Постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской обл. от 16.01.2014 N 6 "Об органе местного самоуправления Урюпинского муниципального района, уполномоченном на определение поставщиков для заказчиков Урюпинского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 6
ОБ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УРЮПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Установить, что администрация Урюпинского муниципального района является уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Урюпинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Урюпинского муниципального района.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений (организаций), казенных учреждений (организаций) Урюпинского муниципального района.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 3 марта 2011 г. № 93 "Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Урюпинском муниципальном районе".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урюпинского муниципального района О.А. Андреева.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Урюпинского
муниципального района
А.И.ФЕРОНОВ
Утверждено
постановлением
администрации Урюпинского
муниципального района
от 16 января 2014 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Администрация Урюпинского муниципального района является органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Урюпинского муниципального района (далее - уполномоченный орган), осуществляет действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения контрактов заказчиками Урюпинского муниципального района.
2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
3. Реализация уполномоченным органом полномочий по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков производится через отдел информационного обеспечения и муниципального заказа администрации Урюпинского муниципального района.
4. Основные цели и задачи уполномоченного органа.
4.1. Основные цели:
обеспечение эффективного использования и экономии средств бюджета Урюпинского муниципального района и внебюджетных фондов;
расширение возможностей для участия физических и юридических лиц (далее именуются - поставщики продукции) в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков и развитие конкуренции.
4.2. Основные задачи:
обеспечение муниципальных нужд Урюпинского муниципального района, повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Закупки осуществляются для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
5. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по определению поставщиков для заказчиков:
1) на основании заявок заказчиков об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и передает на согласование и утверждение заказчикам;
2) согласованную и утвержденную заказчиком документацию о закупках размещает в единой информационной системе;
3) запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;
4) размещает в единой информационной системе подготовленные совместно с заказчиками разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
5) организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений участников закупки;
6) организует проведение заседаний Комиссии;
7) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде;
8) направляет участникам закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;
9) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документации о закупках, изменений в документации, разъяснений документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений в соответствии с действующим законодательством;
10) разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков;
11) представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики годовую информацию Федерального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
12) осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
6.1. Проведение:
1) открытых конкурсов, аукционов в электронной форме;
2) конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов;
3) закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов;
4) запросов предложений на основании пункта 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом расторгнутого контракта, заключение которого было осуществлено заказчиком по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способами, указанными в пунктах 1 - 3 части 2 настоящей статьи;
5) запросов предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе.
6.2. Принимает решение об объединении заявок нескольких заказчиков на размещение заказа в единую процедуру размещения заказа.
6.3. Проводит предварительный отбор участников размещения заказов для формирования перечня поставщиков продукции в целях размещения у них заказов путем запроса котировок при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
6.4. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов о размещении заказа.
6.5. Разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в том числе документацию об открытом аукционе в электронной форме при проведении совместных, а также торгов по объединенным заявкам нескольких заказчиков, извещения о проведении запросов котировок.
6.6. Представляет в установленных действующим законодательством случаях и установленном порядке информацию о размещении заказа.
6.7. Осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в сфере закупок товаров, работ и услуг.
Управляющий делами
администрации Урюпинского
муниципального района
Т.И.ФИЛАТОВА
Утвержден
постановлением
администрации Урюпинского
муниципального района
от 16 января 2014 г. № 6
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
И КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и контрактной службы и контрактных управляющих Урюпинского муниципального района, муниципальных заказчиков, казенных и бюджетных учреждений и организаций Урюпинского муниципального района (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с организацией взаимодействия и распределения полномочий между уполномоченным органом, контрактной службой и контрактными управляющими Урюпинского муниципального района, муниципальными заказчиками, казенными и бюджетными учреждениями и организациями Урюпинского муниципального района (далее - заказчики) в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказа в Урюпинском муниципальном районе.
1.2. Целями Порядка является урегулирование процесса взаимодействия и распределения полномочий между уполномоченным органом и заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг в Урюпинском муниципальном районе, повышение эффективности такого взаимодействия.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Планирование закупок
2.1. Планирование закупок для обеспечения муниципальных нужд представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на очередной финансовый год и составлению плана закупки.
2.2. Планирование закупок осуществляется на срок, соответствующий сроку действия решения Урюпинской районной Думы о местном бюджете в пределах средств, предусмотренных в расходах бюджета Урюпинского муниципального района на оплату товаров, работ, услуг. Объем средств на оплату товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд утверждается в бюджете Урюпинского муниципального района по каждому получателю средств, выполняющему функции заказчика.
2.3. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Урюпинского муниципального района с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
2.5. Планы-графики формируются в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ и содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
2.6. Планы-графики (по форме согласно приложению 1) формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
2.7. На основании плана-графика, а также в соответствии с выбранным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики направляют в уполномоченный орган заявки (согласно приложению 2) и приложения к ним для осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.8. Планы-графики на 2014 год формируются и размещаются заказчиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Функции заказчиков
3.1. Заказчики:
3.1.1. направляют в уполномоченный орган заявку и приложения к ней, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения, на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.1.2. разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.1.3. разрабатывают план-график (приложение 1), осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.4. представляют в уполномоченный орган до 1 февраля объемы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на текущий год по форме, разработанной Минэкономразвития;
3.1.5. представляют в уполномоченный орган реестр закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений;
3.1.6. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов, установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.1.7. описывают закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.1.8. осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы-графики), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации;
3.1.9. выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с главой 3 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.1.10. утверждают извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и изменения, внесенные в них;
3.1.11. устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке, исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
3.1.12. принимают решения о повторном размещении закупки;
3.1.13. составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю;
3.1.14. заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, а также с учетом статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.1.15. осуществляют контроль за исполнением контракта, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.1.16. направляют в финансовый отдел администрации Урюпинского муниципального района, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджета, информацию о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в сроки, указанные в статье 103 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.1.17. представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3.1.18. назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактный управляющий;
3.1.19. организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3.1.20. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Положением;
3.1.21. выполняют иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением и контролем исполнения контрактов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
4. Определение поставщиков
4.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
- аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион);
- запрос котировок;
- запрос предложений.
