сапунов
Иван Николаевич
- начальник отдела по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Новоаннинского муниципального района
Сеничкин
Юрий Яковлевич
- начальник отдела по работе с поселениями и общественными организациями администрации Новоаннинского муниципального района
Скавронская
Ольга Васильевна
- начальник отдела учета и отчетности администрации Новоаннинского муниципального района
Сысоева
Ирина Александровна
- начальник отдела ЗАГС администрации Новоаннинского муниципального района
Ткаченко
Виктор Владимирович
- заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района по газификации и строительству
Устьянцева
Полина Алексеевна
- начальник отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района

Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
администрации Новоаннинского
муниципального района
от 30 января 2014 г. № 5-а

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее именуется - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сфере осуществления закупок, а также настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения Заказчика.
6. Настоящим Положением установлено, что работники контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - первый заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. В случае отсутствия руководителя контрактной службы его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы - заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района по экономике, инвестициям и имущественным отношениям.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок (вступает в силу с 01 января 2015 г.);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (вступает в силу с 01 января 2015 г.);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 01 января 2015 г.);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок (в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей);
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1.1. Формирование планов закупок (вступает в силу с 01 января 2015 г.).
а) разработка плана закупок на срок, соответствующий сроку действия решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляется всеми уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке в течение планируемого периода, совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела учета и отчетности и уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела экономики;
б) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подлежащей осуществлению в течение планируемого периода, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела учета и отчетности о включении такой закупки в план закупок, содержащую в том числе обоснование закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
в) при необходимости внесения изменений в план закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе, уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела учета и отчетности о внесении изменений в план закупок, содержащую в том числе обоснование закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
г) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела экономики формируют сводный план закупок (либо осуществляют внесение изменений в план закупок) на основании заявок, поступивших от уполномоченных сотрудников контрактной службы, заинтересованных в закупке;
д) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности организует утверждение главой Новоаннинского муниципального района плана закупок, а также изменений, внесенных в планы закупок, в течение десяти рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики в течение трех рабочих дней со дня утверждения главой Новоаннинского муниципального района плана закупок (или изменений, внесенных в план закупок) организует размещение плана закупок в единой информационной системе (или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru) (далее именуется - единая информационная система).
1.2. Формирование планов-графиков.
а) разработка плана-графика на текущий финансовый год осуществляется всеми уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке в течение планируемого периода, совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела учета и отчетности и уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела экономики;
б) уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подлежащей осуществлению в течение планируемого периода, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела учета и отчетности о включении такой закупки в план-график, содержащую в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
в) при необходимости внесения изменений в план-график, предусмотренных Законом о контрактной системе, уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, подают заявку уполномоченному работнику контрактной службы - начальнику отдела учета и отчетности о внесении изменений в план-график, содержащую в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе;
г) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником отдела экономики формируют сводный план-график (либо осуществляют внесение изменений в план-график) на основании заявок, поступивших от уполномоченных сотрудников контрактной службы, заинтересованных в закупке;
д) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности организует утверждение главой Новоаннинского муниципального района плана-графика в течение 25 календарных дней со дня принятия решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской области о бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, а также изменений, внесенных в планы-графики. С 1 января 2015 года план-график утверждается главой Новоаннинского муниципального района в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана-графика организует размещение плана-графика в единой информационной системе;
ж) план-график подлежит размещению в единой информационной системе не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и вносит его на утверждение главе Новоаннинского муниципального района - руководитель контрактной службы;
б) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) осуществляет контроль за соблюдением размера средств, который заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта в соответствии с Законом о контрактной системе, - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности;
в) в случае осуществления закупки способом запроса котировок осуществляет контроль за соблюдением размера средств, который заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта в соответствии с Законом о контрактной системе, - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности;
г) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
д) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
е) осуществляет подготовку и подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган, осуществляющий полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее именуется - уполномоченный орган) - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
ж) организует подготовку описания объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
з) устанавливают требования к участникам закупки;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
л) подготавливает и направляет в уполномоченный орган разъяснения положений документации о закупке - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
м) привлекает экспертов, экспертные организации - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
н) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, совместно с уполномоченным органом.
о) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
п) обеспечивает заключение контрактов - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
р) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, совместно с уполномоченным органом;
с) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (за исключением определения поставщика способом электронного аукциона), а также обеспечения исполнения контракта, если участником закупки выбран такой способ внесения обеспечения исполнения контракта, - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности.
1.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности совместно с уполномоченными работниками контрактной службы, заинтересованными в закупке;
в) не позднее одного рабочего дня с даты заключения, изменения или расторжения контракта (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) направляет в уполномоченный орган документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе, для размещения их в реестре контрактов единой информационной системы - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
г) не позднее двух рабочих дней с даты исполнения контракта (за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) направляет в уполномоченный орган документы и информацию, предусмотренные статьей 103 Закона о контрактной системе, для размещения их в реестре контрактов единой информационной системы - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности;
д) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, совместно с уполномоченным работником контрактной службы - начальником правового отдела;
е) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
ж) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
з) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
и) подготовка и размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела учета и отчетности, уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики совместно с уполномоченным работником контрактной службы, заинтересованным в закупке, в порядке и сроки, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1093;
к) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке, совместно с уполномоченным органом;
л) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - уполномоченный работник контрактной службы - начальник отдела экономики.
2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд - уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки, - руководитель контрактной службы;
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы - уполномоченные работники контрактной службы - начальник правового отдела, начальник отдела экономики, уполномоченные работники контрактной службы, заинтересованные в закупке;
4) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика, - уполномоченные работники контрактной службы - начальник правового отдела, начальник отдела экономики.
3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) принимает решение о включении в контракт условий об осуществлении авансовых платежей;
4) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
5) вправе осуществлять полномочия, определенные настоящим Положением для работников контрактной службы, заинтересованных в закупке;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

III. Ответственность работников контрактной службы

1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Управляющий делами
администрации Новоаннинского
муниципального района
С.Н.МИЩЕНКО


------------------------------------------------------------------