4.3. Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается заказчиками по согласованию с уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
5. Единая комиссия по осуществлению закупок
5.1. Администрация Урюпинского муниципального района создает на постоянной основе Единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Комиссия), осуществляющую функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, комиссии по запросу предложений при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
Решение о создании Комиссии, ее составе и порядке работы утверждается постановлением администрации Урюпинского муниципального района.
В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
5.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение вопросов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.
6. Распределение полномочий при определении поставщиков
6.1. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика (приложение 2), и приложения к ней, в том числе:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
- проект контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;
- техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.
6.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.3. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение 5 рабочих дней.
6.4. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иных несоответствий представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
6.5. Заказчики утверждают разработанные уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке и согласовывают ее с отраслевым отделом, отделом финансов, юридическим отделом в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в уполномоченном органе.
6.6. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке, заказчики обязаны сообщить уполномоченному органу о соответствующих изменениях и представить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.
6.7. После согласования, утверждения и представления заказчиком извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в уполномоченный орган последний в течение 5 рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
7. Информационное обеспечение закупок для обеспечения
муниципальных нужд
7.1. Информационное обеспечение закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 44-ФЗ.
7.2. Уполномоченный орган, заказчики размещают информацию (сведения) о закупках для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.3. Информация о закупках, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.
8. Исполнение, изменение и расторжение контракта
8.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
8.2. Контракт должен включать следующие существенные условия:
- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике);
- порядок и сроки оплаты товара, работ или услуг;
- предмет и цену контракта, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
- порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также порядок и сроки оформления результатов такой приемки;
- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;
- ответственность сторон, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
- о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;
- условия расторжения контракта, в том числе о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ;
- другие условия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
8.3. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.
8.4. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Управляющий делами
администрации Урюпинского
муниципального района
Т.И.ФИЛАТОВА
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа,
контрактной службы
и контрактных управляющих
Урюпинского муниципального
района, муниципальных
заказчиков, казенных
и бюджетных учреждений
и организаций Урюпинского
муниципального района
Форма
ПЛАН-ГРАФИК
размещения заказов для муниципальных нужд на ________ год
Муниципальный заказчик: ___________________________________________________
(необходимо указать полное наименование)
Адрес: ____________________________________________________________________
ИНН _______________________ КПП ___________________________________________
№ лота *1
Статус размещения заказа *2
Код способа размещения заказа *3
Код структурированной номенклатуры *4
Наименование предмета контракта
Единица измерения *5
Количество
Ориентировочная начальная цена контракта в тыс. руб.
Плановая дата размещения извещения о торгах *6
Плановый срок исполнения контракта *7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
*1 - номер лота формируется последовательно с начала года заказчиком либо
автоматически при заполнении формы на официальном сайте;
*2 - статус лота выбирается из следующих значений: П - планируется, О -
объявлен, И - исполняется (контракт заключен), 3 - завершен (контракт
исполнен), ОТМ - лот отменен;
*3 - Код способа размещения заказа выбирается из следующих значений: 1 -
открытый конкурс, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 -
энергосервис, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 -
единственный поставщик;
*4 - указывается от одного до трех кодов предмета контракта по
структурированной номенклатуре товаров, работ, услуг;
*5 - указывается основной количественный параметр закупаемой продукции;
*6 - указывается число, месяц и год;
*7 - указывается месяц и год.
_______________________ _____________________________
Подпись руководителя (Ф.И.О.)
М.П.
____________________ (Ф.И.О. исполнителя) ________ (№ телефона исполнителя)
Заполняется отделом информационного обеспечения и муниципального заказа
администрации Урюпинского муниципального района:
Предоставлено в отдел информационного обеспечения и муниципального заказа
"__" _______ 20__ г., время _____:____.
_____________________________________ ______________________
(Ф.И.О. принявшего) (подпись)
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа,
контрактной службы
и контрактных управляющих
Урюпинского муниципального
района, муниципальных
заказчиков, казенных
и бюджетных учреждений
и организаций Урюпинского
муниципального района
ЗАЯВКА
на осуществление закупки
__________________________________________________________
(наименование заказчика)
№ п/п
Наименование сведений
Предложение заказчика
1
Наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
2
Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта (контрактная служба, контрактный управляющий), номер контактного телефона
3
Идентификационный код закупки
4
Номер позиции закупки в соответствии с планом-графиком
5
Источник финансирования (с указанием КБК)
6
Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки (в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)
7
Товары, работы, услуги по ОКДП
8
Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта
9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
10
Начальная (максимальная) цена контракта
11 *
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом)
12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
(осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости)
13
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика)
14
Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар
15 *
Требования, предъявляемые участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками
16
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
17 *
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников закупки и размер обеспечения данных заявок
18
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта
Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ
19 *
Возможность заказчика изменить условия контракта
20
Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг
21 *
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений
22
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
* В случае размещения заказа способом запроса котировок цен не заполняется;
подпись Руководителя
Заказчика
------------------------------------------------------------------